МаринаГирявая, 30 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле YASMINE BEACH 4*

30 сентября 2013
0,2

Из-за закрытого Египта,решили слетать в Тунис,думаю.многие так сделали.Отдыхаем по 2 раза в год,бываем в разных отелях,причем звездностью меньше,но отдых в этом отеле,превзошел все ожидания.Такого мы (а летаем всегда с друзьями),нигде не видели.Ничего плохого нет только в номерах,обычные стандартные,только мини-баров нет,хотя в описаниях отеля есть.Нормальная уборка,адекватные уборщицы.Больше всего шок ощущаешь при попадании в столовую.Посуды не хватает,так называемые официанты не спешат с уборкой столов,если только заплатить начинают шевелиться,причем выпрашивают в наглую.Столовые приборы не моют,а протирают грязными салфетками и тут же выкладывают на стол.До нашего приезда были отравления,при нас девушке из Питера стало плохо в лифте,потеряла сознание,не мудрено,ужасная антисанитария!!!Покупали одноразовую посуду,нервы не выдерживали!!!!Ленивые и злые!!! бармены,спиртное разбавлено процентов на 60,в конце отдыха даже кофе бодяжили.На пляже не убирают водоросли,их там предостаточно,рядом в отелях всегда чисто.Но что сказать"рыба тухнет с головы",вывод,что такой "хозяин",контроля нигде нет!!!!Первое время во время обеда и ужина,уже писали об этом,не возможно было находиться в столовой,жарят рыбу не на улице,а в помещении где кушают.Полный пофигизм!Люди!!!!Прислушивайтесь к отзывам, не портите отдых,не трепите нервы,да и деньги не тратьте на это БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!Возникает желание подать в суд на туроператора за этот отель,мы не свиньи!!!!! Отдельное "спасибо" туроператору Гранд Тур, за обосранный отпуск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!