[Unknown authorName]1 июля 2012: отзыв в интернете об отеле HAMMAMET GARDEN RESORT & SPA 4*

1 июля 2012
0,7

Начну по порядку. Мы ездили семьей 2 взрослых+ребенок 5 лет. Тур-оператор Библио Глобус. Принимающая сторона Картаж Тревел. Ездили на 12 дней, ну один день съелся приездом. Заплатили за все 61 тыс. рублей. Как успела узнать у постояльцев – это средняя цена в данный отель. Прилетели мы поздно вечером. Нам дали номер 211. Те, кто уже купил путевки в этот «рай» запомните этот номер и сразу от него откажитесь! Мало того что вид из него на крышу бойлерной от крытого бассейна (который, кстати, не функционировал), так еще от этих труб под крышей вонь и шум. А сам номер просто раздолбан: в шторе огромная дыра, телефон не работал, дверца шкафа проломлена и снята с петли. Еще и кондишен дует аккурат в детскую постель. На следующий день мы номер поменяли. Надо отметить, что без особых проблем. Но пришлось ждать, когда наш новый номер с видом на главный бассейн уберут. Заселились мы. Оценили вид и возрадовались. Как оказалось РАНО! Кстати в тот же день на встрече с гидом от Библио Анастасией выяснилось, что у всех в номерах какие-то проблемы и многие хотели поменять. Кстати, тогда же и выяснилось, что кондиционеры (допотопного вида) работают не круглые сутки и не имеют индивидуального управления. На холод их включают только после 6 вечера! В остальное время они просто дуют. ПОД ПОТОЛКОМ. Так что если вы едете с ребенком и рассчитываете на послеобеденный сон в прохладе номера, забудьте об этом. Днем в номере жуткая духота! Кстати о туроператоре. Гид была у нас великолепная. Решала все вопросы постояльцев. Во многом помогала. Но я представляю как нелегко ей в этом отеле. Итак, номера: Кондиционер работает через раз. Номера старые, многое поломано или дышит на ладан. У нас из торца кровати торчали гвозди. Они были заклеены малярным скотчем. Наверное, чтобы не поранился никто. Какая трогательная забота! Фен, который вам обещают в описании, на самом деле какой-то фантастический агрегат по виду как советский пылесос. Еле пашет. У меня лично сразу отвалились трубка. Через два дня сломался слив в унитазе. Нам его ТИПА починили он тут же сломался вновь. Больше я на ресепшен не бегала. Но через пару дней видимо горничная доложила и нам его уже нормально починили. Если рассчитываете на спокойный сон не берите номера с видом на основной бассейн. Анимация не даст вам уснуть. Даже с закрытыми окнами. Лично у нас убирались ОЧЕНЬ хорошо, оставляли цветы и конфеты, пополняли шампуни, ну а мы в свою очередь оставляли чаевые. Еще в отеле серьезные проблемы с канализацией. Ей воняет повсюду. Особенно у ресторана, где стоят столики для трапезы на улице. Вот сидишь так, обедаешь, а кругом ароматец тот еще. А у нас в номере канализацией пахло почему-то при работающем кондишине. Просто пипец! Еда. Признаюсь честно. Еда для меня – самое главное. И она мне здесь поначалу ООООчень понравилась. Я ела много и с удовольствием. Это меня и подвело. Я отравилась на третий день. Промучилась ночь. Подлечившись смектой и интериофурилом я накинулась на еду с прежней силой . Да, ничему меня не учит жизнь. Через 5 дней я получила такое отравление, которое скосило меня на 2 дня!!! И лекарства не очень-то помогали. На следующий день Такая же оказия случилась с женщиной, с которой мы познакомились в отеле и тусовались вместе. А потом мы с ней узнали как минимум еще о 4-х отравлениях других русских туристов. Так что, какая бы вкусная там еда не была (а я это подчеркиваю) есть ее нельзя! Ну и, конечно, эти бесконечные очереди напрягали. Даже к лоткам очереди как в мавзолей. И постоянно чего-то нет. То стаканов, то ложек к супу, то тарелок. Бред! Одно радует. Наелись арбуза и дыни на лето вперед. Кстати это единственные фрукты, что там дают. Плюс пару раз в неделю какие-то мелкие персики. Пляж. О это песня! Очень грустная, правда. Ну, во первых идти туда дофига по очень неживописной дороге с запахом все той же канализации. Справедливости ради отмечу, что этот запах преследовал нас в Хаммамете повсюду. Во-вторых, пляж ужасающе грязный. Там где лежаки, мелким бисером разбросаны какие-то сожженные деревяшки. Которые постоянно впиваются в ноги. Но это что! Окурки и пробки от стеклянных бутылок пива – на каждом шагу. Прикиньте такая пробочка в ногу впивается? Но и это еще не все. Лично я вытащила из песка по пути к морю в один день несколько пивных стекол. А в другой день муж вытащил у себя практически из под ног битую лампочку!!! Ну она-то откуда там? Про другой, менее опасный мусор я вообще молчу. А еще меня очень умилили равномерно разбросанные по пляжу верблюжьи какашки. Кстати, когда мы были в Египте, там тоже верблюд по пляжу ходил. Но у него ссади висел мешочек. Я понимаю, что у некоторых наций, наверное, ментальность такая жить как в хлеву, но вы тогда не зовите к себе туристов. Купайтесь сами в своем говне! Короче, на пляж мы ходили редко. И только на тук-туке, который приходилось буквально ШТУРМОВАТЬ! Кстати, некоторые видели в ресторане огромных тараканов. Я видела только у нас на этаже и даже сфотографировала. Они размером с ключ от номера! Ресторан А ля карт. Ничего особенного, но сходить стоит для разнообразия. Приятное обслуживание и вполне удобоваримая еда. Хамам и Спа! Знакомая наша пошла в бесплатный положенный по ол инклюзив хамам. Послали ее как обычно в парилку. Сидит она там 5 минут, 10, полчаса. Никто ее мыть не собирается. Короче через какое-то время она плюнула и просто ушла. На ресепшене ее дали полотенце и даже не попытались остановить, пригласив в саму баню. Еще краем уха слышала разговор тетушек, которые сходили на какие-то платные процедуры. Основной смысл беседы был таков: напрасно потраченные деньги. Анимация. Дневная анимация лично мне понравилась. Мужу моему тоже. Детская анимация была как везде. Кстати, аниматоры, пожалуй, те немногие из персонала отеля, которые к русским относятся лучше, чем к иностранцем. Наверное, потому что мы стараемся во всем участвовать. Официанты русских вообще не замечали. В Египте к нам всегда подходили и спрашивали что принести. Тут ни один официант в этот не был замечен. Зато немцам и французам, короче всем кроме русских, напитки носили. Еще обратила внимание, что некоторые официанты в баре русским наливали напитки в пластик. И тут же какому-нибудь бюргеру то же самое подают в стекле. Зато в лобби баре есть замечательный бармен, стриженный под ноль, приветливый ко всем и обслуживающий всех одинаково хорошо. Русским всегда поет какую-то русскую песню про красавицу. Раз уж зашла речь об официантах, работают они в ресторане кое-как. Иной раз приходишь на завтрак. Полно столов пустых с грязной посудой, ни одного чистого с приборами. Официантов – нет. А иной раз сидишь на обеде или ужине, а они у тебя прямо с едой тарелку из подноса выхватывают. Намекают, что ли, чтобы сматывались быстрей??? Если говорить о взрослой анимации. Из-за разницы во времени мы первые несколько дней до нее не досиживали. Да и потом она не сильно нас впечатлила. Неплохие были национальные танцы и факир-шоу. «Сюрпризы» от отеля В день отъезда в отеле с утра не было воды. Нам бы помыться, номер сдать. А вода-то тю-тю! Нам милостливо разрешили сдать номер не в 12.00, а в час. Аккурат в 12 дали воду. Мои мужчины успели помыться, я уже не стала. А когда мы стали спускаться со всеми вещами с третьего этажа в очередной раз отключили лифт. СУПЕР! Это был даже не апофеоз всему, а просто апофигей. Выводы. Билио Глобус – молодцы. Все четко, вовремя. Никаких нареканий. Из отеля забрали рано, зато мы били первые на регистрации и получили очень хорошие места. Трансаэро тоже молодцы все без задержек и кормить стали вкуснее. Отель Hammamet Garden Resort 4*- ужас, Ужас, УЖАС! Ехать в него есть смысл только по очень, очень, очень горячей цене. С запасом лекарств от отравления и мешком терпения. Платить за него две штуки баксов – это просто безумие!!! Про экскурсии: Ездили в Карфаген, знали, что смотреть там особо нечего, но для галочки съездить стоит. Тысячелетняя история все же. Лазерное шоу. Само шоу - супер. Хотя лазерным бы я его не назвала. Скорее театрально-световое. Но захватывает. Но лучше сначала съездить в Карфаген, чтобы узнать историю Туниса, а то ничего вы в этом шоу не поймете, что там к чему. С ужином нам не повезло. Он был просто отстойным (это я как поняла всегда так), но наши столики от Библио еще и отвратительно обслуживали. Напитки фанта-колла пришлось буквально выпрашивать. Вино принесли дополнительно 1 раз. Хотя другим столам носили без ограничений. Я хотела было пожаловаться гиду. Но его нигде не было, даже на улице. Так что требуйте напитки и вино без ограничений! ВЫ их уже оплатили. Пиратский корабль. Мы эту экскурсию не брали. Но прибыли гулять в порт Ясмина и нам предлагали уехать всего за 20 динар. Почти в 3 раза дешевле чем у гида. Так что проще приехать в порт и купить экскурсию там. Корабль отходит в 9.00 и в 14.00 (время может варьироваться на пол часа). Лучше приезжать заранее, чтобы занять хорошие места. Набивают на этот корабль людей как селедку. Так это выглядело со стороны. Но всем кто ездил понравилось, вроде. В Картаж Ленд ездить надо самим. Дешевле и проще. Там предлагают пакеты услуг. Можно выбрать что хотите. Например мы брали: Картаж Ленд (собственно оттракционы)+5 д синема+ Медина вояж (Садишься на лодку и плывешь в помещении а во круг тебя движущиеся инсталяции истории туниса. Нам понравилось!!!) этот пакет стоил 22 динара на взрослых. Есть еще клуб али баба. Это детский игровой клуб. Короче, игровая комната. С виду очень приличная. Брать аквапар вместе с картаж лендом в один день, по моему мнению нет смысла. Иначе придется провести там весь день.