Angelina A, 26 мая 2013: отзыв в интернете об отеле RIU PALACE HAMMAMET MARHABA 5*

26 мая 2013
1,0

Неплохой отель. Расположен на пляже. т.е. чтобы попасть к морю не нужно переходить через дорогу или пересекать набережную. Из местных на пляже - только торговцы. Одни и те же. Целый день ходят туда-сюда и пытаются всучить какую-то ерунду. Лучше бы их, конечно, не было. Но они есть. И от этого никуда не денешься. Можно, конечно, загорать непосредственно на территории отеля, у бассейна. Туда торговцы не заходят. Еда и алкогольные напитки, в частности, вино в отеле неплохие. Но бывало и получше. Всевозможные коктейли, в том числе и алкогольные, мне не понравились. К тому же они воняли хлоркой. Шампанского на завтрак не подают(пишу для тех туристов, кому интересен и важен этот момент). Номера убирают так себе. Хотя сами номера очень даже приличные. Мы жили в основном здании с видом на море. В отеле можно взять машину в аренду и ехать смотреть достопримечательности. С экскурсией совсем не то. Очень быстро и поверхностно. В Тунисе есть красивые места и пейзажи вдоль берега Средиземного моря. За 4-5 динар можно съездить на такси в Ясмин Хаммамет - часть города, где много всяких магазинчиков. Но покупать там, честно говоря, нечего. Интересного очень мало. И наконец. В отеле очень много детей. Я такого, просто, нигде не видела. Дети от мала(практически, грудные) до велика. Они кричат, хнычут, плачут, капризничают, бросаются песком на пляже, плюются едой в ресторане, падают с дикими воплями на пол, выражая так свое нежелание принимать пищу. И все это сопровождается родительскими криками, назиданиями, запугиваниями, порицаниями. Многие родители носят своих довольно взрослых детей на руках в ресторане вдоль шведского стола. При этом ноги детей касаются общих блюд, откуда люди берут еду. Ощущение такое, что это санаторий матери и ребенка. Короче,тем, кому нужен спокойный отдых, этот отель, наверное не подойдет. В номере нет ни чайника, ни утюга. Это неудобно. Минибара тоже нет. Точнее он пуст. Зато в отеле есть штатный фотограф, который всех подряд фотографирует, не спрашивая нужно вам это или нет. Еще в отеле ужинают в две очереди. То есть, одни туристы ужинают с 18-30 до 20-00, другие с 20-30 и до 22-00. Когда вам ужинать решает манеджер ресторана. Если вы придете не в свое время, то вам не дадут стол и попросят покинуть ресторан. Странная и неудобная практика.