Oxana D, 30 марта 2014: отзыв в интернете об отеле HAMMAMET GARDEN RESORT & SPA 4*

30 марта 2014
-1,3

Главная проблема отеля - люди, которые там работают. Не то чтобы они были злые или ленивые, но пахнущие сыростью полотенца - это очень-очень неприятно. Такое чувство, что замена полотенец представляла собой просто обмен наших на такие же использованные полотенца из другого номера. Менеджеры на ресепшн тоже "молодцы", не хотели решать ни одной проблемы, как, например, не готовый в день заселения даже в 6 часов вечера номер. У отеля отличный пляж, но идти к нему надо по пахнущей канализацией подворотне, и когда прошел дождь, там все размывает, и к лежакам надо бодро скакать по заботливо составленному из пластиковых коробок мостику. Что было безупречно, так это питание. Фрукты, выпечка, морепродукты, свежие салаты и проч.