Отзыв об отеле PINNACLE GRAND JOMTIEN RESORT & SPA 4*

7 мая 2011
2,1

Пишу свой отзыв, находясь около бассейна данного отеля... Сразу оговорюсь, что приехала в составе группы из 54 человек (коллеги по работе, многие с детьми и со своими вторыми половинками). Что касается самого отдыха: все замечательно, при заезде нас разместили очень быстро, в течении 20 минут, особых проблем не возникло, все остались довольны. Персонал очень улыбчивый и отзывчивый, более-менее можно изъясниться по английски, многое уже понимают по русски, например: не хватает полотенца или убирите в номере. Они очень тактичные и приятные в общении. Большим минусом оказалась то, что приехали мы с Пегасом. Честно говоря , эта поездка (такой большой группой ) с Пегасом у нас третья и до Тайланда нареканий не было. В это раз все пошло наперекосяк еще в аэропорту Иркутска. Вылет в 5 утра. В 1 ночи велено было быть на месте всей группе для получения путевок и билетов. Представитель Пегаса Антон приехал в 3 (после наших грозных сообщений на автоответчик) и очень медленно раздавал документы. На регистрацию пришли позже всех, места в самолете достались самые "замечательные", маленькие дети сидели без родителей и т.д. Вообщем еще по самолету пришлось побегать. Летели Nord Wind-ом, обслуживали хорошо, полет был комфортным. Через несколько дней все поехали на шоу трансвеститов, после которого одной женщине стало плохо с сердцем. Еще не отъехав со стоянки она два раза теряла сознание. Благо народ у нас сообразительный и опытный, сами сделали массаж сердца и пр., привели в сознание. Нужно было срочно ехать к врачу. Сопровождавшая нас русская девушка куда-то исчезла, остался только "англоговорящий" таец. Выдернули с других Пегасовских автобусов гидов, они час по телефону с кем-то созванивались, потом мы минут 30 по Паттае искали клинику, потом 30 минут ждали доктора. До отельного гида Ольги дозвонилисьтолько на следущий день, после звонка в московский офис Пегаса (после чего она нас отчитала за это, как нашкодивших котят). Вообщем эту женщину поместили в палату на 40 человек, никто не говорит по русски, ни разу представители Пегаса ни приехали, не поинтересовались как дела. Она отлежала там 2 суток, ей поставили диагноз врожденная эпилепсия (не страховой случай), стрясли 12000 бат. Что ей ставили и капали не понятно, а еще предстоит шести часовой перелет домой. Хотите умереть, попросите Пегас - обязательно помогут. Абсолютно уверена, что следующие наши поездки (как корпаративные, так и частные) будут с другим туроператором.