Val102013, 6 октября 2013: отзыв в интернете об отеле RABBIT RESORT 4*

6 октября 2013
3,2

Отдыхали во второй половине сентября в этом отеле. Чтобы не повторяться, подтверждаем, что информация в предыдущих отзывах полностью соответствует действительности. Если хотя бы немного знать английский, быстро решаются все вопросы, но и без знания языка, жестами можно попробовать объясниться. Поскольку в отеле стало больше соотечественников, персонал пытается запоминать некоторые слова на русском. Отношение персонала - очень доброжелательное, менеджер Винди (Windy) - выше всяких похвал. Особенно запомнилось: выходили однажды с завтрака, в это время Винди проводила какой-то инструктаж с персоналом, когда проходили мимо них, все повернулись одновременно нас поприветствовать - такого не ожидали. Если встречали хозяйку отеля миссис Rabbit (как правило, во время завтрака) , она всегда интересовалась как у нас дела. И совсем коротко о разном: - комары "баловались" только один раз, но в номере есть электрофумигатор с пластинками и всю территорию отеля регулярно обрабатывают; - содержимое бара можно попросить убрать (кроме простой воды, которую горничные каждый день ставят в двух бутылочках) и использовать холодильник для своих нужд; - оставляли на кровати чаевые каждый день (20-30 бат) - все были довольны; - полотенца на пляж из номера брать с собой не надо - при входе на пляж берем полотенце, при выходе с пляжа - сдаем; - в номере нам хватало и бесплатного "открытого" WiFi, но можно подключиться и к закрытой сети, спросив пароль на ресепшене. Отдыхали две недели, ни разу не пожалели о выборе отеля, поскольку хотели совместить насыщенную экскурсионную программу с комфортным проживанием (несмотря на то, что в отеле много времени не проводили).