n030299, 28 января 2015: отзыв в интернете об отеле PINNACLE GRAND JOMTIEN RESORT & SPA 4*

28 января 2015
-0,3

Отель очень помог нам пережить стресс от первого посещения Паттайи. Замечательная зеленая территория, чистый бассейн (только один день пахло хлоркой), хорошие завтраки. Номера тоже достойные, хотя немного грязноватые, особенно шторы и стулья. Белье чистое, меняли только при наличие чаевых!!! Полотенца меняли каждый день, но когда несколько дней подряд забывали оставить чаевые - уборка прекратилась, а полотенца забирали утром и приносили только вечером. Так что горничные далеко не милые и добродушные тайки..... Воду приносили ежедневно, но она не очень хорошего качества. В номере есть халаты, тапочки, чайник, чай, кофе, сахар, мини-бар, сейф бесплатный, наборы для душа. А ещё очень-очень много комаров (мы жили на первом этаже), которые больно кусаются и укусы долго не проходят. Номера старенькие, пошарпанные, но нас это не напрягало. Еще надо заранее резервировать лежаки, т.к. если народу много, то на пляже всё будет забронировано. Мы смогли по приезду взять только у бассейна, но нам даже больше понравилось, т.к. море всё таки грязновато и купаться не очень приятно. Отель предоставляет бесплатный шатл до Паттайи, но надо заранее записываться. Главный минус отеля – негде погулять вечером, да и заняться тоже нечем.