Елена Кочева, 2 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле ALHAMBRA THALASSO 5*

2 февраля 2015
1,3

Второй раз была в данном отеле. За последний год сам отель не поменялся. Контингент отеля поменялся. Стало гораздо больше русских. Что пока не сказывается на уровне сервиса. В дальнейшем не уверена, что будет также. Питание стало отличаться, по сравнению с предыдущим годом, ассортимент не особо широкий, но найти что-то для себя можно. Фрукты, сладости в обилии, с мясом похуже, рыба была периодично. Пляж отличный - маленький, чистенький, лежаков нам хватало - но отдыхающих было гораздо меньше, нежели чем в прошлом году. На пляже ресторанчик маленький - работает в обеденный период - кормят вкусно - и порции огромные. туроператор Библио Глобус - встреча с гидом вовремя - по всем вопросам ответил и помог, особенно договориться в отношении скидки в талассо центре. А вот талассо центр в этом году несколько разочаровал - точнее администрация центра. Полностью за год поменялась администрация талассо центра, специалисты в большинстве остались те же. Администрация безумно конфликтная и не приятная - весь менеджерский состав оставляет желать лучшего - полные непрофессионалы и нет никаких навыков работы ни с персоналом, ни с гостями. Разборки при клиентах, постоянно меняется программа проведения процедур - что очень неудобно, так еще и деньги вымогают. Причем самым наглым способом - и когда решен конфликт - никаких извинений принесено не было, как будто, так и должно быть. А вот специалисты в очередной раз порадовали - шикарные обертывания, массажи и процедуры для лица. Отдельное спасибо массажистам, которые работают давно - Вендет, Мухаммед, Римма. Меняя деньги не в обменном пункте, а на ресепшне ( как правило вечером после закрытия обменника) - будьте внимательны и проверяйте деньги сразу - потому что одна дама с ресепшна постоянно ошибалась в свою пользу, но если проверить и сказать сразу - она деньги возвращала.