Julie C, 10 октября 2012: отзыв в интернете об отеле YASMINE BEACH 4*

10 октября 2012
-1,3

На прошлой неделе мы с семьей вернулись из недельного отпуска, которого мы с нетерпением ожидали в течение многих месяцев. Невозможно поверить, насколько были мы разочарованы – я, мой муж и дети. Персонал был грубый, а сотрудники мужского пола пялились на меня и пытались приставать с разговорами при каждой возможности. Номер был совсем не похож на описание. Холодильник был отвратительным, и нам еще пришлось его выпрашивать! Детская кроватка для моего годовалого ребенка – это просто нет слов! Мы выбросили ее из номера той же ночью, и сын спал в нашей постели. Детская кроватка была деревянной. Планки по бокам были сломаны. И было похоже, что ее никогда не мыли. Ресторан был отвратительный, этой едой я даже собаку не стала бы кормить!!! Мы заплатили 1500 фунтов стерлингов за этот отдых. Отель – не 4 звезды, я не дала бы ему и 2 звезды. Команда аниматоров поистине спасла отпуск для моих детей, они были просто молодцы. Если бы не они, я думаю, мы бы уехали домой!!! Худшего отпуска у нас никогда не было. Весь отель нуждается в уборке и ремонте. Ой, я еще забыла сказать, что на второй день у нас всех начался сильный понос. Над рестораном летают птицы, которые гадят повсюду, даже на детские стульчики. Познакомились там с несколькими англичанами, очень милыми людьми. Остальные туристы были немцами, поляками или русскими. Совершенно ясно, на кого рассчитана эта еда. За время пребывания в отеле жалоба следовала за жалобой. Удачи любому, кто решит остановиться здесь в будущем!!!