[Unknown authorName]5 октября 2013: отзыв в интернете об отеле HAMMAMET GARDEN RESORT & SPA 4*

5 октября 2013
-0,7

Я не люблю говорить о каких-либо неприятных мне ситуациях,ну было и было,но после такого испорченного отдыха,решилась написать правду об этом отеле. Прочитала все отзывы за сентябрь месяц об отеле Гарден,и пришла в полный ужас,во-первых полностью согласна с отдыхающими(если можно нас так назвать) скорее мы были заложниками страшной ситуации,особенно достоверно и подробно изложенной в отзыве ГАРДЕН-ЭТО АД! И я это подтверждаю. Опишу кратко,дабы не надоесть,что именно произошло со мной.Заселение прошло с большим трудом,но ура,свершилось,оказавшись в номере обнаружили что не работает фен,телефон и половина лампочек,и потратив 3 дня драгоценного отдыха на вылавливание мастера,все заработало.Питание.Ничего хуже в жизни не видела,хотя не большая я любительница поесть.У бассейна с горками орудует мафия ворюг,которые крадут наши вещи,у дочки украли и юбку и кофту и босоножки,у меня украли платье.Вот мы были рады.Так и пошли в номер в полотенцах.И я слышала от отдыхающих еще несколько таких случаев.Хочу похвалить горничную за отличную работу,это единственный человек во всем отеле,который хорошо выполняет свои обязанности.Море красивое,теплое,но пляж довольно грязный,и пешком идти далековато,правда худо-бедно ездит электромашинка на 10 мест.На рецепшене вам тоже рады не будут,увидев надоевшего им клиента,они разбегаются или кивают головой,дают обещания по устранению недостатков и не более.А лица такие,как-будто мы за подаянием к ним приехали.Вообщем надоело мне писать о недостатках этого отеля,это не очень приятная работа.Мне очень понравился зоопарк в Тунисе,сходить туда советую.И как пишут другие в своих отзывах,что в этом отеле русских не уважают и это правда.Для страны, основной составляющей бюджета которой является туристический бизнес,такое отношение к русским туристам,которые составляют основную часть отдыхающих,ПРОСТО ГЛУПО!!!!