Алексей, 6 октября 2013: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI CAP MAHDIA 3*

6 октября 2013
-0,6

Причин по которым мы попали в Тунис несколько. По большей части субъективные потому опустим их. Пегас выполнил свою часть работы вполне компетентно и качественно. Вылеты вовремя. Хотелось бы обратить внимание почтенной публики, что т.н. "бизнесс класс" на B-767 компании Nord Wind это первый ряд в общем салоне. Не стоит оно того IMHO. Автобусы на трансфере были маленькие и багаж грузили на крышу: Пегас пользуется транспортными услугами Tunisia Tourism Branch. Автобусы их довольно таки несвежие. Мы попали при возвращении из экскурсии - сломался автобус в Монастире, на окраине, до Махдии километров 50. Часа полтора ждали замены. Потому Пегасу 4, а не 5. Махдию выбрал в связи с позитивными отзывами о пляжах и отсутствием каких-либо реплик про медуз. Докладываю - медуз не замечено, пляж/песок обалденный: Место совершенно не тусовочное. В отеле процентов 70 пары пенсионного возраста из Германии, Франции, Великобритании. Погода первые дни нас не баловала. Загорать конечно можно, температура +26...28. В первую половину дня солнце иногда выглядывало. А вот после обеда чаще было так: Отель не новый. Но в нашем номере всё работало. И кондиционер и санузел. Кондиционер после 15-го сентября не отключили. Очевидно в отеле не знали, что Пегас на своём сайте велит отключать этот самый кондиционер после 15.09. Но мы сами на ночь открывали дверь на балкон и дышали вполне прохладным (IMHO 22...24 градуса ночью) морским воздухом без кондиционера. Комары конечно были, но в количестве незначительном. По приезду попытались договориться о номере в видом на море и/или на бассейн. "На воду" как говорит милая. Посмотрели три варианта. Отель загружен был плотно, мест свободных почти не было. Остановились в номере 107 на первом этаже с договорённостью переселиться в что-то лучшее как только будет доступно после выезда гостей. Но так там и остались. Насекомых и сырости на первом этаже не наблюдали. Для себя определили преимущества именно этого номера: - близко до всей инфраструктуры отеля; - вид на море таки есть :-) Это между правыми пальмами. Между левыми тоже есть кусочек моря: И ещё видов в отеле. Несколько фото территории отеля: Этот маленький человек из команды аниматоров носит "редчайшее" в арабском мире имя Мохаммед :-) Нас, туристов, очень часто интересует вопрос о "качестве питания". IMHO не потому, что мы боимся остаться голодными, а потому, что это самое "питание" суть часть программы развлечений и хочется чего-то "эдакого". Согласитесь дома-то мы довольствуемся зачастую гораздо более простым меню. Докладываю. В El Mouradi Cap Mahdia с "питанием" всё в порядке. Из того что не понравилось - это однообразное меню завтраков. Но чего ждать от "континентального" завтрака? Яйца 5 и 3 минуты соответствовали табличкам по степени проварки. Сыры вот не очень вкусные, так себе. Оливок чёрных не было. Круассаны подавали не только испечённые. Из печки эти круассаны IMHO были вынуты часов в четыре-пять пополудни предыдущего дня. Их, круассаны, подавали в лобби в это время тёплыми и хрустящими. Мяса много, в разных видах, но свинины точно нет. Говядина и баранина чаще тушёная в двух-трёх блюдах на обеде(lunch) и ужине(dinner). На углях обычно жарили в обед индейку и тунца в гриль-ресторане на открытом воздухе. Там же овощи гриль, паста с какими-то соусами, картофель фри, пицца только что из печи, резаные овощи и заправки к ним, оливки зелёные и спелые, каперсы солёные(без уксуса). Какая-то солёная, заметно ферментированная, рыба в масле. Обедали мы чаще в этом самом открытом ресторане, т.к. дресс код посвободнее и можно было почти не переодеваться с пляжа. В основном ресторане ассортимент побольше, но без гриля. Почти каждый день кроме тунца подавали рыбу мелкую и не очень. Чаще всего печёную с овощами. Несколько раз были осьминоги с кальмарами, приготовленные очень правильно - не переваренные, нежные, сохранившие вкус моря. Из напитков подавали столовые вина белое, розовое и красное. Пиво местное Celia. Газированную минеральную воду, кола-фанта-спрайт. Что-то вездесущее разведённое из порошков. Мы привыкли называть это "Юпи". Крепкие напитки только в лобби баре. Из минусов. Горячие напитки на обеде и ужине не присутствовали. Чай и кофе в это время были доступны только в лобби. Хотелось таки дессерты, пирожные, употребить с чаем или кофе. Увы. О дессертах. По большей части не понравились. Но это субъективно потому. Фруктов было в общем наверное достаточно. Но вот апельсинов и грейпфрутов не подавали вообще. Был сезон гранатов, но в отеле их не было, покупали на берегу. Вкусные, сладкие, несмотря на светлую окраску: Команда аниматоров старалась нас развлекать как могла. Днём боча-волейбол-гимнастика водная и просто-стрельба из лука. Вечером шоу. Мы сходили один раз. Так себе. Опять же субъективно. Аниматоров и персонал мотивируют изучать русский язык. Они стараются. Уже получается общаться или как минимум понимать что хочет гость. От Туниса вообще осталось впечатление которое можно выразить одним словом - грязно. Ездили на экскурсию в Карфаген, а это наверное не менее 200км в одну сторону, и повсюду наблюдали кучи строительного и бытового мусора вдоль дорог и на улицах. От того-то такое несметное количество мух. Им есть где жить и чем питаться. Резюмируя про отель. Оказалось гораздо лучше, чем ожидали. Затраты оправданы более чем. Рекомендую для спокойного, без тусы, отдыха. Текст и фото мои. http://www.rutraveller.ru/photo/previewAlbum?id=463434