[Unknown authorName]30 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле HAMMAMET GARDEN RESORT & SPA 4*

30 сентября 2013
1,0

Ездили на две недели, во второй половине сентября 2013. С ребенком 5 лет. Когда брали путевку клюнули на стоимость в сочетании с высоким рейтингом (был 4.3) и как оказалось сильно завышен. Потом пошла серия плохих отзывов, что снизило рейтинг. По-моему мнению выше 3 баллов быть здесь не должно. Поэтому внесу свои 5 копеек. Но прежде, справедливости ради, хочется обратить внимание на то, что опускать отель за то, что вас не заселили по приезду - смешно (много народу по этому поводу здесь высказывало негодование). В любой гостинице (и даже на занюханных базах отдыха под Питером) есть время заезда и выезда. Если турист приезжает в 6 утра, а заселение с 14-ти дня, то это исключительно проблемы туриста. К этому нужно быть готовым, либо подбирайте более удобный рейс, либо платите за дополнительный день. И ещё скажите спасибо за то, что разрешают позавтракать и пообедать раньше времени заселения. Следует помнить, что они не обязаны этого делать. Мы с раннего утра ждали заселения (с ребенком). Да - чутка помучились, но ругаться на рецепшен это глупо и снижать за это балл я бы не стал. Итак, по отелю. Что понравилось: 1. Территория отеля. На территории сад из оливковых деревьев, пальм, и даже видели плоды бананов на одной из них. Бассейны ок. 2. Еда. Ни к ассортименту, ни к качеству еды нареканий нет. Разве, что супы в виде густой однородной жижи слегка смущали. Ну тык - привычных нам борщей и солянок не видел нигде - ни в Египте, ни в Турции, ни в Болгарии, ни в Греции (если память не изменяет). Везде супы-пюре вспоминаются. 3. Само по себе чистое море и мелкий песок на пляже радуют (говорю о том, что именно дано от природы. Про обустройство пляжа смотрим ниже). 4. К детской анимации претензий нет. Хотя ребенка в клуб водили всего один раз (даже дипломом ребенка осчастливили). Минидискотеки были ежедневно. Девчонка аниматор по русски практически не бельмес, но общий язык с детьми находила. 5. Работу горничной в принципе тоже можно отнести к плюсам. Кровати застилала каждый день. Полотенца и белье меняла примерно раз в 2 дня. В номере всегда было чисто. Хотя лебедей не плела и лепестков цветов не выкладывала (с учетом того, что оставляли на чай каждый день по 1 динару). Теперь об остальном)) Начну с позорных, как мне кажется, вещей для 4 звездочного отеля, да ещё с немалым рейтингом. Причем если не ошибаюсь, нижеупомянутое в пунктах 3-6 - ранее никто не указывал (по крайней мере за этот год). Странно. 1. Инженерия номеров: - кондей не холодит (хотя шелест двигателя был) + кондей течет (лужа на входе в номер), т.е. кондеем мы не пользовались (хорошо, что жары не было); - крышка унитаза, когда сидишь падает на спину сидящему (не держится). ПИсать стоя вообще анриал, одной рукой держишь крышку, другой - все остальное)) (мужчины поймут); - бачок унитаза начал протекать (вода не копится - значит не спустить); - дверь на балкон закрывалась и открывалась с большим усилием; - антенна из телека вываливается (разъем болтается); - температура воды в душе - переменчивая волнообразно (от горячей к холодной, и обратно). по вечерам замечал такое, с утра ок. Часть проблем решили на рецепшен, часть - нет. Сам вид номера изнутри нормальный. 4 этаж, сухой. Смотрели другой - был влажный и вонючий и тоже с неохлаждающим кондеем. Улыбнул телевизор с горделивым названием Lexus)) 2. Вонючие полотенца в номере. ЕЖЕДНЕВНО. Никакой это не антисептик (как кто-то писал). Воняет гнилью. Нигде такого не встречал, даже в 3 звездах. Свои полотенца в 4 звезды везти - как-то знаете ли странно (свои везли лишь для пляжа). 3. Грязные тарелки в столовой. ЕЖЕДНЕВНО. На свет (под углом) - видны разводы от пальцев тех, кто ее мыл. Если по некоторым провести на ощупь - чувствуются неровности от до конца несмытой еды. Лишь в конце отдыха пару раз были вымыты нормально. Свои тарелки в 4 звезды везти опять-таки как-то странно.. 4. В обед и ужин - очередь за стаканами и бокалами. ЕЖЕДНЕВНО. То есть, чтобы набрать вина, пива, сок, лимонад. Нужно отстоять очередь не только к источнику напитка, но и за самими стаканами. Вот приносят поднос с чистыми бокалами. Народ быстро его разбирает. Кто не успел - стоишь несколько минут ждешь следующий поднос. Больше 1-2 бокалов в руки выдают нЕхотя. Иногда соотечественники лезут без очереди, что вызывает ещё большее раздражение от данной процедуры и желание дать в морду. Даже один раз были одноразовые стаканы)) То ли хозяин - скряга не может стаканов больше купить, то ли за счет ограничения стаканов экономят таким образом напитки. Кстати, пока идешь от своего столика за порцией еды, за стаканами приходится следить, т.к. официанты норовят их утащить, даже до конца не допитые. И кстати, если приходите не к началу открытия столовой, то вилки и ножи нужно выпрашивать у официантов перед тем как сел за стол, так как второй раз они уже не накрывают. Зачем вообще накрывать не понятно. Мне было бы легче если подходишь сам к лотку с вилками, ножами и берешь сколько надо. Свои стаканы и вилки в 4 звезды везти как-то странно.. 5. Пляж: - отсутствие переодевалок; - скудный пляжный душ в одном экземпляре, на котором каждые 5 секунд нужно жать на кнопку, иначе вода перестает идти. При этом деревянную дорожку от душа до выхода с пляжа им видимо не судьба сделать. Пока идешь от душа - ноги опять в песке; - грязь в песке. Не скажу, что в изобилии, но есть: растительность с моря, окурки, верблюжье гугно. Верблюдов вдоль воды водят каждые 10 минут. Воняют. Изредка заводят прям в воду, рядом с купающимися детьми. А вот например, в Болгарии в 3х звездах (!) ежедневно по вечерам трактор ездил и просеивал песок. Здесь такого нет. Один раз намыло с моря много травы. Убрали. Мелкое похоже не убирают.. 6. Водитель тук-тука периодически просит туристов вынести из бара отеля стаканчик с алкоголем (ему самому в баре видимо не дают). После осушения стакана садится за руль и везет 10 человек к пляжу (в т.ч. детей) через короткий участок дороги, где ездят автомобили и автобусы. Как-то просил меня вынести спиртное - был послан. Видел как чех-турист ему приносил. Выпивал и ехал. 7. Ещё один момент. Думаю, что это не вина отеля, а страны в целом - очень много мух на территории отеля и изредка встречались на пляже. Когда лежишь на лежаке у бассика, садятся постоянно. Напрягает. Мылся часто - не помогало)) Резюм такой. По моему мнению, 4* отель на второй линии должен быть намного лучше. А так - крепкие 3 звезды. Был бы 3-звездочным - поставил бы выше баллов, т.к. к трешке меньше требования. Хочется добавить ещё вот что. За время пребывания я не увидел желания хозяина отеля (в лице персонала) бороться за туриста, чтобы тот по возвращению домой написал положительный отзыв или поехал в него ещё раз. Персонал в большинстве своем НЕ улыбчив, и НЕ приветлив (в сравнении с Египтом, Турцией, Грецией). Если хотите, чтобы к вам ездили - улыбнитесь и выучите русский. Дико смотреть когда по вечерам перед сценой из 100-200 сидящих человек, где 90% русских, аниматоры ведут развлекательный вечер на французском, немецком и английском (корявом), но только не на русском. По-русски только: "Добрый вечер, как дела? Харащо. Русский-катастрофа. Наташа из Раши." Эллочка Людоедка отдыхает. Вечерние развлекалки, кстати так себе. Желания ехать во второй раз в Тунис не возникло, хотя понимаю, что по одному отелю не судят. P.S.: и да. гид от встречающей стороны Блю стар по имени Салим - редкостный (м)чудак. На вид доброжелательный, говорит по-русски. То ли он, то ли кто-то из его коллег перепутал наши имена с нашими однофамильцами, из-за чего мы поимели лишние проблемы с заселением (причем до этого наш ваучер он забрал без объяснений, сказав, что все будет нормально). После попытки вернуть нашу часть ваучера - от нас отказался на все время пребывания. Дословно: "Не подходите ко мне до дня отъезда". Короче сами до конца не поняли в чем дело. Гиду Яне (от другого оператора) - респект. Все ясно и понятно, отвечала на наши вопросы. Спасибо ей за это.