[Unknown authorName]7 января 2014: отзыв в интернете об отеле THE ZIGN HOTEL 4*

7 января 2014
2,3

Отдыхаем с мужем сейчас в отеле. С 4 по 16 января. Покупали тур у Пегаса, у которого отель заявлен как 5. расстроились, когда увидели номер. Ранее читала отзывы: кто-то ругал, кто-то писал великолепно. Поэтому заранее для себя не определились, что ожидать. Номер довольно просторный, но мебель дешевая( по типу икеи, но еще хуже), вся по углам оббитая. На черной мебели белые обитые углы смотрятся очень грустно. Окна на море. Живем в большом комплексе. Ванна с туалетом просторная. Отделена от самого номера стекленной перегородкой. Все работает исправно. Сама ванна в непонятных желтых пятнах. Купаюсь в резиновых шлепанцах, так как брезгую. Прочитала ранее , что в номерах интернет. По умолчанию решила, что там wifi. А вот и нет. Беспроводной интернет есть только в лобби. В номерах проводной интернет. Можно на ресепшене взять кабель и подключиться , оставив залог 100 бат. Так что со своим айпедом сижу в лобби. У мужа ноутбук и интернет работает нормально. Фильмы он не качает, иногда играет в онлайн игры.Поэтому по скорости интернета сориентировать не могу. Считаю, что гостиница , если судить по номеру, тянет на хорошую 3. К питанию у меня особых претензий нет. На мой взгляд, еды достаточно и есть хороший выбор. Конечно, нет фрешей, возможно, однообразно, но я в этом плане не очень привередливая. Единственно, на мой взгляд, очень грязно. Столы в пятнах, полы не знаю как моют, ощущение, что грязь только развозят. Обслуживают быстро. Еда есть всегда. Были и в 8 утра, и 9.50 и всегда все было в достаточным кол-ве. Обслуживание. Все улыбаются. Очень плохо говорят на англ. после первой же уборки у нас пропал 1 халат . Так как я уже ранее прочитала отзывы , что халаты пропадают , а туристов просят оплатить стоимость , то я сразу позвонила на ресепшен, где мне обещали помочь. Помогли после 3 звонка-напоминания , халат принесли. Живем уже 3 дня. Пока халат больше не пропадал. Уборка ежедневная. Полы не моют( по крайней мере 3 дня). В ванной уже 3 дня грязные разводы без изменения. Вчера оставляли чаевые. Думали , вдруг поможет. Полы остались грязные, но на подушках появились цветочки. Несмотря на все изложенные выше недостатки , ощущения дискомфорта в отдыхе не ощущаю. Все милые и постоянно улыбаются. Сегодня швейцар, который открывает лифт , рассмешил фразой : " ты кто такой. Давай до свидания". Причем сказал очень чисто. Вокруг много массажный салонов. Цены у всех одинаковые ( массаж ног -200 бат , тайский массаж 200 бат, маслом-300 батт. 1 батт примерно равен 1 рублю для понимания) . Есть и кафешки, и ресторанчики. Тем не менее район тихий. Тук -туки рядом не ходят , надо идти на центральную улицу минут 10, это недостаток. Из плюсов расположения : в 200 м находится Пирс, откуда идут паромы на остров.то есть не надо ехать в центр , чтобы отправиться поплавать. В пешей доступности Храм Истины, вход 500 батт, идти спокойным шагом минут 7-10. До центра можно добраться или на такси, или дойти до центр улицы и сесть на тук-тук. В отеле много китайцев и русских. Других европейцев не видела. Познакомились с др, русскими туристами. Они жаловались на шум от китайцев на этаже. Мы уже 3 дня живем и их не слышим. Наверно, как повезет. Многие ругают Пегас. На данный момент к ним нет никаких замечаний. Все четко. Если бы еще не врали, что гостиница 5 звезд, вообще было бы хорошо. В общем хочу подытожить, что капризным туристам лучше сюда не ехать. Так как нам здесь еще жить больше недели, то , может , появится продолжение, если будут новости. Буду рада, если мой отзыв кому-нибудь поможет.