Daria-tim, 9 июня 2014: отзыв в интернете об отеле KURUMBA MALDIVES 5*

9 июня 2014
0,3

отель по прежнему любимый. океан по прежнему замечательный. кровати по прежнему удобные. бармены в sand bar по прежнему приветливые. по воскресеньям добавились красивые дегустации в лагуне. снова в наличии сидр. по вторникам играет чудесный wood band ради которого стоит посетить beach bar в этот день. а вот еда стала хуже. из рум сервиса пропали и том ям и пицца кальцоне. выбор на обед в Вихамана удручает, ужин побогаче. но вспоминаю крабов несколько лет назад. на завтраки блинчики видела лишь два раза за неделю. зато шампанского залейся, что взрослым все компенсирует, а вот детям нет. в hamakadze понравилось мужу, а на мой вкус лобстера и остальные морепродукты испортили соевым соусом. рум бой в этот раз был ленив и с чаевыми и без, сливки два дня не приносил, гардину сломанную не чинил пока не пожаловались..... надо жаловаться короче, не надейтесь на совесть отдельно взятых людей. и все быстро исправляют. салфетки вместо лемонграсса (что у меня ассоциируется с курумбой) теперь пропитывают кокосом. что неплохо, но привычного запаха нет:) и не покупайте кокосовое масло в бутике Бриз. оно стоит 25 уе, ручной работы, но явно либо прогорклое, либо неправильное. оставила бутылку в номере, запах чудовищный. тем не менее все это мелочи, обязательно вернусь. надеюсь что скоро. уезжала со слезами