Zulfiya_R, 30 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле BARCELO BAVARO BEACH (ADULTS ONLY 18+) 5*

30 декабря 2013
0,7

Добрый день, отдыхали в ноябре 2013 с подругой в отеле Barceló Bávaro Beach - Adults Only. Это мое второе посещение Доминиканской республики. Совершенно потрясающая природа, белоснежные пляжи тончайшего песка, кристально чистые воды Атлантики..невозможно не вернуться в этот рай на Земле. Мы жили в отеле, который предназначен только для взрослых, поэтому на наших пляжах всегда было много свободных лежаков, и в наших бассейнах было спокойно, звонкие детские голоса радовали нас только при посещении территории Barcelo Bavaro Palace Deluxe 5*. Нужно сказать, что территория отеля огромна: поля для гольфа, теннисные корты, детская зона с аквапарком Barcy Kids Club и Pirates Island Water Park, несколько бассейнов, спа центр, тренажерный зал, казино, дискотека, целая аллея магазинов и магазинчиков, два театра и даже часовня "Virgen de San Salvador" на берегу тихого озера. В отеле есть собственный Convention Center, полностью оборудованный для проведения деловых встреч и конференций, такой «отель в отеле». За время нашего отдыха здесь прошло несколько выставок, я как специалист туристической отрасли, могу отметить их хорошую организацию. На территории отеля 7 ресторанов a la carte, практически все они находятся в корпусе de Luxe, поэтому вечером приятно прогуляться по территории. если же вечерние прогулки вас не особо прельщают - по территории отеля курсируют паровозики, каждые 20 минут очередной "состав" отправляется от конечной остановки, и так по кругу. Кстати, прогуливаться, как оказалось, в большей степени любят именно русские, иностранцы предпочитают кататься, так же как морю предпочитают бассейны. Из ресторанов мне очень понравился ресторан «CORAL» и французская кухня в «La Comedie», обязательно попробуйте. Так же рекомендую любителям мясных блюд обязательно посетить испанский ресторан, будете приятно удивлены, гарантирую. Вечера мы проводили в «Teatro beach», где каждый день шла новая программа, а заканчивали вечер в уютном баре с отличным набором напитков. Спасибо нашим друзьям Jose Arno и Jensi Del Rosario Mercedes, настоящие профи барного дела. Я встречалась в отеле с русскоговорящим представителем отеля Николаем, в принципе, большинство вопросов вы можете решить с ним, но так как он в отеле один, соответственно, чрезвычайно востребован. Поэтому смело идите на ресепшн, просите - Russia, вам обязательно приведут человека, который понимает русский язык и все вопросы будут сняты. Для чего нужен такой человек?- А чтобы записаться в рестораны a la carte. Сделайте это заранее, прямо в первый день заезда распишите все свои вечера, потому что попасть туда в удобное для вас время хотят все:) Экскурсии вам предложат ваши операторы, цены могу отличаться более чем в два раза, поэтому вам решать, у кого покупать, я ездила с TEZ tour и BLUE TRAVEL PARTNER SERVICES, осталась довольна. Я второй раз съездила на Саону, самый чудесный остров на Земле, и посмотрела Санто-Доминго, поездки покупала в VIP варианте, поэтому все было комфортно и в удобном режиме. Про Саону ничего писать не буду -это нужно увидеть самому, но вот Санто-Доминго практически весь на реставрации, много вы не увидите, гораздо больше понравилось, что на обратном пути заезжали на "волшебные" озера, и неизгладимое впечатление оставляет Маяк Колумба..мощь веков неимоверная. Что еще хочется отметить по отелю? Для меня всегда важна атмосфера, которая царит в отеле, взаимоотношения между персоналом и отдыхающими, насколько быстро и качественно решаются возникающие вопросы, а если отдых происходит в стране, где персонал практически не знает русского языка..это может стать проблемой. В данном случае вы никогда не останетесь неуслышанным, уж как они это делают-я не знаю, но все решается быстро и самым лучшим для клиента образом - проверено лично. Только не забывайте, что торопливость отнюдь не присуща доминиканцам, поэтому не стоит огорченно вздыхать, переминаться с ноги на ногу со вздохом огорчения, вы все получите, но только после того, как будет закончена предыдущая работа.Такова особенность доминиканцев - все по порядку. Я, как специалист по туризму, заглянула во все уголки отеля, посмотрела, как работает персонал от уборки номеров до сервировки в ресторане, один такой сотрудник мог бы с легкостью заменить трое наших (без обид), и всегда с доброжелательной улыбкой, готовностью помочь. Чаевые в отеле приветствуются, от $ 3-5, на качество сервиса глобально не влияют, просто подходить будут чаще и улыбаться больше, чем другим Если вы затрудняетесь с выбором отеля – не сомневайтесь, этот отель оставит самые лучшие воспоминания об отдыхе и вам захочет обязательно вернуться сюда еще раз. Ведь комфорт, доброжелательное отношение, высококачественный сервис являются визитной карточкой всех отелей сети BAVARO.