Necron, 4 августа 2011: отзыв в интернете об отеле DEEVANA PATONG RESORT & SPA 3*

4 августа 2011
0,1

Отель очень понравился!!! Вообще-то, когда заказывали тур, было написано Garden Wing, но по приезду ждал сюрприз: нас поселили в Spa Wing без всяких доплат (в саду номера, как показалось, если не проще, но без некоторых удобств - нет сейфа в номере, например). Это связано с обширным ремонтом в Garden Wing (капитальный ремонт комнат + ремонт садового бассейна). Мы приехали в районе 12:30, так что по правилам пришлось с часок подождать заселения. Персонал все время пребывания в отеле был предельно вежлив, всегда улыбались, здоровались на всех языках (ну по-тайски, английски и ломаном русском). Пока ждали нам оперативно вынесли прохладные полотенца, завёрнутые в рулоны - очень хорошо охлаждают :) и предложили по бесплатному прохладительному напитку в баре. Сам номер был немного потрёпан временем, но всё равно понравился (слегка пошарпаные стены; управление кондиционером - на стене и крышка пульта отваливалась пару раз, но потом её починили; лампочка при входе замыкала - то горит, то не горит - иногда напрягало, но включали свет над столом; да и один раз в номере видели таракана и ящерку: если ящерка - экзотика и мы гонялись за ней чтобы рассмотреть, то таракан..., вообще ящерку мы потом ещё видели (прикольная такая), а таракана нет - то ли сам ушёл, то ли ящерка поохотилась). Было всё что нужно: тапки, пляжные сумки, шампунь, гель для душа, шапочка для душа (одноразовая естественно), ватные палочки, нитки с иголкой, полотенца: 2 больших, 2 маленьких, для ног и для рук + пляжные. Из техники: телевизор (был даже русский канал ТНТ - Твой Новый Тайский - ржака), холодильник (2 бутылки воды в день), электрический чайник (чай, кофе, сухие сливки, коричневый сахар - пополнялось ежедневно). Ну сейф в номере - очень удобная штука. Кондиционер - само собой, только он не привычный нам, вмонтирован в потолок (как антресоль). У соседки в номере с потолка бежала вода - может от дождя, может от кондиционера. Вроде звонила представителю "Пегаса" (он говорил, что по проблемам в отеле звонить ему) - как разрешилось не знаю. Если ремонт дойдёт и до этого корпуса, тогда оценка "5" неизбежна. Карима не видели ни разу, и спрашивать не стали, общались с персоналом на корявом английском (ну это у меня корявый, персонал же говорит довольно сносно, ну акцент есть у любого народа). Большое количество кошек (для меня только ПЛЮС). Есть просят всегда, если позовёшь, очень ласковые, "кыс-кыс" не понимают, откликаются на "мяу". Одна особенность: у них территория поделена, и на "чужую" территорию не ходят :)). До моря пешком идти минут 10, до Банглы - минут 15. Основной плюс отеля - тишина ночью и отсутствие соотечественников. На Патонге есть отели и на Бангле, только как там спать... Завтраки очень разнообразны и надоесть нам не смогли. В ассортименте каждый день: бекон, 4 вида омлета, яичница, ветчина, колбаса, сыр, тушёная в каком-то соусе фасоль, обжаренная картошка, 2 вида риса (особо понравился рис с карри и с ананасами), тушёные овощи, рыба, йогурт, корн-флекс, 2 вида сока, свежие фрукты (ананас, дыня, папайя....), круасаны 2 видов, куча выпечки, 5 видов хлеба и каждый день разные жареные вкусности (типа жареные бананы или ананасы, или пончики, или... + 2-3 вида джема) По сервису - претензий нет, только вот уборка комнат могла быть "поубористей": вообщем влажную уборку пола могли делать и каждый день, а не раз в 3-4 дня. Нет грязи НАШЕЙ СОВКОВОЙ там нет (после дождя НЕТ грязи!!!), но всё равно всякая пыль собиралась. Через день оставлял по 20 батт - в принципе, что с ними, что без них - разницы не почувствовали. Wi-Fi в отеле платный - 100 батт в час (точнее 1 час 15 мин). Free Wi-fi найти можно, но в кафе переплатишь ещё больше заказом, да шумно в таких местах, так что брали в отеле и по скайпу нормально общались (главное никто не мешает). Есть бесплатный автобус: каждый день отель - JungCeylon - пляж и обратно и автобус в Пхукет-таун. Для "особо понятливых" всё расписано: из отеля в Пхукет-таун в 12:30, едет до Coffee-Max с остановкой на Central Festival, обратно в 16.30 и 18.20 ТОЛЬКО с Coffee-Max (причём всё это по списку, если раньше уезжаешь обратно - говоришь водителю - он отмечает у себя). Предварительно (накануне) нужно записаться в специальной книге (они называют это booking): пишешь дату, фамилию, сколько человек и время когда поедешь обратно. В самом городе можно слегка погулять, только не не надо связываться с таксистами, которые очень навязчивы и пытаются навязать поездку за дёшево (типа на Биг Будду, в сад орхидей + шоппинг). Мы сели в такой тук-тук и он сразу нас в ювелирку, мы говорим ему No shopping, сколько по достопримечательностям??, а он "нет, я так (без шоппинга) не вожу. Они процент имеют у этих магазинов за "нас", если мы конечно отоваримся там... Вообщем он отвёз нас обратно, и денег не взял. Мы сам походили по городку, нашли мини-рынок фруктов (цены чуть дешевле, чем на Патонге) и большой рыночек посуды (там такие экземпляры.... и цены смешные). По вторникам вечером в отеле проводят "итальянский" ужин (много видов пасты) в виде шведского стола. Стоимость 300 батт с человека. По пятницам - праздник живота для любителей морских деликатесов. Цена уже 600 батт. Алкоголь, естественно, оплачивается свыше. Да и ещё, для любителей, в бассейне Spa Wing есть бар (сидишь в воде на стульчике). В целом отель понравился. Скорее это 4* или 3+*. Очень рекомендую. В Таиланде отель не главное, но приятно вернуться вечером уставшим в вполне комфортабельный номер.