Отзыв об отеле EL MOURADI CLUB SELIMA 3*

17 июня 2012
-0,7

Доброго времени суток, посетителям сайта! Сегодня ночью вернулись из этого отеля и по "горячим" следам спешу поделится впечатлениями. В Тунисе я с сыном (16 лет) отдыхала впервые, поэтому были "поражены" этой страной уже по прилёту, впечатления начались уже по дороге из аэропорта Монастир: грязь, пасущиеся на помойках коровы и овцы, чумазые дети, среди куч мусора, недостроенные дома повсюду, в тех-же бетонных коробках, которые жилые -со всех сторон торчит арматура, но везде натыканы спутниковые тарелки. Об отеле: Территория зелёная, уютная, много разных цветов, пальмы, дорожки, гольф, корт, 2 бассейна, но номера... Когда увидели - испытали шок: номер маленький (две вместе составленные кровати, напротив -стол с телевизором, в корридорчике шкаф с сейфом), мебель старая. Но что самое ужасное - это сырость. Постель была фактически мокрая, кондиционер работал без перерыва 4 часа, чтобы хоть как-то высушить номер, но, результат был неудовлетворительный. Так что семьи у которых у ребятишек проблемы с бронхолегочной системой - сто раз подумайте! Хотя, может это нам так не повезло, т.к. номер был на первом этаже и без балкона.Сушить одежу вообще негде, за 1 динар попросила у горничной сушилку, которая днем нас хоть как-то спасала, т.к. вывешенные сушиться после моря полотенца становились ещё сырее. Море: ну тут слов нет! Чистейшее море и кварцевый песок покрывает все огрехи! Лежаков много, но если хотите урвать с поднимающимися спинками, да ещё и под зонтиком, то нужно в 5-6 утра сбегать и кинуть на приглянувшиеся лежаки полотенца, а потом, после завтрака, спокойно пойти и наслаждаться этим чудом!Правда в последние 3 дня стало много медуз, поэтому захватите с собой какие-нибудь медицинские средства. Но, если забыли, то в медпункте вам помогут, или, как поделились ужаленные, спасёт ломтик помидора. Еда: вкусно, много, и что самое главное - не было ни разу никаких проблем с пищеварением, хотя объедались и смешивали немало. Очень вкусные пироженки и муссы, хотя разнообразием выпечка не сравнится с турецкой, но всё вкусно и без тяжести. Мясо (говядина, ягненок, кролик), птица (курица, индюшка), в разнообразном исполнении. Но с рыбой - пролет - одного вида, хотя повара явно стараются улучшить её вкус разными приправами, но всё-равно - никакая. Правда за 2 недели давали 3 раза креветки. Каждый день - арбузы и дыни, причем не чередуясь, а несколько дней -только арбузы, потом -только дыни. Из фруктов: нектарины, абрикосы, сливы и ужасные яблоки. Анимация: присутствует, ребята и днём и вечером стараются как-то расшевелить публику. С детьми бродят, что-то им на лицах рисуют, но т.к. мы выросли из этого возраста, то в этом вопросе у меня пробел. В наш заезд всё было спокойно и тихо. Магазины: рядом торговый центр Али-баба с фиксированными ценами, напротив- лавки, где можно торговаться. На лево - тоговый центр побольше - Гаваи центр. Но лучше съездить в порт, погулять, посмотреть на яхты и фонтан, покататься на колесе обозрения и закупить всё там. Для покупки алкоголя, масла, халвы и т.п. в порту есть государственный продовольственный магазин Дженераль, цены в 2-3 раза ниже, так что поездку на такси (3-5 динар, как сторгуетесь) оправдаете.На пляже лучше ничего не брать -фрукты целый день на солнце, да и вкус никакой. А палантины и рубахи дешевле даже в магазине, а в лавках вообще за копейки можно взять. Экскурсии: мы никуда не брали, ездили только на лазерное шоу о 3000 истории Туниса. Ну это они так громко называют пару минут кружения лазером над прудом и проецированием картинок на стены с разыгрыванием сцен сражений и вялыми танцами. Хотя, к удивлению, рассказывали там на трёх языках: английском, французском и русском. По-хорошему, делать там нечего. О людях: Тунисцев обвиняют в игнорировании русских..., Да, нас не любят во многих странах, но тунисцы пока к нам доброжелательны. Немцы и французы из года в год, годами(!!!) (а мы с ними общались) ездят в один и тот-же отель, дают чаевые, и они там уже как родственники.)) С нами тоже всегда здоровались те официанты и бармены, с которыми мы ежедневно общались, а если помножить это на годы, то нас тоже будут любить. С барменами в фойе (перед сном мы сыном пили там чай) мы расстались как родные. Когда мы подходили они уже знали, что нам нужно "two tea"), очень приятные люди, сказали, что ждут нас в сентябре.В последний вечер мы сдали пульт от кондиционера(депозит 15 динар) и перед тем как пойти в магазин зашли попить чайку,так бармен, на полном серьёзе, сокрушался,что сейчас не может уйти с работы, т.к. он хотел с нами идти на шопинг. Мы давали 1 динар(примерно 20-22 рубля) в день официанту - поэтому нам всегда давали столик и всегда улыбались, спрашивали "как дела?" и т.п. 1 динар - через день - в баре. Согласитесь, за хорошее настроение- не такие уж и деньги. Резюмируя, в общем, не нужно забывать, что это всё-таки тройка!И не нужно требовать от этого места большего, так я и себе повторяла, как мантру, в течение первых двух дней, а потом не стала замечать и выискивать недостатки, а просто стала получать удовольствие от моря, солнца и воздуха. Рекомендовать этот отель своим друзьям, дабы не быть забросанной чем-либо, не буду. Но и такой отдых, для сравнения, тоже необходим.