[Unknown authorName]24 августа 2013: отзыв в интернете об отеле HAMMAMET GARDEN RESORT & SPA 4*

24 августа 2013
0,1

Ездили : мама, папа, дочь 3года. Период 03.08.2013-16.08.2013. Туристы не избалованные, не требующие за сравнительно небольшую плату за отель, невообразимо-прекрасного отношения персонала и др. прерогатив 5*+. Главные моменты: 1. Летели туда Тунисскими авиалиниями из Пулково 2 в аэр. Энфидха, задержка вылета 1,5 часа. Еда в самолете-жуть, объявления на франц. и анг. языках. Посадка супер-даже муж летающий по работе каждый месяц на самолете, сказал, что пилот приземлился замечательно. 2. Встречающая компания Лептистур, гид Белель. Встретили, посадили в автобусы, до отеля езды 35 мин, отель был первый на высадке. Гида видели еще только один раз-на след утро при общем собрании вновь приехавших. 3. Размещение. Прибыли в отель около 9.00-10.00, на ресепшене сказали ждать до 14.00-время вселения. Мы решив сэкономив, пошли позавтракали, затем отправились купаться в бассейн, но в 12.00 нам сообщили-есть номер 375, когда мы туда пришли, ужаснулись-душ отломан и течет, кондиционер не работает. Поняв что придется доп. платить пошли обратно на рецепшен к женщине Соне (она по этим делам главная) дали 20 динар, нас провели на 4 этаж номер 423. На первый взгляд все показалось хорошо-сантехника, кондиционер, окна на бассейн с горками-где по вечерам и ночью тишина. Но смутил запах-я вначале подумала, что это быт.химия после уборки. Но той же ночью поняв, что кондей только шумит, и не охлаждает, запах не проходит, поняли-нас поселили несмотря на доп.плату в ужасные условия. Но ругаться не хотели, и стали терпеть. Через 3 дня после тяжелой, душной ночи в пахнущем номере, муж пошел на рецепшен и потребовал новый номер. Вначале предложили неплохой с виду номер, но окна выходили на бассейн с анимацией, мы отказались, тогда скрипя сердцем и кривя губами Соня предложила номер на 2 этаже-№217, оч. хороший - кондей сильный, без запаха, окна на бассейн с горками без анимации. Настроение гораздо улучшилось))) На след. день после уборки (мы всегда оставляли на кровати 1 динар) почувствовали запах-причина которого простынь! Она пахла тухлыми грибами, спать под такой невозможно, на след. день дав понюхать простынь горничной и сказав:"change please", мы положили простынь на пол. Женщина кивнула головой и сказала:"Ок", каково было наше изумление, когда придя с пляжа мы обнаружили простынь поднятой с пола, красиво сложенную у нас на кровати))) Причем чаевые были прилежны забраны ))) Простынь поменяла у дядечки в полосатой куртке, далее периодически появлялись принадлежности с запахом-полотенца, простыни, но мы уже сами их меняли на тележке у горничной. Также мы сами себе на телеге брали т.бум, мыло, тк их нам забывали оставлять (чаевые оставляли почти всегда, кроме случаев похабной уборки, когда песок под ногами лежал). Хотя потом горничная или прониклась к нам, или что то случилось-убираться стала лучше, но т.бум все равно не клала)))) 4. Еда. Выбор блюд достаточно велик, но мясо периодически было оч.жесткое, приходилось прежде, чем давать ребенку пережевывать самой(( Гарниры-ребенок ел рис и фри, я овощи, несколько недотушенные, но мне нравилось, муж ел макароны, фри. Выпечка-не соглашусь с пред. отзывами, тк выпечка не супер, крема маргариновые, торты одинаковые, только меняется цвет и ароматизатор крема (работала технологом в кондитерской пром., качество могу оценить не предвзято). Неплохой мягкий шок.торт. Фрукты-арбузы, дыни, иногда финики, 1 раз сливы. Суп-один раз был оч.вкусный-томатный с макаронными изделиями, остальное время не нравились супы. Большинство блюд: мясное, гарниры, различный плов, макаронные изделия, оч. перченые. Обслуживание в столовой: сначала сели за столик, где обслуживал официант в очках. Смотрел на нас, как на тараканов, игнорировал, хотя после обеда, и на след.день после ужина оставляли по 1 динару. Тогда как франц. за соседнем столиком облизывал. Стало очень неприятно такое отношение, да и есть за столом, где стоят тарелки от еды, а ты уже ешь десерт неудобно, тк нет места(( Пересели на другой конец зала-достался официант -дедушка, тоже всегда оставляли 1 динар. Он нам предоставлял практически один и тот же столик, столовые приборы, заигрывал с дочкой, улыбался. Воды, пива не принес не разу, хотя франц., и немцам периодически приносил. Ресторан Лякарт, раз в неделю полагается бесплатно. Мы пошли туда, а зря! Это ужас, сверх хамское обслуживание, поставили немытые стаканы, еду ждали более часа, есть невозможно, еще более перченое, чем в ресторане. Поковырявшись, убежали ужинать в столовую. 5. Анимация. Детская анимация-ходили с 20.30. на детскую дискотеку-ни ребенок, не мы с мужем не в восторге. Короткая-30,40 мин, аниматоры -раздвигают детей в круг достаточно грубовато, танцуют абы как. В мини клуб не ходили, но у знакомой пары ребенок 5 лет, один раз после анимации пошла в мини-клуб, но к сожалению аниматоры говорят только на французском, и девочка не смогла понять правила игры, ушла с мамой((( Взрослая анимация-были только 1 раз, общение на франц., немец, анг., пару сценок были веселые, остальное так себе. Аквааэробика в бассейне-были один раз, понравилось. На пляже музыки нет, около 11-12 часов кто-то замогильным голосом зовет:"Волей бол, бич бол". 6. Море понравилось-плавный заход, небольшие волны. Пару вечеров были волны побольше-здорово)) Пляж относительно чистый, сигаретные бычки- вина туристов. Но! экскременты верблюдов-очень неприятно. Верблюдов водят по кромке воды, и их какашки попадают потом в воду, и лежат разбросанные на берегу(( По какой то причине мешочки, как в Турции, к хвостам не подвязывают. После окончания Рамадана, наш пляж стали окупировать арабы с палатками, оставляя после себя горы мусора, который к утру работники пляжа старались подобрать. Бассейны -1 большой, 1 средний с горками, 2 детских по 60 и 20 см глубины. Оч. пахли хлоркой, знакомые живущие на 1ом этаже, видели, как хлорку бросали из ведра стаканами в бассейн, вместо равномерного введения раствора хлорки в воду. Купались 3 раза, остальное время на проводили море. 7. Алкоголь. До 8 августа был Рамадан - выпить кроме как в отеле нигде не купить. Поехали в маркет Браво в Жасмин хамамет, там купили Ром (пах самогонкой) и полусладкое вино (кислое и терпкое на вкус) - все только тунисского производства. Пиво в Браво не продавалось. Бесплатное пиво мужу не понравилось, мне понравилось. На пляже до 8 авг продавалось тунисское пиво Селтия за 4 динара за 0.3л-не вкусное. После 9 авг. завезли Becks, тоже 4 динара за 0.3л, но его хоть можно пить. Еще до 8 авг. пиво Хайнекен можно было приобрести за 3.5динар в Шекспире - анг. бар слева за отелем. Но пить можно ТОЛЬКО в баре, на вынос не продают(( Крепкий алкоголь в баре-практически безалкогольный-разбавляют. Причем наливают с таким видом, что мы его у них отбираем, а не оплатили(( Вывод: надо было закупаться в Дюти фри! 8.Шоппинг. Покупали сумки, кошелек, тапочки, платки шелковые, платье, балетки в Joys- там после окончания Рамадана были скидки 20,30% и акция на некоторые товары "2 вещь в подарок"; часы "Феррари", детские игрушки покупали в El Pacho - находиться не доходя до водопада Картаж Лэнд, если идти от Браво; приобрели шорты, ремни, футболки, кепки в магазине, который находиться справа от отеля, пешком идти 20 мин, на такси 3 мин (2динара)-говорить таксисту "ФормацИя ", он привезет вас к аптеке, от нее 3 минуты вперед до магазина. Цены очень демократичные, все дешевле российского на 40-50%, а то и больше. Одежда, сумки выглядят необычно и привлекательно))) В Медина Базар продавцы заламывают цены до невообразимых пределов, надо торговаться, но до цен ниже Joys цену продавцы не сбавляют. Покупки лучше делать в магазинах с фикс.ценой. В аптеке купила французскую ухаживающую косметику: Avene, Lierac, цены на 30% ниже наших. Есть огромный выбор и др.марок франц. косметики. Фармацевты по русски не понимают, но оч.стараются помочь))) 9. Экскурсии. Ездили в Зоопарк во Фригии. Поехали сами на такси (договаривались с таксистом за сутки, ждал нас с утра у отеля): 50 динар, туда, обратно и таксист ждал нас около зоопарка 3 часа. Вход взрослый 10 динар, ребенок 4 динара. Очень понравилось! Пиратская яхта: покупали экскурсию у представителя в отеле, за 1 час до отъезда экскурсии, 70 динар на 2 взрослых, ребенок бесплатно. Понравилось, очень зажигательные пираты))) но чрезвычайно много людей, не комфортно. 10. Врач. В середине отпуска мне заложило носоглотку, стало трудно дышать, муж позвонил по телефону указанному в страховке (Ренесанс страхование), взяли номер телефона ресепшена отеля, и номер нашей комнаты. Через 3 часа приехал врач, осмотрел, выписал рецепт. Причем приход врача бесплатный-входит в стоимость страховки, платишь по своему усмотрению. Врач хороший, лекарства купленные в аптеке быстро помогли. 11. Отъезд. Заплатили на ресепшене 50 динар, за продление номера до 16.30. Пришлось долго уговаривать, тк не хотели продлить ссылаясь на большое кол-во народа и нехватки номеров, хотя номера пустые были. Вылетали из Энфидхи, собирали людей из 5 отелей-примерно 1 час, наш отель был первый при сборе. Самолет Тунисские авиалинии, задержали на 3 часа, еда плохая, обслуживание стюардесс наигадчайшее, отношение как ко второму сорту людей(( Отдохнули нормально-накупались, загорели, получили массу впечатлений, развлекали себя хорошо сами. Но впечатления испорчены отелем, дорогой туда и в особенности обратно. Причем отдых в Тунисе не понравилось никому из людей с кем мы общались и в автобусе, и в аэропорту. В Тунис больше не поедем.