NataliCh, 28 октября 2013: отзыв в интернете об отеле RIU PALACE HAMMAMET MARHABA 5*

28 октября 2013
-0,5

Вчера вернулись из Riu Palace Hammamet Marhaba. Провели там две недели. В ужасе от обслуживания. Но все по-порядку. Недостатки: 1. Ресепшн. Приехали в отель двумя парами с детьми в bungalow side sea view, нас поселили в номера в разных частях отеля. Попросили поближе. Нам ответили, что это должны были прописать в ваучере. Конец октября, отель полу пустой. Пригласили моего мужа на переговоры, намекнули на взятку. После отказа, поселили в номера под кухонными вентиляторами. Шум такой, что не спали пол ночи. Утром описали проблему, нас переселили в нормальные номера. Потеряли сутки отдыха и кучу нервов! Никакого желания у сотрудников вникнуть в проблему, все делается очень медленно и либо выражения лиц оставляют желать лучшего, либо с улыбочкой выслушают и забьют на твою проблему. Через несколько дней заболел ребенок, звонила с ресепшна, чтобы вызвать врача. После разговора менеджер сказал, что я должна заплатить 7 динаров. Сказала записать на счет номера. При check out оказалось, что разговор стоил всего 5. Пытался обмануть на два. Смешно! Ну и в конце пребывания за день до отъезда заказали breakfast box, уезжали ночью. Менеджер сказал, что все сделают и попросил в анкете поставить very good за работу ресепшна, у них проверка была в этот день. В итоге никаких завтраков нам не дали, просто извинившись. А мы с детьми, их посреди ночи разбудили, они есть захотели. В итоге только в аэропорту перекусили. В общем лучше к сотрудникам ресепшна вообще не обращаться, а сразу к управляющему отелем идти! Очень отзывчивый мужчина. 2. Рестораны и бары. С обслуживанием большие проблемы. Натыкаешься на полное безразличие, а порой и хамство. Не всегда конечно, есть очень приятные официанты, но нам не всегда на них везло. Мы не скупердяи, всегда оставляли чаевые и не маленькие, но даже это не всегда меняло отношение. В баре у пляжа два молодых человека работали, один всегда улыбается и быстренько все делает. Второй всегда с недовольным лицом, еще и хамит периодически. Пол часа ходит, своими делами занимается, а ты стоишь и ждешь, когда же он на тебя внимание обратит. Для нас оказалась очень неудобная система ужинов в две смены. Мы должны были ужинать с 18 до 19:30. Но мы с детками, они капризничают, долго на месте не сидят, приходилось ужинать по очереди, сначала мамы, потом папы. Все на бегу. Но это в нашей ситуации было не удобно, а так нормально, наверное. 3. Лежаки у бассейна На пляже все прекрасно. В какое бы время вы не пришли, получите чистый матрас, а вот у бассейна их выдают утром. Пришли попозже, всё, лежать вам на лежаке без матраса и не разыскать того, кто их приносит. 4. Пляж По пляжу ходят лошади и верблюды, какают, но за ними вообще не убирают, в итоге все в какашках, они просто в песок со временем зарываются. Ужас! 5. Уборка номеров. Во первых в номере нет ни шампуня, ни геля для душа, ни лосьона для тела. Просто кусок мыла. В мыльнице над ванной была субстанция гель для тела и волос. Но мы не пользовались. Странный он какой-то. Нам-то все равно, но может кому-то это важно. Уборку делали хорошо, но как-то через день. Если на двери висит табличка не беспокоить, когда ребенок спит, то все уборщицы дружно решали не беспокоить нас до конца дня и вообще не приходили убирать. Один раз только на третий день убрали. Когда ходила на ресепшн жаловаться, там как раз управляющий отелем был, так к нам пол отеля согнали, чтобы нормально убрались. В общем тунисский персонал, пока не подтолкнет руководство, работать не торопиться. 6. Детский клуб и детская площадка очень скучные. На часок, конечно, можно оставить ребенка, но дольше там делать нечего. Достоинства: Они конечно есть! 1. Бесподобная кухня. Все очень разнообразно и действительно вкусно! Мясо, рыба, королевское креветки, мидии, множество овощей и фруктов, десерты. Все ресторанчики а ля карт тоже на высоте! 2. Ухоженная, зеленая и довольно большая территория. 3. Длинный пляж. 4. Номерной фонд. В случае удачного расселения, конечно. Самые лучшие номера из стандартных это с видом на море в главном здании. Бунгала с видом на сад за основным зданием у дороги, а со стороны моря почти все без вида на море, к сожалению. 5. Спа центр. Недорогой с приличным качеством выполнения услуг. Ходила на обертывания, массажи, процедуры для лица, от всего получила удовольствие. В общем, что такое хорошее обслуживание знаю и очень ценю его на отдыхе, в этом отеле его не получить, к сожалению.