Отзыв об отеле EL MOURADI CLUB SELIMA 3*

13 июня 2012
0,3

Всем привет! Целью моего отдыха было море и солнце. Тур искала выходного дня на праздники 12 июня (4 дня). Ездили с подругой, но так как у подруги шенгена нет, то поехали в безвизовую страну. Хотели взять отель 4,но не подтвердили отель,поэтому поехали в данный отель. смотрела отзывы на сайте и страшного ничего не увидела,съездив поняла,что надо поделиться своими впечатлениями. Итак: 1. размещение- приехали часов в 5 утра, а заселение в 12.00. На ресепшион сказали.что отель заполнен,поэтому придется ждать до 9.30 утра- пока не уберут номер. Мы как-то безропотно сели и стали ждать, хотя не раз была в такого типа странах, где все вопросы решаются купюрой в паспорт, но как-то наш гид безаппеляционно сказала, что надо подождать. Когда терпению пришел конец или просто "проснулись" пошли на ресепшион уточнять- не забыли ли про нас. В итоге нам дали другой номер. Самое интересное, что когда нам номер не понравился и пошли его менять на номер с балконом, оказалось,что номера с балконом за доплату идут - за 4 дня мы доплатили за двоих 24 динара (12 евро). Самое удивительное, что номер явно стоял и ждал нас как минимум сутки)))). 2. про общение- ребята учите матчасть: стыдно за нас- арабы и те минимум владеют двумя- тремя языками. Русскоговорящих на ресепшион нет, да и вообще в отеле персонал кроме "красивая русская" и "водка много" не говорят. Конечно, язык жестов творит чудеса. Особенно мне помог в магазине, когда я объясняла, что мне нужен спрей от тараканов. Ну, нет в моем английском наборе слов такого слова. Ну, вот переходим к самому интересному. 3. Когда зашло солнце познакомились в номере с тремя по 4 см тараканами. Большей мерзости в своей жизни не видела. визгу было до соседнего отеля. Фууу, гадость до сих пор передергивает, особенно при воспоминании его вида на потолке и спинке кровати. позже выложим видео-для любителей насекомых. хочу сказать,что спрей и законопачивание всех щелей балкона , окна в ванной не помогли- на следующий день знакомство повторилось снова в том же составе. На ресепшион это назвали спецификой страны. Хочу поделится способом,который пришел мне в голову- мы включили везде свет до захода солнца, в том числе на балконе и- о, чудо гостей не пришло. Плавно перехожу к гигиеничности полотенец и белья в отеле. 4. первый раз столкнулась с цветными полотенцами в гостинице, как-то привыкла к белым полотенцам в отелях, а тут, даже цвет не знаю как описать- финиковый)))). Очень удобно и практично, особенно когда все отдыхающие конопатят этими полотенцами пропитанными средставами от тараканов щель между дверью и полом. А мы по наивности посмеялись над соседями, что у них там потоп- дверь снаружи номера была заткнута полотенцем. 5. персонал- хотите, чтобы вас хорошо обслуживали, то оставляйте 1 динар (20 руб.) официантам, на ресепшион и все вам будут улыбаться и вам настроение не портить. вспоминая про официантов был забавный случай- нас наш обслуживающий официант решил пригласить чего-нибудь выпить вне отеля, на что мы с подружкой поржали до слез. что вы думаете этот арабчонок нам стал портить настроение за завтраком, обедом и ужином. А один раз притащил на ужин початую бутылку вина, на что мы попросили ее сменить, дак мы ему кровную обиду нанесли- он отказался нас обслуживать....ржач, да и только. 6. отель старый, говорят, что 80хг.г....без комментариев. 7. море отличное, песок белый, ну, почти белый)))). Заход в море удобный. 8. Анимация для иностранцев и детей, дискотека есть, но отель не для тусовочной молодежи, а быстрее для спокойного семейного отдыха. Много что можно написать, будут вопросы - пишите!