Ольга С, 3 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле RABBIT RESORT 4*

3 ноября 2014
1,4

Отдыхали с ребенком (6 лет) в этом отеле целый месяц (октябрь 2014 года). Сам отель понравился, то, что и ожидали, сад ухоженный, бассейн детский классный, ребенка не вытащить. Номера чистые, убирают качественно, полотенца меняют регулярно и каждый день. Но вот персонал в ресторане отеля расслабленный, кроме повара (готовит вкусно). Начну с того, что двери кафе для завтрака тяжело открываются, выходить с едой, толкая эти двери, проблематично и напрягает. Возле дверей никто не стоит, а если и видят тебя с тарелкой, не поторопятся их открыть, но если и открыли, то с великим одолжением. Официанты с осознанием собственной важности, с таким видом "ну так и быть, ладно уж" донесут до тебя утренний кофе или чай. Но ситуация разительно меняется на показательную "услужливость", если приходит в кафе мистер или миссис Рэббит. Они очень заботятся о благополучии отеля, мистер Рэббит ежедневно проводит с персоналом воспитательную работу, миссис Рэббит крайне категорична и увольняет персонал, если недостаточно вежливый (ПРОВЕРЕНО!). Отель подходит для отдыха с детьми дошкольного возраста, поехала бы туда еще раз. НО, как только встает вопрос к персоналу, не вступайте в диалог, а обязательно акцентируйте внимание мистера Рэббита на недостатки в обслуживании, так как понятия сервис у них неоднозначное.