Татьяна , 27 января 2011: отзыв в интернете об отеле CHAWENG COVE RESOTEL 4*

27 января 2011
0,3

Проживали в этом отеле с 12 по 26 января 2011г. Хочу поделиться впечатлениями, т.к. всегда сама изучаю чужие отзывы. Ездили с молодым человеком, нам 23-24 года. В Тайланде были впервые, в других странах ездим по принципу (Египет-Турция только 5* отели, Европа -4*) Отель нам понравился, по сервису, номерам, питанию на 4*, но по размерам в целом (он небольшой) это скорей 3* РАСПОЛОЖЕНИЕ Расположение, на мой взгляд очень удачное, находится практически по середине Чавенга, в окружении различных сувенирных лавок, кафешек, прямо напротив есть банк для обмена денег (удобно, т.к. следующий уже далековато). Отель компактный, с небольшой, но зеленой территорией, стоит на первой линии прямо у моря. Ресторан стоит на берегу, т.е. с утра кушаешь и любуешься прибоем. С другой стороны ресторана бассейн. Все расположено компактно, от бассейна до моря 2 шага. Шезлонги и полотенца везде бесплатные. Мест всегда хватало. Береговая линия довольно широкая с мелким белым песочком. Вход в море очень хороший и само море шикарное, чистое. Мусор прибило однажды, когда были сильные волны. НОМЕРА Здесь хочу описать подробнее, т.к. мы были практически обмануты туроператором, о чем расскажу в конце. Отель состоит из основного здания и различных типов бунгало. В основном здании два типа номеров, назовем их условно стандартный и стандартный с балконом. Я бы ОЧЕНЬ НЕ рекомендовала брать стандартный номер. Будьте бдительны, т.к. на сайте отеля, этот номер называется "Hotel room", на сайтах же различных туроператоров этот номер называется Standard, Twin, Superior, Double и т.п. Особенно это касается маркировки Супериор (как раз тут и сработал наш "развод по-русски"). ВСЕ номера данного типа выходят на оживленную улицу, очень шумную до 4-5 утра. Там не просто ездят мопеды и машины. Там ездят "колонки на колесах" каждые минуты 3 наверно, в которых орет музыка и по кругу гоняется речь зазывалы на вечеринку (это у них такие методы привлечения туристов в клубы) Машины и мопеды же постоянно перебикиваются, т.к. улица узкая. Спать там нереально. Проверено на собственном опыте, так как спали там 2 ночи. Сами номера просторные, но с самым старым ремонтом в отеле и плохеньким санузлом. Кроме того, там нет балкончика, поэтому вещи сушить негде,окна тоже не откроешь, т.к. там улица шумная с видом на соседнее здание. В обратную сторону от улицы ( т.е. на море) смотрят номера с теми же маркировками только ещё с добавкой "with balcony". Они точно такие же как описанные выше только с балконом. Тут тоже надо быть бдительными т.к. данные номера на 1(точно) и по-моему 2 этаже выходят балконом в стену в прямом смысле слова, выходишь на балкон и трогаешь стену соседнего здания и больше не видно ничего. 3 этаж выше и видно море. Если заранее оговорить какой конкретно будет у вас номер, то это неплохой экономичный вариант. Остальные номера по принципу бунгало или виллы (опять же у всех маркируется по-разному).Они все тихие,приятные и уютные. На сайте отеля это Superior Garden, Superior Poolside, Deluxe Garden, Family Poolside, Beach front pool villa Superior Garden, Superior Poolside, Deluxe Garden по размерам номера даже поменьше чем стандартные, но у них есть небольшие терраски, где можно побалдеть, стоят сушилки для одежды, вид из них соответственно либо в сад, либо на бассейн. Там свеженький ремонт, санузлы лучше чем в стандартных. Делюкс гарден просторнее вилл Супериор, по-моему у него 28 м2, а у супериор 20 м2. Номер типа Family как я мельком увидела, состоит как бы из 2 комнат. Номера Beach front pool villa выходят непосредственно на пляж, т.е. с видом на море и имеют собственный небольшой бассейн. Все номера оснащены кондиционером (работает тихо и хорошо), мини-баром, сейфом, набором чтоб кофе попить + ежедневно дается бесплатно 2л воды. Убирались хорошо-претензий нет. ПИТАНИЕ Мне завтрак очень нравился. Хотя по сути он стандартный как везде. Продукты все очень свежие. Что было: фрукты (ежедневно ананасы, арбузы и памело и фруктовая нарезка, остальные фрукты чередовались. Мы до сих пор не знаем название половины фруктов, что попробовали,но все оч вкусные),овощи для салата, омлет/яичница, блинчики, круассаны, пончики, тосты, хлопья, йогурт (супер!!! смешивала с фруктовой нарезкой), молоко, чай/кофе,соки, сосиски, ветчина, бекончик и т.п, также ежедневно был какой-то супчик+ горячее (риск/картошка/лапша и какое-либо мясо). Если выбрать себе что-то одно и каждый день это есть-конечно надоест. На самом деле выбор есть как разнообразить рацион. Ну и теперь о грустном, о туроператоре (постараюсь в кратце) Заказывали мы путевку через itour (он же Обновление), они в свою очередь продали нам тур от Solvex Турне. Преимущественно о Солвексе речь и пойдет. При заказе путевки от Солвекса маркировка номера была Superior (хоть у отеля это и идут бунгало с видом на сад или бассейн) я попросила менеджера Айтура позвонить в Солвекс и уточнить какой-именно это номер. На соединили с отделом бронирования по Тайланду, и после небольшой паузы уверили, что это номер в вилле (как мы и хотели). Мы заказали путевку 30 декабря, 2 января полностью оплатили после подтверждения. Приезжаем, нас селят в тот самый жуткий (самый дешевый) номер с видом на улицу. Начинаются разбирательства. У нас в ваучере написано Superior. В заявке на бронирование номера от Солвекса (показывают в отеле на ресепшен) написано Superior Hotel room (как хитро), и что самое главное, что заявка эта сделана 12 января за 3 часа до нашего прихода в отель!!!Мало того что забронировали номер, который гораздо дешевле, так и сделали это ещё в день приезда, когда их отдают ещё дешевле! Itour нашел запись разговора, что мы просили номера в бунгало и что они это подтвердили, и начал разбираться с солвексом (и мы тоже). Солвекс нас откровенно говоря послал, заявив, что да, мы ошиблись, но ничем помочь не хотим (это если очень коротко). Отель при этом был забит, и единственный номер, который освобождался через 2 дня был Deluxe Garden. Мы оплатили дополнительно (18 тысяч рублей! и это со скидкой от отеля, т.к. вошли в наше положение) и переехали в него, о чем ни разу не пожалели Думаю о качестве услуг Солвекса дополнительных комментариев не нужно. Персонал же весь нас там сразу запомнил, и был всегда крайне приветлив и добродушен к нам, позже нам дали подарочный сертификат на ужин у них в ресторане.