Renata P, 2 января 2015: отзыв в интернете об отеле OCEAN BLUE & SAND 5*

2 января 2015
0,1

Отдыхали в этом готеле в середине декабря семьей из 4 человек(2 подростка 17 и 19 лет).В аеропорту нас встретил обещанный transfer и через 45 минут после развоза остальных пассажиров по готелям ,мы были встречены холодным напитком в нашем .Так как мы приехали в 1:30 дня,а заселение в 3 дня,нам одели браслеты и мы отправились осматривать территорию.Конечно ,нам очень повезло что тут же у ресторана нас остановил работник Priveledge club(Time share people)в желтой майке и в течении 30 мин под палящим солнцем,голодным и уставшим пытался нас убедить повысить свой статус на Priveledge Мой муж,будучи в хорошем расположении духам,пытался быть воспитанным и выслушать его предложения.Мое терпение закончилось на первых 10 минутах и я открытым текстом сказала что мы не заинтересованы,еще 15.000$ я потратить на Tme Share не собираюсь,обещанного завтрака с подарком мне не надо и задаром,и 3 часа на их презентацию в свой отпуск тратить не буду( обо всем этом я читала в отзывах и морально была к этой атаке подготовлена)Моему мужу стало страшно неудобно что я так резко все поставила на свои места.А я повернулась и ушла в ресторан обедать.На следующий день меня все представители Time Share обходили стороной,-и хорошо так как другим людям которым тоже было неудобно,их останавливали по10-15 раз в день все с теми же предложениями.Та же ситуация была с продавцами безделушек на территории готеля по вечерам,когда все идут на ужин.Продавцы выучили несколько фраз по русски как например:"привет брателла,братан,чувак и т.д... Что было неприятно и навязчиво .Но тут уже мой муж набрался опыта...И на следующий день нас знали в лицо и мы могли спокойно проходить к ресторанам.По поводу готеля-2 комнаты , предоставленные нам ,были в 4 корпусе,после ремонта,на 3 этаже с видом на тихий бассейн и даже кусочек океана(перед приездом я отправила запрос в готель о месторассположении комнат-я получила все,о чем просила!)Уборка производилась каждый день- не тщательная,постели не менялись ни разу хотя я и записку оставила,и $,и персонально попросила горничную.Все было поверхностно ,пиво пополнили 2 раза,полотенца меняли исправно,фигур из полотенец не крутили ни за $,ни без,полы попросила помыть-помыли в комнате,в ванне - нет,как по углам была грязь с 1 дня,так она там осталась.У детей и у нас в комнате сломался сейф-исправили,холодильник после 4 звонков так за 7 дней никто и не пришел посмотреть,обещанных подушек и одеяла мы не получили так же.В любом случае это нам не испортило общего впечатления так как все таки это детали.Нам понравилоя размер готеля,еда в общем ресторане-Всегда можно было найти блюдо на Любой вкус.Было разнообразие,хорошее обслуживание персонала- к концу отпуска нас многие узнавали.Всем кто был внимателен к нам в барах,ресторанах-большое Вам спасибо!Хорошее впечатление произвело Piano launch-для тех кто не хочет шумных развлечений(а нам за 43),мы могли наслаждаться игрой на пианино,гитаре,саксофоне.Моим подросткам понравился animation team-волейбол и соревнования на пляже .Еще одним плюсом готеля было бесплатное наличие интернета везде и бесплатных сейфов,казино,кофейни с вкусными замороженными напитками и хорошим сервисом,а также наличие развлечений для подростков-бильярда,тенниса,боулинга.Одним из минусов являлось долгое ожидание места в ресторане без записи( иногда это разтягивалось на1, 1:30)+ ожидание заказа еще 30 мин или больше).Я это в принципе воспринимала- мне некуда спешить,я в отпуске.Но муж и дети были на грани взрыва несколько раз.О пляже:в безветрянные и солнечные дни океан прекрасен!Немного тесно поставлены лежаки,но мы всегда находили место и в 1 линии,и в тени.Если пройти влево за сеть магазинчиков,то можно увидеть ныряющих в масках отдыхающих в определенных местах-это значит там небольшие рифы .К сожалению ,только в последний день я попробовала нырять с маской именно там и увидела рыб разных размеров и расцветок!!!!Если бы об этом знать раньше,я бы из воды не выходила(ориентируйтесь на пляж Grand Bavaro с мачтами корабля и дальше- там вода и прозрачнее, и спокойнее)Водоросли чистились каждый день персоналом,спасибо им за это тоже.Купили за 85$ С человека поездку на остров Саона.Обязательно проверяйте погоду на день вашей поезди !Мы понадеялись что там будет солнце(по словам продавца экскурсии-там всегда безветренно и солнечно)Мда,нам и всем остальным Сильно не повезло.По отъезду- ливень,2 часа в автобусе-дождь,купание со звездами -в ливень,поездка на скоростном катере-ливень и ветер.На Саоне-морская капуста в мутной воде,обед под дождем,купание тоже и огромное количество выпивших Безмерно бывших соотечественников.Благо говорим по-английски,а так и признаваться было стыдно!!При отъезде-солнце.Спас ситуацию хороший гид Эдуард и остановка в городе художников.Были на такой же экскурсии 2 года назад в солнечную погоду-совершенно другие впечатления(Рай на Земле!!)Вообщем ,подытоживая нашу поездку в этот готель,если не обращать внимание на некоторые детали,поездка была очень удачной за те деньги что мы заплатили.Порекомендуем этот курорт нашим знакомым и друзьям,но не вернемся так как каждый год пробуем что-то новое.Спасибо Osean Blue & Sand!!!