[Unknown authorName]27 марта 2014: отзыв в интернете об отеле AMBASSADOR CITY JOMTIEN 4*

27 марта 2014
0,7

В отеле 90% гостей русские, остальные 10% китайцы. Давно не ездил через туроператоров, но тут решили быстренько по дешевле съездить "искупаться" семьёй. Один раз в 2000 г был в Сочи в гостинице "Жемчужная" в июле - так вот здесь тоже самое, только народу в несколько раз больше, а номера с кондиционерами. Полоска пляжа узкая, лежаков, естественно, на всех не хватает, народ в 6-00 идет занимать лежаки полотенцами. Хотя можно отойти в сторону Патайи по пляжу метров 150 и там пожалуйста за 40 бат целый день лежак и свободно вокруг. Нет же, надо в толкучке, но бесплатно. Нас было трое в номере Delux корпуса "Ocean Wing". Почему-то, перед заселением персонал не "сообразил" поставить третью кровать, и у нас ушло три часа и два похода на ресепшн, дабы нам приперли третью кровать. Тайки, когда полчаса оформляли нас в отеле по приезду, что, не поняли что ли что нас трое? И что нам надо всё по три - кровати. полотенца, халаты, тапочки, стаканы!!! Ну ладно, кровать через три часа принесли, но полотенца, халаты, тапочки, стаканы мы выпрашивали и внизу на стойке, и у горничных три дня из семи пока там жили. Персонал делает вид, что разумеет по английски и по русски, кивает головой, вынужденно улыбается и ничего не делает, так как не понимает что от него хотят.Вплоть до того, что брал горничную за руку,водил по номеру и показывал - нас трое, кровати три, следовательно нам надо три стакана, три полотенца больших, три полотенца маленьких итд, улыбается, кивает головой, куда то уходит и пропадает до следующего дня. Забавно, но на четвертый день нам принесли аж семь больших полотенец, но без маленьких и дали три стакана и халата с тапочками, навалили чая, кофе, шампуней всяких и обновляли дальше всё безупречно каждый день. Постель меняли два раза за семь ночей, пылесосили ни разу, на балконе по приезду обнаружили бычки от сигарет и две пустые пачки, так и не убрали за неделю. Убирать номер пытаются когда им удобно. У нас два дня приходили около 11 утра и просили разрешить им убрать номер,( я видел как в соседних номерах люди ждали в коридоре, пока у них уберут), а мы как раз собирались уезжать и я горничным говорю , что через полчаса. На это они делали обиженное лицо, типа у них нет времени ждать, и показывали, 10 минут (на пальцах), я говорил "ОК" и они исчезали до следующего дня, в итоге в номере два дня вообще не убирали даже корзинки с мусором. Мебель, оборудование и сантехника всё старое и ушатаное, но формально всё работает и функционирует почти как надо. Сам номер конечно просторный, это не отнять. На сайте отеля написано, что при отеле есть прокат машин - не верьте, не найдете. В течении трех часов, на рейсшинах в обоих главных корпусах мы пытались объяснить и по русски и по английски по очереди шестерым тайским девушкам, в чьи обязанности входит принимать и оформлять гостей, что мы ищем Rent a car/Car hire/Прокат авто/Аренда машин. Бесполезно! Слава богу в интернете нашёл адреса проката машин в Паттае, подошел к стойке такси, что-бы поехать в город искать машину и о чудо, мужичок, который оформляет заявки на такси, по английски подсказал, где реально есть пункты аренды и нормальные цены. Короче, персонал на стойках не знает языков, а обслуживание номеров просто ужасное. Все остальное более мене нормально, питание вполне приемлемое,бассейны нормальные, кондиционеры работают. Если не замечать вечно галдящую толпу соотечественников, некоторые из которых тырят фрукты по сумкам на завтраке (позорище! манго стоит 80 руб/кг, а это 4 штуки), то отдыхать по совковому типу вполне можно. Кстати к туроператору и перелету претензий нет вообще, все четко, во время, вежливо, корректно. Летали Трансаэро от Корал Тревел. [удалено модератором]