[Unknown authorName]29 февраля 2012: отзыв в интернете об отеле AMBASSADOR CITY JOMTIEN 4*

29 февраля 2012
1,6

Ездили вдвоем с дочерью со 2 по 15 февраля 2012 г. Туроператор – компания Tez Tour. В отеле идет ремонт! На временном заграждении написано, что до 31 марта 2012. Ремонтируют одну из двух частей внутреннего двора. Крытый внутренний двор разделен пополам стойкой с восемью обзорными лифтами (четыре из них с обзором на ресепшн, четыре – на стройку) На стройку выходят и двери сьютов с прямым видом на море. Ремонт делают и в некоторых номерах. Так же закрыта часть террас нижнего уровня перед пляжем, но ремонта никакого там нет. В общем, ремонт делают не очень шумно и только днем. Иногда попахивает краской. Окна комнат с четными номерами выходят на южную сторону и территорию отеля. Они располагаются над ресепшн. Окна комнат с нечетными номерами выходят на северную сторону. А так как корпус Ocean Wing расположен у северной границы территории отельного комплекса, то и окна нечетных номеров выходят на ничейную территорию. Вдали виден центр города Патайи со шпилем отеля Паттайя Парк. А поближе – лесопарковая зона с двумя отдельно стоящими высотными зданиями и кучей мусора. А если выйти на балкон и посмотреть вниз – то можно увидеть какие–то черные крыши и очистные сооружения отеля. Запаха никакого, правда, нет. Да и балкон малюсенький – не больше метра в длину. Едва умещается кресло. В описании отеля пишут «вид на горы», но никаких гор я вообще не увидела. Номер у нас был superior на 12 этаже. Довольно просторный. Кстати, 13 этажа в отеле нет. Номер явно ремонта требует. Ковровое покрытие у балкона выгорело (и это несмотря на то, что сторона северная и солнце туда не заглядывает). Освещение в номере – это три настольных лампы и торшер. И только одна настольная лампа не имеет следов починки. Остальное осветительное оборудование держится при помощи изоленты или на собственных проводах (лампа болтается). Система климат контроля представлена допотопным кондиционером. Температуту регулировать нельзя – только силу воздушного потока. Чтобы в номере не образовывался конденсат, необходимо включать этот кондиционер на полную мощность и закрывать балкон. В день приезда шел дождь, и в номере с кондиционером было холодно. Мы его и отключили. Утром обнаружили мокрый пол в прихожей и ванной, из кондиционера текло, стены тоже были мокрые. В ванной есть ванна и т.н. душевая кабина. Так называемая, потому что при словах «душевая кабина» мы представляем гидротехническое сооружение из пластика с герметичными дверями. А душевая кабина в нашей ванной – это небольшая комнатка, облицованная кафелем с неплотно закрывающимися дверями и допотопным душем. Если включить душ, вода из него льется на дверь, а затем за дверь, на пол ванной комнаты. Хотели поменять номер в тот же день. Нам обещали через день поменять на deluxe с южной стороны с доплатой в 400 бат в день. Но на следующий день мы набрали экскурсий и решили плюнуть на некоторые неудобства в номере. К тому же погода стала налаживаться. Сейфа в номерах нет – только на ресепшн. Бесплатно. Работает с 6:00 до 23:00. Говорят, что однажды гости отеля забыли забрать документы из сейфа с вечера и пропустили свой самолет, так как вылет был ночью, а сейф им никто открывать не стал. Нам приходилось таскать визитку отеля, ключ от номера, карточку и ключик от сейфа – все время боялись что – нибудь потерять. Номер нам убирали каждый раз, когда мы вывешивали на двери табличку с просьбой сделать уборку. А делали мы это каждый день. В первый день оставили 40 бат чаевых. Деньги горничная взяла, но убрала номер небрежно. На другой день мы оставили 20 бат. Уборка ничем не отличалась от предыдущей. Больше мы вообще ничего не оставляли и не заметили каких либо различий в уборке: пылесосили, прибирали кровати, меняли полотенца, пополняли запасы гигиенических средств и принадлежностей (даже нитки с иголками и пуговицами). В номере есть чайный набор (чайник, пакетики с чаем, кофе и сливками). Вода - по две бутылки на человека в день бесплатно – пополняли каждый день. Только нужно оставлять пустые бутылки в номере – не выбрасывать. Так же имелся 1 халат и одноразовые тапочки. А еще в номере есть комары. Мы купили два фумигатора с жидкостью и включали их на всю ночь. Завтрак в кафе у бассейна. Кафе просторное. Всегда можно было найти место за столиком. Завтраки европейские (булки, масло, кофе, чай, джемы), американские (омлеты, яйца, жареный бекон, ветчина, сосиски, мюсли, тосты), а так же китайские и тайские. В дополнение - овощи и фрукты. На третий день за одним из кафе мы нашли грядки, где выращивают на гидропонике свежую зелень для кухни. Ужин накрывали на улице. На бульваре, напротив нашего корпуса расставляли столы и стулья. Готовили тут же в палатках: русская кухня, стейки, кебабы, курица гриль, морские продукты, суши и роллы, а так же какие – то тайские и, опять же китайские блюда. Есть бары. Оплачивать ужин во всех этих палатках можно только купонами, которые продаются здесь же. НО!!! Прошу обратить внимание - купоны действительны только в день продажи. Если вы не истратили всю сумму в этот вечер – деньги вам вернут в той же палатке. Прописано это как – то невнятно и мы в первый вечер неистраченные купоны не поменяли. Думали, что оставим их на завтра. А назавтра нам и еду на них не продали и деньги не вернули. На первом этаже отеля есть круглосуточный супермаркет. У эскалатора - магазинчик со всем необходимым для пляжа. Включая солнцезащитные кремы. Есть служба такси. Там можно заказать такси в торговые центры сувениров, ювелирные, латексную фабрику – бесплатно туда и обратно без обязательства покупки товара. Там же можно оплатить шатл бас до торгового центра «Central Festival» (Фестиваль) и обратно. 60 бат с человека в одну сторону. Ходит каждые два часа. Последний в отель отходит в 20:45. Мы иногда оплачивали только от Фестиваля до отеля. Так как к вечеру едва таскали от усталости ноги. А добираться в Амбассадор на общественном транспорте можно только с пересадкой. Там же офис Tezа. Работает с 10:00 до 19:00. Постоянно работают четверо менеджеров. Можно заказать и оплатить разнообразные экскурсии. Получить любой совет, а так же помощь в общении с персоналом отеля (тайцы почти совсем не говорят по-русски). У них же можно поменять деньги. На витрине у входа размещают информацию о трансферах в аэропорт и выездах на экскурсиии (для клиентов компании Tez Tour). Компания Tez Tour предоставила нам бесплатно по туристической SIM – карте на кждого. Пляж довольно просторный и мог бы быть чистым, если бы дорогие земляки убирали за собой мусор. А так в воде и на берегу валяются объедки, пустые банки и бутылки, пластиковые столовые приборы. Вечером можно обнаружить на пляже составленные в кружок шезлонги и пакеты с мусором. Не считается зазорным запихивать в песок окурки на глазах окружающих. Служащие отеля вообще – то убирают пляж, но как – то небрежно. Не видела, чтобы просеивали песок специальной техникой. А если учесть, что 8 метров пляжной полосы всего Таиланда принадлежат королю, то возникает подозрение, что эти 8 метров не убирает никто. А в полосе прибоя как раз и плещутся дети, которых довольно много в отеле. На пляже есть длинный навес мест на двадцать, где работают массажистки. Массажистки в футбодках с логотипами отеля. Массаж стоит 250 бат за час. Это общий - все понемногу массируют. За отдельную плату можно договориться и на то, чтобы обратили особое внимание на те части тела, которые вы сочтете нужным. За использование бальзама – 200 бат плюс. Так же плетут косички, делают тату. Гости отеля в основном русские, граждане бывшего СССР и китайцы. Изредка встречаются европейцы и американцы. Шумных компаний не видела. В основном семьи с детьми разного возраста и компании семей. Женщины в компании своих подруг. В отель постоянно привозили американских военных в форме. Видимо, на выходные дни и их в отеле постоянно было довольно много. Но ведут они себя тихо, на пляж не ходят, приветливы. Территория отельного комплекса оставила приятное впечатление, если не считать черных с подтеками стен Inn Wing и Garden Wing. Они расположены у въезда на территорию отельного комплекса. Есть довольно приличный рынок сувениров и лотки с фруктами. Зато когда вы достигаете отелей Marina Tower и Ocean собственно и начинается территория с бульваром, кафе и ресторанами, большим и маленьким бассейнами, ухоженными газонами, которая переходит в пляж. Бассейн отеля Ocean расположен на втором уровне и с бульвара не виден. От бассейна к пляжу можно пройти по террассе мимо водоема с золотыми рыбами, по лестнице. Терраса у бассейна очень просторная. Есть душ, места для курения. Посередине бассейна расположен бар. У бассейна есть деревянные лежаки с матрасами и складные деревянные шезлонги. Лежаков хотелось бы побольше, если учесть, что гости отеля любят занимать их полотенцами и уходить на пляж на весь день. Полотенца выдают у бассейна под роспись в журнале. Можно их взять сколько угодно и поменять на сухие, если нужно. Так же полотенца можно взять на ресепшн, если вы решили поехать на какой-либо остров. Там же можно взвесить багаж (нужно бросить монетку 10 бат в автомат), и упаковать багаж за 100 бат. Для упаковки багаж увозят в корпус Marina Tower. Если учесть, что тайцы никогда и никуда не спешат, то время расчитывайте с запасом.