Отзыв об отеле EL MOURADI CLUB SELIMA 3*

6 сентября 2011
1,9

-Перелет в Тунис прошел хорошо (правда задержали на 1,5 часа). Летели регулярным рейсом (прошу обратить внимание, особенно на вторую часть отзыва), в воскресенье, авиа перевозчик Tunisair. Принимающая сторона ICS Travel Group/ VLT. Встретили нас быстро, по автобусам расселись быстро. Ехали до отеля 2 часа. -Номер дали уже в 12 часов. -Отель понравился. Еда хорошая, море хорошее (ну медузы по цапали немножко))))))), лежаков хватало). Отношение к русским тоже нормальное, все улыбаются (а то я отзывы начиталась, ужас). Много иностранцев, так что можно английский подтянуть)))) То что нет холодильника и фена, абсолютно не смущало (воду покупали за 1 динар, холодную). От телевизора пульт можно вообще не брать. Есть поблизости магазинчики, где можно купить и сувениры и еду. Отель мне очень понравился, для 3*, это хорошее обслуживание за не большие деньги))))))))) Хочу обратить внимание как мы добирались до дома (в прямом смысле), на всякий случай, к выбору тур оператора и авиа перевозчика. Автобус приехал вовремя, довез за те же 2 часа. Регистрацию прошли быстро. Все началось с того, как мы наблюдали загрузку в наш самолет (там окна выходили на поле), еще все дружно смеялись как персонал наши чемоданы загружали: один погрузят-пять минут поговорят)))) Только погрузка с такими темпами закончилась часов в 12 ночи (вылет 22-30). Все выстроились в очередь на посадку, как многие начали хохотать, что наши чемоданы не хотят домой, они хотят остаться (это правда, еще ни кто не думал, что нас ждет((((( Их стали выгружать, пилоты и стюардессы вышли, свет в самолете погасили. И тишина. Кто не спал, пошли выяснять причину, в терминале ни кого, кто хоть что то понимает по русски или английски. Я звонила гидам, телефоны чьи указаны в памятке. По одному не ответили, по второму обещали перезвонить. Потом толпа дружно ринулась за каким то арабом, который всех повел на выход. Ни кто ни чего не понял, он абсолютно НИЧЕГО не говорил (хотя с нами были тунисцы и они задавали ему вопросы). Нам в срочном режиме аннулировали билеты, аннулировали и печать в загран. паспорте. Вывели всех обратно к стойкам регистрации. Вся толпа в шоке. На часах 3 ночи, много детей. Пошли к ответственному по авиа перевозкам. Там нас не поняли (ну конечно). Представитель оператора появился часа через 1,5. Начал общаться с ответственным. Р.S. Гид которому я дозвонилась, в итоге перезвонил и сказал что ситуация решается.......... И..........чтобы я ему перезвонила, когда приедет представитель и рассказала как обстоит дело.......................Я просто положила трубку. Нам стали обещать гостиницу и вылет часов в 14-00, примерно, как говорил гид (хорошо хоть осуществилось..........) Воду дали часов в 6 утра, когда уже просто люди были на грани, покормили часов в 8, не помню точно. Что самое обидное, мы все поняли, часа через 3, когда нас выкинули с территории вылета самолета. Просто освобождали территорию для французов и англичан. Многие их рейсы (после наших) тоже задержались. Короче. они там сидели свободно на лавочках, ни кто их не толкал. Только русский рейс оказался за пределами всех контролей(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Это мое первое высказывание про отношение к русским. Ранее я его не замечала. Часов в 9 (аэропорт уже набитый людьми), нам предложили отель (для тех кто хочет). Предоставили 3 автобуса. Первому автобусу не повезло (где были мы). Нас не расселяли, а опять заставили заполнить купон на вселение, сняли копию паспорта И ПРЕДЛОЖИЛИ РАЗМЕСТИТЬСЯ В ХОЛЛЕ. Ни у кого не было сил ругаться. Короче видели бы Вы глаза, тех кто жил в той гостинице, когда они спускались на первый этаж, а там спали люди, практически во всех позах, на креслах и диванах, человека по три. Было очень не приятно. Почему я сказала, не повезло первому автобусу, мы потом разговорились с ребятами из двух других, им всем предоставили номера. Боже как мы им завидовали. Мы уже вторые сутки, не сомкнув глаза, не приняв душ, не причесаны..................ну короче сами понимаете. Хорошо хоть с автобусом не обманули, он пришел в 11-30, НО БЕЗ ГИДА. Вся толпа из автобуса ринулась к табло и просто ужас, нашего рейса вообще нет на табло. Все задержанные вчерашние отправлены. И аэропорт работает в штатном режиме. Нашу толпу увидел парень из другого автобуса (мы там все друзья по несчастью, старались друг друга поддерживать) и потащил нас на стойку регистрации, чтобы обменять наши аннулированные билеты. Сделали все быстро. Правда время вылета 23-10 опять всех смутило. Хорошо, нас опять чисто случайно увидел тунисец, который летел с нами и сказал, что вылет возможно будет в 14-00. Ни одного из гидов не было видно, вообще. Время около часа дня, какой то представитель аэропорта, начал громко кричать, что выход изменился (был 51, стал 14). Все на английском языке. Вы бы видели, эту бешеную толпу, которая ринулась их одного конца аэропорта в другой. Дети плачут, так было их жалко(((((( Прибегаем, на 14 вылете, стоит толпа французов и выясняет причину задержки их рейса. Через минут 20, тот же представитель, пришел и прокричал, что выход с 14 изменился на 59. Опять побег на другую сторону аэропорта. КОРОЧЕ ЭТО БЫЛ БЕСПРЕДЕЛ ПОЛНЫЙ. Если честно мы с таким отношением, даже не надеялись увидеть наш багаж в Москве. Вылетели в 15-10. Многих (17 человек) собирали по аэропорту, они все с бешеными глазами прибежали и сказали, что понадеялись на время указанное в билете и разбрелись по аэропорту. Хорошо хоть по нему. Вроде все. Вылет обратный убил весь отдых, мы получается возвращались домой, со всеми переездами, 30 часов. То что мы паспортный контроль проходили в Домодедово, полтора часа, наверное уже мелочь. На счет страны, мне все понравилось, но после того отношения, что мы перенесли, наверное сглаживаются все приятные моменты. Надеюсь мой отзыв будет полезный. Время указано все местное. По Москве и соответственно по....................нет желания говорить........