WaitingWonder2, 21 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI CLUB SELIMA 3*

21 сентября 2015
1,3

Отель неплохой, но как и везде есть свои плюсы и минусы. Из минусов - старый номерной фонд, медузы и вымогательство как при заселении, так и официантов. Номерной фонд просто никакой. Мы купили стандарт на 4х человек. При заселении там сказали, что типа номер маленький, который идет по ваучеру, надо доплатить $20 и дадут чуть больше. Я сказала, что хочу посмотреть какой номер. Меня отвели и показали - там клетушка, где еле помещается 2 кровати и нет балкона, затем отвели в номер, за который якобы надо доплатить - там стояли 4 кровати и был балкон, еще на выбор был такой же номер, но на втором этаже (состоянии было чуть лучше). Я сказала, что могу заплатить только $10, на что на ресепшене сразу согласились. При этом у меня было стойкое ощущение, что меня просто развели и показали номер не стандарт. Не может же тур.оператор продавать номера для 4х в номер, где даже не могут разместиться все кровати? Взяли в итоге номер на первом этаже, чтобы бабушке не пришлось подниматься по леснице каждый раз, в нем не было даже коврика, пододеяльник кое-где был с дырками от сигарет и т.д., единственный плюс из этой ситуации носильщик научил включать и выключать телевизор и кондиционер без пульта, так что мы не брали пульт. Такого наглого вымогательства я не видела даже в Египте. Про вымогательство официантов тоже отдельная история - процессы в столовой построены так, что вы ни бокал, ни вилки с ложкой, ни напитки без официанта не возьмете. За посудой они ходят сами в моечную, а не им приносят, т.е. официант пошел и пропал. Готового столика иногда приходилось ждать до 15 минут. При этом если вы не будете платить чаевых, то облуживать вас будут очень долго следующие разы. А вот если прикормите, то вам и столик зарезервируют и цветами украсят и сразу напитки поставят. Еще из минусов хочется выделить - медузы, они почти прозрачные, их не видно в воде, но очень сильно жалятся. Потом место надо обработать кремом, который есть у спасателей или помидором, что мне показалось более действенно. Муравьи так же надоедали, но после уборки исчезали, т.к. ее производили со спец. хим средством. Из плюсов - большая и зеленая территория; мягкий, почти шелковый песок (я нигде такого не видела, говорят, что как на Бали); пологий вход в море; отличная анимация; куча спорт.инвентаря (настольный теннис, лук, мини-гольф, так же есть площадка для большого тенниса и баскетбола), вкусная и разнообразная еда (только завтраки очень скудные, но я так поняла, что в Тунисе так принято есть). Еще некоторые ньансы: - Воду в бутылках не давали. Мы набирали в свои бутылки в баре или ресторане. - Есть бесплатный Wi-Fi в лобби. - Кофе можно было попить только за завтраком в ресторане или в лобби-баре. Около бассейнов кофе не было. - На пляже довольно таки старые лежаки бесплатно, матрасы платно. Полотенец нет. Мы брали из номера. - Есть один ресторан Al Carte. Одно посещение бесплатно. Питание плюс-минус такое же как и в основном ресторане. - Из отеля можно дойти или доехать до центра Порта Эль-Кантауи. А так же ходит маршрутка до старого города. В первый день был, конечно, шок от состояния номера, и скудного завтрака. Потом обвыклись и остальные плюсы сыграли свою роль. Потом в этот же отель поехали мои родственники, т.к. они хотели ехать в проверенный отель. О всех минусах я их предупредила и честно рассказала. Им вообще все понравилось. Сколько людей, столько и мнений.