NatalieM2013, 18 июня 2013: отзыв в интернете об отеле HAMMAMET GARDEN RESORT & SPA 4*

18 июня 2013
1,3

Отдыхали в этом отеле с 1 по 14 июня. В Тунисе первый раз. Отправляющая сторона – "Солвекс Турне", принимающая - Leptistours. О работе принимающей стороны остались самые негативные воспоминания, но об этом ниже. Сначала о самом отеле. Ни чего плохого сказать не могу. Приехали мы в 9 или 10 часов утра, сразу же нас повели завтракать, заселили всех в полутора часов, хотя по правилам заезд оформляется после 14.00. Номер просторный. Двери и окна закрывались, сантехника, холодильник, фен и телевизор в рабочем состоянии. Номер выходил на боковую дорожку отеля , там где крытый бассейн, хорошо что не на бар и открытые бассейны, там по вечерам было шумно. Убирались в номере каждый день, украшали постель цветами, но за две недели ни разу не поменяли белье и полотенца. Персонала отеля вежливый, негативного отношения к русским я не заметила. Наоборот меня несколько раз спрашивали местные, почему русские такие агрессивные. Приходилось рассказывать о нестабильной экономической ситуации в стране и о том, что Россия очень много пережила за последние 20 лет, что сказывается на психологическом состоянии нации. На этот монолог они сочувственно кивали головой. Но вот чего не смогла объяснить, так это почему девушки из культурной столицы Анна и Ольга решили увековечить свои имена черным маркером на столе… Кормили нас очень хорошо. Да, завтраки как и везде однообразные, но на обед и ужин всегда был большой выбор мясных блюд, гарниров и салатов, а выпечка была вообще выше всяких похвал. Каждый день фрукты: арбузы, апельсины, дыни, финики, персики. Перекусы между приемами пищи. По приезду пришлось скидывать набранные килограммы =)). Анимация. Раньше вообще не понимала, зачем в отеле нужны эти люди, но эти ребята меня зацепили! На День России они устроили потрясающее огненное шоу. Замечательные девушки-аниматоры работали в мини-клубе, ребятишки были от них в восторге. Спасибо большое всей команде за их неиссякаемый позитив и терпение. В отеле я познакомилась с человеком, который отдыхал здесь второй год подряд, он сказал, что отель меняется к лучшему, видно что менеджмент отеля старается сделать пребывание гостей максимально комфортным. Теперь о плохом. Leptistours. Еще при бронировании отеля мне мой менеджер из Солвекс Турне (с которой я сотрудничаю уже пятый год), посоветовала оплатить поздний выезд, что бы не сидеть с ребенком пять часов на чемоданах, конечно я согласилась. За день до отправления мне выдали ваучер, правда не такой к какому мы обычно привыкли на трех страничках, а на одном листе формата А4, в виде брошюры. В ваучере было четко указано, что номер оплачен до 15 июня, а трансфер из отеля 14. В аэропорту Энфиды, представитель Leptistours забрал у меня ваучер, сказав, что в автобусе мне выдадут другой. И правда мне его выдали, но там уже не было упоминания о дополнительной оплате! На встрече с представителем принимающей стороны (Ева), я указала на эту неточность. Ева сразу же сказала, что она решит это недоразумение. Через пару дней, когда она снова была в отеле, она сообщила, что у нее нет ни каких данных, и она уточнит еще раз. В нашу следующую встречу, она показала мне СМС от координатора Leptistours Ольги, где был написано, что оплата только за 13 ночей и мой ваучер ошибочный. Тогда я позвонила уже в Солвекс Турне в Питер, своему менеджеру и она выслала повторные документы. В плоть до отъезда была свистопляска, в Питере мне говорили, что выслали все документа, а представители Leptistours утверждали, что ни чего не получали. У меня нет причин не доверять представителям Солвекс Турне, так как за то время, что я являюсь их клиенткой, мы стали если не друзьями, то хорошими знакомыми. А вот к представителям Leptistours у мне много вопросов. Так, например, на мое предложение переслать потерянные документы на электронный адрес Евы, что бы она потом передала их в руки координаторам,она ответили вежливым отказом. И вообще на мой взгляд, она была больше озабочена рекламой магазинов серебра и косметики, где при пароле «я от Евы» туристам полагалась скидка. За день до отъезда, поняв, что от Евы я не получу ни каких ответов, я оплатила номер еще раз. Цена вопроса всего 50 динаров, и 13 дней нервотрепки. Так же не понравился их гид Мухаммед, который сопровождал нас на экскурсии в Эль Захру, мы были предоставлены сами себе, в отличие от других туристов, с которыми гиды были постоянно.