[Unknown authorName]19 января 2013: отзыв в интернете об отеле THARA PATONG BEACH RESORT & SPA 4*

19 января 2013
-1,7

Вынужден признать, что выбор гостиницы был моей ошибкой. Я расчитывал, если цена выросла в 4 раза, то и качество услуг соответственно. Отзывов не читал, ориентировался на свои впечатления семи летней давности. О чем очень сожалею. Уверен, что генеральный менеджер не имеет представления что означает гостеприимство. У сотрудников гостиницы было 8 дней что бы показать гостеприимство Thara Patong Houtel, произвести впечатление и ни одним днем они не воспользовались. Все началось с встречи, раньше это был ресепшен в стилизованной под национальную одежду униформе, теперь это весь персонал гостиницы в дешевых синих футболках. Повсеместная грязь на территории и в номере: матрацы на шезлонгах засижены птицами не притираются и не моются, постройки давно не красились, заплеванные стены и лестничные марши, отвратительная работа хаускипинга, большое количество мух и кошек на территории. В общем Все выглядит потертым и обветшавшим. В первый день я попросил горничную класть в номере по 2 полотенца каждого вида, как это положено по международным стандартам гостиницы 4 звезды. Она долго сопротивлялась, но полотенца дала. Я обратился на ресепшен с просьбой класть нужное количество полотенец, следующие два дня горничной не нужно было напоминать. Полотенца это мелочь! Но далее я снова должен был каждый день напоминать горничной о полотенцах. Почему? Я приехал в гостиницу 4 звезды и не должен попрошайничать. Горничная стала мне врать, говорить, что она закончила работу, или у нее закончились полотенца. Это безобразие. Горничная просто не убирала номер, это комната 1314, за тумбочкой, под кроватью, в углах, зеркала, стекла душевой кабины, балкон, стаканы. Подтеки, остатки гелей и шампуней от предыдущих гостей, длинные волосы везде и на кровати тоже, пыль. Мне застилали кровать рваным постельным бельем, это не допустимо! Пляжные полотенца просто не пригодны, они ветхие и плохо пахнут, видимо их не стирают, только сушат. Когда я заехал в номер, обнаружил в холодильнике 2 начатые бутылки воды, почему они там стояли. И главное в этом жестком матраце живут клопы. Меня искусали в первую же ночь, я это понял только на четвертый день. Я и представить себе не мог, что это возможно. Обратился на ресепшен, сделали вид, что не понимают о чем я, игнорируют, отвернулись и занимаются своими делами. Но я то точно знаю о чем я говорю, у меня алергическая реакция на укус клопов. Я обыскал кровать и обнаружил двух клопов. Пошел в магазин и купил что-то типа дихлафоса, утром обрызгал матрац со всех сторон и кровать и не возвращался до вечера в номер. После этого случая жить я не хотел не только в этом номере, но и в этой гостинице. Как же в гостинице живут с детьми? Смена постельного белья за 8 дней была один раз, одно рваное белье заменили на другое рванье. Это гостиница 4 звезды? Я много езжу и знаю, что в четверки смена каждый день. Персонал работающий на завтраках ведет себя не адекватно. Громко поющий и кричащий во время работы мужчина официант. В один из дней я обратился к крупной женщине стоящей за стойкой рядом с шведской линией с просьбой принести стаканы, которые закончились. Я был вежлив, было утро, я был сонный, и она, ответила, толкнула меня в плечо и ткнула за мою спину, где шел официант со стаканами. Что это сервис? Не искренние улыбки персонала, это не сервис. Несколько раз мне отказались готовить кофе в кафе около SPA, потому что у них закончились зерна и посылали в бар у бассейна. Это не сервис гостиницы 4 звезды. Все гостиницы борятся за лояльность гостей. Я второй раз, и испытал полное безразличие и даже вредительство. Еще один не приятный случай произошел, когда я по совету сотрудников ресепшен арендовал машину с водителем в туристическом офисе (напротив ресепшен). Я хотел посмотреть остров. Сотрудница офиса оформила мой заказ, как такси, а не как аренду машины с водителем, хотя я уточнил у нее правильно ли она поняла меня. Я оплатил 1200 бат за 3 часа. И посмотрев первую достопримечательность, я попросил водителя ехать дальше, на что получил ответ, что ехать мы можем только в гостиницу. Я просил его связаться с офисом, объяснял, что доплачу, если понадобится. Он позвонил в офис и сказал мне, что он поедет только в отель. Этот туристический офис афера, мне не вернули деньги, мы не ездили 3 часа, меня обманули, были грубы со мной. Это не гостиница 4 звезды. Она не соответствуете стандартам, которые рекламируете. Она не стоит этих денег.Не обученный, не клиенто ориентированный персонал. Грязные номера, клопы! На всем протяжении моего пребывания в гостинице никто не реагировал на мои просьбы и пожелания, меня игнорировали. Я планирую обратиться в московский офис Туристического управления Таиланда с целью инициирования проверки отеля на соблюдение санитарных норм.