Отзыв об отеле PINNACLE GRAND JOMTIEN RESORT & SPA 4*

7 января 2013
0,5

Здравствуйте всем, кто читает отзывы по этому отелю и сомневается в выборе! Я, как и многие, стараюсь выбирать отель тщательно, дабы не омрачить свою такую долгожданную поездку различными нюансами. Не буду вдаваться в подробности самого экскурсий, перелета и т.д, а расскажу свое мнение об этом отеле. Отдыхали мы в самый что ни на есть разгар сезона- в феврале 2012 года. Возможно, с этого времени что-то изменилось в отеле, но не думаю, что значительно. Итак, ездили мы семьей, муж, я и сын 7 лет. Цель поездки- просто релаксировать у бассейна, есть фрукты и наслаждаться солнышком. Сразу скажу- все это осуществилось сполна. Бронировали мы изначально бунгало с выходом к бассейну, фотографий этой недавно построенной зоны было мало, так что выбирали на свой страх и риск. Но по порядку. Когда только подъезжали к отелю из аэропорта , свернув с Схумвита, были очень опечалены открывавшимися видами из окна минивэна- на всем протяжении велась огромная стройка- прокладывали дорогу к отелю. И соответственно- пыль, грязь, шум, строители в касках. К слову, мы в дальнейшем нашли обход к главной дороге через другой отель и это нас не смущало, а сейчас, вероятно, уже все отремонтировано и красиво. Заселение прошло быстро и нас на электромобильчике доставили сразу же в наше бунгало вместе с багажом. Очень удивил парень, когда показывал нам номер- шутил на русском. Да это и не удивительно, как оказалось позднее - отель больше чем на половину заполнен русскими семьями. Номер нам понравился- чисто, уютно. Вместо шкафа- маленькая гардеробная комната с местом для чемодана, с сейфом, полкой и вешалками для одежды. Второй кровати для сына не было, так же как и полотенец для бассейна и халата. Но все это принесли очень быстро, мы в это время ходили в кафешку пообедать. В ванной были все принадлежности и даже одноразовые зубные щетки, что для трехзвездночного отеля, я считаю, роскошь. Так же как и халаты и одноразовые тапки. Очень понравилась инфраструктура возле отеля- 2 магазина со всем необходимым, даже с одеждой. Сарафаны, шорты, панамы, купальники и прочее. Немного игрушек для детей- лопатки, надувные круги. Хорошие, ненавязчивые продавцы, постоянно дарили сыну какие-то маленькие сувенирчики при покупке. Тут же, по улице- русское агенство с приятной девушкой. Мы там меняли доллары на баты и делали массаж рыбками (которые в аквариуме). За поворотом от этой улицы, вдоль моря- кафешки на берегу. Мы там ужинали- все было очень вкусно. Вечерами продавали фрукты, пекли блинчики. Фрукты продают также на территории отеля, на пляже. Несколько раз приезжала макашница с супами и рыбой днем. В общем, выбор есть и неплохой. Это не читая 2 ресторанов отеля. В пляжном ресторане мы ужинали и обедали очень часто, в денежном отношении равноценно с кафе за территорией. Но преимуществом были десерты типа чизкейк , ребенок ел их с удовольствием. Также проводились тематические ужины за отдельную плату со шведским столом и живой музыкой 2 раза в неделю. Ну, и к неприятному- бронь лежаков. Нам это было неактуально, т.к. имелись свои лежаки около номера. Но последние дни хотелось провести на море, а мест не было совсем. Люди! Внимательно читайте правила бронирования шезлонгов в приветственном письме от отеля и в книге информации в своем номере. Сделать это нужно сразу же, в первый день, тогда есть вероятность получить шезлонг у моря во второй половине отпуска. Мы подошли в середине отдыха забронировать шезлонги, и смогли получить их у моря только в последний день перед отлетом, до этого времени только в саду под навесами, что не очень удобно. Рассчитывать на свободные лежаки после 11 не приходилось- отель переполнен людьми. Нас это не особо смущало, потому что ребенок наш отказался купаться в море. Оно было очень грязное. Не просто очень, а ОЧЕНЬ! Трудно было войти в воду, не обмотавшись пакетами по всему телу. Плавает там всякая дрянь- и обувь, и пенопласт, и тряпки. В сравнении с 2007 годом и даже с 2010-это катастрофа! Это был большой минус в нашем отдыхе- но не критичный. Такой маленький минусичек в одном плюсе. Мы большие любители гулять вдоль береговой линии, доходили дважды до Амбасадора, где неплохая территория для гуляния и покупок. По пути к Амбасадору отмечу кайт- станцю- очень красиво летают над морем юноши. Небольшой лесок из хвойных деревьев дает тень и прохладу, было очень необычно там гулять. Там же сидят массажистки и ненавязчиво завлекают на массаж. И перед небольшой запрудой находится ресторан Вью. К сожалению, мы не стали туда заходить, а позже я нашла отзывы о нем в Интернете и даже их сайт. Славится он прекрасной кухней и обслуживанием. Но это для тех, кто любит длительные прогулки вдоль пляжа. Ну и коротко. Плюсы отеля: -постоянно присутствующий русский гид на ресепшене, это большая редкость для Тайланда. -инфраструктура вокруг отеля показалась нам идеальной- и не шумно, и все необходимое есть. -очень разнообразные завтраки, я бы даже сказала «обильные». -бунгало с собственной закрытой территорией, с проходом по карточке -доброжелательный обслуживающий персонал -тематические ужины со шведским столом -минибас в центр по расписанию -бесплатный вай-фай с хорошей скоростью по всему отелю и в номерах. Это тоже очень важно, так как муж продолжал удаленно работать. -территория выше всяких похвал, чисто, зелено, красиво, ухожено Минусы отеля: -количество отдыхающих не соответствует возможностям отеля (бронь лежаков, очереди на завтраке) -ремонт дороги (но сейчас это уже не актуально, надеюсь) Очень подробный получился отзыв по отелю )).Спасибо всем, кто осилил. Надеюсь, мой опыт пригодится вам в планировании своего отпуска.. Если будут вопросы, я обязательно отвечу!