[Unknown authorName]28 июля 2014: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI CAP MAHDIA 3*

28 июля 2014
0,3

Туроператор – Библио-Глобус, авиакомпания – Трансаэро, вылеты и туда и обратно вовремя. Тунис, а точнее аэропорт Энфида встретил нас неласково. Одновременно прилетели два двухэтажных Боинга 747 и еще что-то поменьше, и вся эта людская масса уперлась аж в четыре сотрудника на паспортном контроле. Очередь была совершенно дикая, неорганизованная, даже ленты не поставили, чтобы придать ей хоть какой-то порядок. Никто наши самолеты не ждал. Постоянно вспыхивали скандалы, и между туристами, и с персоналом, удивительно, что обошлось без драк и обмороков (в зале было очень жарко и негде присесть). Простояли мы в очереди два часа пятнадцать минут, и то к автобусу подошли не последними. Такого с нами еще не было ни в одной стране, и надеюсь, что не повторится. Расспрашивая на отдыхе туристов, прилетевших в другие дни - поняли, что очень многие попали так же, как и мы. В высшей степени непрофессионально, и сразу портит впечатление о стране. Кстати, и на регистрацию на вылет мы стояли полтора часа. Туроператоры, если читаете отзыв – повлияйте на аэропорт. От очень многих в очереди слышал, что в Тунис больше ни ногой. Дорога до отеля заняла два часа. Приехали в 23-00 в полном коматозе (по нашему времени было уже два часа ночи), на ужин естественно не успели, хорошо, что захватили из дома бутерброды. Можно было поесть и в отеле, поздний перекус ))) - до 12 ночи, но мысль была только об одном – в душ и спать. Номер достался отстойный, несмотря на шоколадку «Аленка», данную администратору. На первом этаже, окнами на высокую живую изгородь, соответственно темный. Древний и очень шумный кондиционер, потрепанная сантехника, общая обшарпанность. Но устали настолько, что все равно решили в нем переночевать. Утром в ванной еще увидел несколько комаров, укусов правда на себе не нашли. Может комары сытые были… Также потом слышали от других туристов, что многие жаловались на номера на первом этаже – запах то ли подвала, то ли канализации. В нашем номере такого не было. Так что утром еще до завтрака подошли к администратору, и за 30 долларов поменяли номер. Наверное, можно было чуть дешевле, но под впечатлением от нового номера даже не поторговались. На втором этаже, окнами на красивый газон, крышу ресторана и море, светлый, с более свежим ремонтом, с современным кондиционером, без комаров, удачно расположенный – одинаково близко и до одного и до другого ресторана, и до пляжа, и окна выходили на другую сторону от бассейна, у которого весь день гремела музыка. Правда, сантехника выглядела не намного лучше, горячая вода на втором этаже текла хуже, чем на первом, и еще большой двуспальный матрас ходил ходуном, как при землетрясении, стоило одному из спящих пошевелиться (вопрос решился тем, что принесли одиночный матрас, на котором я спал на полу). Так что номера – есть получше, есть похуже, но в общем и целом - на три звезды, без изысков, как и вообще весь отель - вестибюль и коридоры давно не ремонтировались, на полу в коридорах лежат страшные ковровые дорожки, мебель не блещет новизной. Сейфа в номере нет, при желании можно было арендовать на ресепшн, два динара в сутки, мы не брали. Фена нет – привозили свой. Wi-Fi – бесплатный, работает только в лобби. Пару раз за неделю были трудности с подключением, решались сами собой. Убирались нормально, если не вешать табличку «не беспокоить» - то каждый день. На наши просьбы, типа дать второе одеяло, отремонтировать кондиционер, из которого начал капать конденсат, или прочистить забившийся слив в ванной – реагировали моментально. Официанты в ресторанах оперативно убирали столы. Так что к обслуживанию вопросов не было. Питание. Ставлю пятерку исходя из соотношения цена/качество. Завтраки – немного однообразные - блины, омлет/яичница, салаты, сыр, выпечка. На обед и ужин – постоянно разные виды мяса и гарниров, что-то на гриле (и рыба, и мясо), пицца, выпечка, сладости, почти каждый вечер мороженое, фрукты (арбуз, персики, яблоки, апельсины, финики). По два-три раза за неделю нашего пребывания были утка, баранина, креветки. В свободном доступе кофе-машина с очень вкусным кофе, кипяток и пакетированный чай, кулер с питьевой водой, на обед и ужин – также в свободном доступе бутылки с вином и минеральной водой и кран с пивом. В баре в вестибюле – алкоголь и коктейли. В барах у бассейна и у пляжа – пиво, вода, фанта/спрайт, порошковые соки. Небольшое неудобство было в том, что чая на обеде и ужине почему-то не было. Его можно было только принести из вестибюля, что более-менее реально для ужина (нести с первого на второго этаж) и нереально для обеда, который проходил в другом ресторане, ближе к пляжу. Еще небольшой недостаток – на обедах и ужинах на столах не было салфеток. В общем и целом – для трех звезд питание весьма и весьма. Тянет на четыре звезды точно. Контингент отдыхающих – в основном иностранцы. Немцы, итальянцы и т.д. Было для нас одним из критериев выбора отеля, т.к. мы любим тихий спокойный отдых, а в отелях, где много русских – как правило всегда очень шумно. Анимация – не интересовала, ничего сказать по ее поводу не могу. Сразу на выходе с территории общественный пляж, который тянется от горизонта до горизонта. На нем буйками отмечена зона нашего отеля для купания, стоят отельные же грибки и шезлонги. Пляжные полотенца выдают под залог в десять динар. Матрасы – за деньги, так и не выяснили за сколько, лежали так. Свободные шезлонги были всегда, когда бы ни пришли, или может нам так везло, народу было много, самый сезон. Вода чистая, заход в море – песок, пологое дно, до буйков метров двадцать, у них глубина - пара метров. Для любителей дальних заплывов отель не подойдет, т.к. за буйками время от времени плавает различная техника – водные мотоциклы, моторки и т.п. Погода была разная, то ветреная, то нет. Когда дул ветер – поднимались относительно большие волны, в которых впрочем было совершенно безопасно плавать. Из-за волн вода взбаламучивалась, но потом быстро становилась прозрачной. Водорослей не было. Так что за пляж ставлю твердую пятерку. Если бы он еще был как-то отгорожен от общественного… Постоянно шлялись продавцы сувениров, фруктов и тому подобного барахла. Погода была оптимальная - вода порядка 26 градусов, ветер дул очень часто, поэтому жара на пляже не ощущалась. Нам показалось, что июль – это самый оптимальный месяц для пляжного отдыха в Тунисе, и в июне, а тем более в мае – вряд ли получилось бы купаться и загорать. Но может это год такой нетипичный. Недалеко от отеля много магазинов и кафе (лучше после выхода из ворот идти направо, в той стороне их гораздо больше). Брали экскурсию в Махдию на паровозике (16 долларов с человека). Длится порядка трех часов, рассказывают о Тунисе и Махдии, дают полтора часа на пешую прогулку. Совет от нашего отельного гида – переворачивать браслет во время выходов с территории отеля, иначе местные могут начать приставать в духе «у меня брат работает в вашем отеле, пойдем в мой магазин, дам тебе особые цены». Махдия не впечатлила. Небольшой городок (60 тысяч населения), много мусора на улицах, посмотреть особо нечего. Так что пока Тунис остался для нас страной, в которую не очень хочется вернуться, Египтом номер два. Конечно, если бы мы доехали до более крупных городов и достопримечательностей, или съездили на двухдневную экскурсию в Сахару – то может и сложилось бы другое мнение. Но, исходя из небольшой продолжительности отдыха (всего неделя) - решили обойтись без утомительных поездок. Резюме – отель рекомендую для тихого бюджетного отдыха, при условии, что достанется нормальный номер. Будут вопросы – пишите на dminir@list.ru.