[Unknown authorName]28 июля 2013: отзыв в интернете об отеле RIU PALACE HAMMAMET MARHABA 5*

28 июля 2013
1,9

Заселение: Путешествовали с Корал тревел, в отеле были уже в 6 утра по местному времени. Так как не делали раннее бронирование- оно было необоснованно дорогим - просто попросили на ресепшене дать нам номер. В итоге заселили нас в течение часа, в это время мы успели позавтракать, хотя еще ресторан не был открыт, нас впустили туда. Размещение: Номер мы бронировали самый простой -бунгало с видом на сад, как нам объяснил гид, этот отель - бывший Шератон,и бунгало остались от Шератона. Понятно, что номера не блестящие, так как самые дешевые. В этом плане претензий нет. Номер большой, с балконом (на нем лежаки, но загорать невозможно на балконе- очень жарко), светлый. Ко мне в течение часа прислали человека с предложением поменять номер, я отказалась. Не вижу проблемы, как писали многие, что бунгало были перед отелем, туда же заселили наших друзей, поэтому нас все устроило. И мы спокойно ходили на пляж и море через главное здание отеля. Первую неделю убиралась в номере одна горничная, убиралась просто прекрасно! После того, как я дала ей на чай, номер разве что не вылизывали, принесла мне утюг, хотя по правилам отеля это запрещено. Во вторую неделю она сменилась, и вторая горничная убиралась уж не так хорошо, но я ее и застать не могла, чтобы дать на чай. Из плюсов: действительно, сколько бы денег не лежали, горничные не возьмут. Один раз я забыла закрыть сейф, случайно зашла в номер, там убираются, никто ничего не взял! Сдавала вещи в стирку - очень довольна результатом. Питание: кормили на убой. В целом питанием мы довольны. В наш заезд приехало начальство с головного офиса с Испании, и сразу появились неведомые звери), рыбы немыслимых размеров, огромные креветки. Из минусов- ожидала больше фруктов. А в целом питание на мой вкус идеальное - большое количество йогуртов, даже натуральные йогурты как на простакваше, 6 видов джемов, пицца и т.д. Побывали во всех ресторанах ля-карт, понравился только рыбный. В остальных шведский стол, и непонятно, чем тематически эти рестораны отличаются от других. Конечно, сомнительные коктейли были в баре на пляже, какие-то синтетические, мы их просто перестали брать в итоге. Из напитков за обедом и ужином, как уже писали, давали вино, пиво. Территория отеля: замечательная! Очень красивый отель, глаз радуется, когда ходишь по нему. Пляж: выбрала Тунис исключительно из-за пляжного отдыха. Поэтому про бассейны ничего не буду писать, мы там ни разу не отдыхали, только на море. Море удивительное - чистое, голубое, сначала было прохладное, через 3 дня стало очень теплое, песок как мука. Пляжным отдыхом мы остались довольны на 100%. Минусы: торговцы, верблюды, лошади - по идее, отель такого уровня не должен запускать на пляж посторонних. Сервис: ну это беда Туниса. Здесь можно встретить отличный сервис, они старательно учат русский язык, но отношение от этого к русских кардинально не меняется. У меня было 2 конфликтных ситуаций, когда конкретно на пляже мальчик, носивший матрасы на лежаки, в упор нас не видел. При этом иностранцев обслуживал пулей. И, поверьте, мы не жмоты, за нормальное обслуживание мы везде оставляли чаевые, этому товарищу принципиально ничего не хотелось давать. Я устроила грандиозный скандал на ресепшене с жалобой, в итоге матрасы стали стелить на все лежаки до прихода туристов. А Антонио - главный менеджер с испанского офиса подарил нам якобы экслюзивную бутылку вина. Далее фотограф: обманул по цене и меня же выставил дурой) Ну и просто неприлично для такого отеля, когда к туристкам пристает персонал. Это не только мои наблюдения, но и наблюдения русских, которые жаловались на это на ресепшене. Кстати, они же 3 раза жаловались на то, что в течение 5 дней не работал Хаммам и сауна. Талассо на нас тоже не произвел впечатления. Обещали одно, сделали совсем другое, то есть наполнение комплексной процедуры выдержали на 70%. Наши знакомые пришли, и оказалось 6 человек записанных к одному мастеру на одно время. Они планировали потратить на человека около 500 долларов только на спа в Талассо, в итоге отказались после такого сервиса вообще заходить туда. Официанты: тоже в семье не без урода, как говорится. Кто-то даже воду наливал, проливая на скатерть, такая небрежность вызывает раздражение. МЫ просто стали садиться за столик в обед к тому мальчику, который нас на ужине обслуживал. Так как мы давали ему чаевые, он разве что нам рты полотенцем не вытирал) То есть сервис приличный есть, но он так же зависит от человеческого фактора. Резюмирую, написала много: я бы вернулась в Тунис, в этот же отель. Это прекрасный вариант пляжного отдыха, если нет денег, например на Европу. Где отель такого уровня стоил бы около 200 000 руб. И даже сейчас мне звонят знакомые, которые выбирают Тунис на это лето, я рекомендую им этот отель.