Камиль , 13 марта 2013: отзыв в интернете об отеле AT PANTA PHUKET 4*

13 марта 2013
1,0

Отдых в Тайланде решили провести с посещением островов Самуи и Пхукета. На Самуи ранее уже отдыхали в отеле Samui Palm Beach Resort. В этот раз решили ехать туда же. На Пхукете ранее небыли, и поэтому решили совместить. В филиале агентства Гринпальматур (г. Ноябрьск) менеджер Марина сообщила что есть такой тур у Пегас Туристик. Отель на Пхукете конкретно не выбирали, но Марина сказала что будет предоставлен четырехзвездочный отель на первой линии. Итог: в отеле At Panta были с 8 по 11 марта 2013года. Отель находится в центральной части острова, в 20 минутах езды на транспорте до ближайшей доступной береговой линии. Сам по себе отель явно не четырехзвездочный. Территория в зелени, но ничего особого не представляет. Есть на территории водоем, где туристы от нечего делать кормят рыб. Сервиса в отеле практически нет. При заселении обнаружилось что не работает сейф и течет конденсат из кондиционера. Причем вода сначала падает с корпуса кондиционера на мебель сначала каплями, потом начинает течь струйкой. Это происходило после четырех часов работы агрегата. Судя темным следам потоков от воды по стенам и на деревянной мебели, это происходит всегда. В первый вечер я обратился на рецепшен. Через 15 минут пришел сервисмэн, заменил батарейки в сейфе и попытался запустить сейф. Но какой-то сбой не давал ему стабильно открывать и закрывать двери. Поэтому он просто оставил мне ключ для вскрытия замка на тот случай если сейф заупрямится. По поводу кондиционера он сказал, что уже поздно и этой проблемой займутся с утра. В общем так и пытались с женой засыпать под звуки падающей воды. Длилось это около трех - четырех часов. Ночью течь прекратилась и дальше уже спали нормально. Но все оставшиеся ночи это продолжалось вновь. Кондицинер как заговоренный начинал изливать из себя влагу среди ночи в течение нескольких часов, а потом все прекращалось. Уборка в номере очень символическая и заключается лишь в заправке постели и выносе мусора. Влажной уборки нет. Пыль не вытирали вообще. Полотенца дают по одному на человека. Осветительные приборы в номере работают лишь наполовину. Из четырех светильников работали только два. Потолочный свет очень слабый и работал вообще символически. Лампы очень слабые, прочесть что-то в номере невозможно. В дверях щели через которые проникают внутрь ящерицы. В принципе милые создания, но мешают ночью спать, лезут в мусорное ведро и создают шум. Заранее известно как реагируют на их присутствие женщины! Нас , группой 11-12 человек привезли в этот отель с Самуи 8марта, при том том что большая часть группы состояла из представителей прекрасной половины. Женщины были в глубоком потрясении от такого подарка Пегас Туристик. Проблемы с сейфами, кондиционерами, уборкой случились у большинства. Но еще очень большое впечатление оставляет транспортная схема. Из этого отеля выбраться на пляжи или на шопинг достаточно непросто. На пляж Сурин бич возят на так называемом шатле в 10.30 и 14.00. Обратно везут в 14.30 и 17.00. Но шатл это нечто. Представляет из себя подобие тук-тука но больше. В него помещается 20 человек, но так как желающих всегда больше,то мы набивались по 26-28 человек. Местные видя такое зрелище смеялись над нами во весь голос. Вот такое у меня впечатление от этого посещения. Есть еще масса всяких негативных и нелепых сюжетов отелю, но это уже излишне. В целом отель не оправдывает своего существования ни в чем. Читая отзывы восхваляющие отель и его территорию,отнеситесь к этому с серьезной критикой и не рискуйте. Вы платите свои деньги и вам уже никто ничего не вернет. В Тайланде отдыхал трижды, всегда все было чудесно. Считаю себя очень терпимым человеком, но этот случай за пределами разумного. Поэтому решил написать. Может кому то этобудет полезным.