Aлия Крутикова, 23 августа 2012: отзыв в интернете об отеле ALHAMBRA THALASSO 5*

23 августа 2012
0,0

Доброго дня всем, читающим мой отзыв! Никогда не делилась впечатлениями о поездках, странах и отелях, но в данном случае молчать просто невозможно. Мой отзыв получился длинным и я заранее благодарна тем, кто дочитает его до конца. Возможно, он кому-то будет полезным. Итак, предыстория. Мы, семья – папа, мама и дочь семи лет, планируя отпуск в августе и выбирая страну для отдыха, исходили из того, что дочь идёт в первый класс и отдохнуть, загореть, накупаться в море перед первым учебным годом и затяжным осенне-зимним периодом не помешает ни ей, ни нам. Визовые страны отпали сразу, т.к. время поджимало; в наших любимых Египте и ОАЭ очень жарко, Турцию мы не рассматриваем как страну для отдыха принципиально. Задумались мы о Тунисе. Собрали информацию о стране и отельной базе, купили тур. Изначально нам понравился отель AFRICA JADE 4*, но, увы, его продавал только «Библиоглобус» с ближайшим к нам вылетом из Самары с очень неудобной стыковкой в Москве. Пришлось купить тур у «Пегас туристик» с прямым рейсом и вылетом из Уфы. Выбора хороших отелей у «Пегаса» не было, поэтому выбирали по принципу «лучшее из худшего». Вылетели без задержек, и в отеле были уже в 3 утра. И вот теперь начинается самое интересное. ОТЕЛЬ. Нет, мы, конечно, были в курсе, что отельная база Туниса слабовата, но вот насколько слабовата, это мы не могли представить в самом кошмарном сне. Отель ALHAMBRA THALASSO не соответствует не только заявленным пяти звездам, он хуже египетских «четвёрок» и эмиратских «троек». С отелями других стран не сравниваю, пусть будет, так скажем, арабский мир. Подробности. Уставшие с дороги, мы рассчитывали заселиться ранее чек-ина, но человек за стойкой ресепшен с невозмутимым лицом заявил, что, именно в эту ночь, отель заполнен на 100 %, и поселить нас ни за деньги, ни без оных, ну нет никакой возможности. Хорошо, сами работаем в туризме, ситуацию понимаем, ждём чек-ина. На наших глазах выселяется семья из пяти человек, далее еще одна семья, в нашу сторону никаких телодвижений нет. С рассветом идём на пляж, чтобы хоть как-то «убить» время. И тут нашему взору предстаёт «живописная» дорога на пляж, усеянная мусором, пролегающая между отелем «Хасдрубал» и необжитой местностью. Редкие кустарники не намного скрашивают общую картину, а пляж нас просто «добивает». Недалеко от входа помойка «Хасдрубала». Шатры, красочные фотографии которых размещены на всех отельных сайтах, представляют собой печальное зрелище. Мягкий, шелковистый, цвета арахисовой халвы песок, загажен экскрементами лошадей и верблюдов, водорослями, бытовым мусором, окурками, последствиями трапезы отдыхающих. Корзины для мусора можно пересчитать по пальцам одной руки, на пепельницы нет даже намёка. Что такое уборка пляжа и просеивание песка, здесь, похоже, не знают и знать не хотят. И такая картина, как оказалось, на всём побережье, вопрос лишь в степени загрязненности. Это о пляже. Кстати, эти убогие шатры еще и платные, имейте это ввиду. НОМЕР. В 13 часов возвращаемся в отель и получаем «чудесный» номер с видом на крыши и скопище мусора на них. Иду на ресепшен, к решению вопроса подключают пегасовского гида-отельера Кристину, предлагают один номер за другим, один другого хуже. В конечном итоге, на меня смотрят, как на особу, которая сама не знает, что хочет. Выбившись из сил, останавливаемся на номере, выходящем на основной бассейн, на вопрос, не шумно ли от анимации, отвечают, что здесь полная тишина и покой, анимация только вечером и только до 10:30. Ха! Три раза! Анимация впоследствии оказалась и днем и вечером, и до глубокой полуночи. Так что о спокойном сне пришлось забыть. На все последующие просьбы поменять номер, отвечали стандартной фразой: «Отель переполнен». СЕРВИС. О сервисе здесь говорить даже не приходиться. На протяжении всего «отдыха» не покидало чувство, что нам здесь делают одолжение. Никакого радушия и искреннего желания сделать отдых приятным для своих гостей со стороны персонала не было в помине. Злоключения продолжились в столовой, где приходилось подолгу ждать напитки за ужином, а грязная посуда убиралась тогда, когда она уже не умещалась на столе. На просьбу перестелить скатерть, официант как-то сказал мне, что скатерть вполне себе ничего, чистенькая, а то, что она вся в свежих пятнах от предыдущих едоков, так это не смертельно. В барах и ресторанах свой заказ приходилось ждать по полчаса и еще столько же ждать счёт. Если блюдо на шведском столе заканчивалось, никто не торопился вынести новое. ЕДА. От голода не умрете, конечно, но удовольствия от еды не получите никакого. Из фруктов постоянно только арбузы (это в августе-то месяце!); дыни, сливы, виноград, персики появлялись периодически и не всегда в съедобном виде. Ассортимент выпечки для арабской страны просто смехотворный. Салаты на любителя. Мясо, большей частью жесткое. Путём долгих поисков можно было что-то удобоваримое отыскать на шведском столе, но опять-таки, даже это не назовёшь очень вкусным (не противно, и уже хорошо). За ужином чая нет, пейте воду, вино, пиво, господа, и будьте довольны. ТУНИСЦЫ. Это отдельная песня. Тунис позиционируется как европеизированная страна, где все улыбаются, где никто к тебе не пристаёт и не тащит в свои лавки. Не верьте. И пристают, и тащат. И еще жутко не довольны, если говоришь им «нет». Египетские арабы покажутся вам самим совершенством, а жители ОАЭ - существами с другой планеты с более высоким разумом. Не знаю, или годы колонизации так повлияли на менталитет местных, или причина в чём-то другом, но «французское» наследие оставило отпечаток только на лицах тунисцев, но никак ни на их воспитанности и манерах. Садовник может запросто проигнорировать твое приветствие, официант нахамить, повар кинуть на тарелку холодные макароны. Так что, собирающиеся в Тунис, не обольщайтесь. Здесь вам не тут, как говориться. Вот такой вот получился «отдых». Хочу сказать, что люди мы не занудливые, повидали много и всякого, НО! Всё имеет свою цену. И если бы туры в этот отель продавались за 500-600 долларов в базарный день, нет претензий, - за что заплатили, то и получили. Но когда выкладываешь более 1000 долларов на человека за отель, рисующий пять звезд на своей вывеске, а сервиса там нет и на две звезды, помилуйте. Обман и грабёж. На нас Тунис произвел впечатление страны даже не третьего, а тридцать третьего мира. Поэтому, собираясь сюда, сто раз подумайте, а оно вам надо? P.S. Справедливости ради стоит отметить, что, в принципе, для Туниса отель не так уж и плох. Во время экскурсии в Сахару нас разместили на ночь в четырехзвездочном отеле, который был намного хуже. Поэтому, отмечу и «плюсы» отеля – приятная территория с цветами и деревьями, посуда чистая, сантехника новая и исправная, кондиционер бесшумный, полотенца белые, не застиранные (как мы поняли, для Туниса это уже хорошо). Ничем не отравились, не заболели. Загорели, накупались. И вывод для себя сделали – Тунис – не наша страна. Больше не поедем и другим не посоветуем. Может быть, кто-то имеет на этот счет другое мнение. Ваше право.