Вероника Шлёпина, 27 февраля 2011: отзыв в интернете об отеле PARADISUS PALMA REAL HOTEL 5*

27 февраля 2011
1,1

Только приехали из отеля, поэтому пишу по горячим следам. ТЕРРИТОРИЯ: Итак, первое впечатление об отеле сложилось очень позитивное, шикарная территория, огромная, вся в зелени, очень красивый ландшафтный дизайн. Большая зона ресепшн. Мы прилетели утром, а заселение а отель происходит ровно в 15:00, поэтому мы оставили вещи, переоделись, нам надели браслеты на руки и пошли завтракать, купаться и настраиваться на отдых. Большой красивый бассейн, несколько джакузи,большой ресторан, у бассейна бар, удобные лежаки,а так же домики с пальмовыми крышами. Поскольку мы накупались, а времени было еще много, мы на багги поехали в местный шопинг центра (прям на территории отеля) - там можно что-то купить из одежды, сувениров и т.п. Тоже неплохое место прогуляться. ПЛЯЖ: Приятный чистенький белый песочек, огромная линия пляжа, все прогуливаются. Много лежаков, но мало грибков укрыться от солнца. На пляже достаточно ветрено, поэтому 1)есть риск бытсро обгореть, не заметив этого, 2)песок потом пардон во всех местах 3) самое грустное - море очень мутное, неспокойное из-за ветра, и много водрослей у берега. Поэтому в море почти не купались. Но поиграть детям на песке там одно удовольствие! Лежаки в хороших местах (у бассейна, или под грибком у моря) надо занимать заранее, не позже 7 утра, иначе лежать придется на солнце. На пляже много местных зазывал на водные виды спорта (банан, парашют и т.п.), но мы не пользовались их услугами. На пляже не оставляйте без присмотра вещи на на минуту - мы лежали у бассейа, отошли к бару, вернулись - и я лишилась кошелька с кредитками и телефоном((просто вытащили из пляжной сумки средь бела дня! ПЕРСОНАЛ: Это отдельная песня... Начну с ресепш, у которого всегда толпа народу, т.к.работники там нерасторопны, не все хорошо говорят по английски, много trainee которые просто не умеют какие-то вещи делать, все делают медленно. Поэтому заселение происходило долго. У входа в отель тоже дежурит чел, который отвечает за носильщиков и транферы внутри отеля и такси. Когда мы его спросили нас довезти на багги отеля до торг.центра, нас одарили недовольным взглядом и сказали, что багги работают только для проживающих в Reserve. А в ТЦ есть трансфер 3-4 раза в день и ждать его нам часа полтора. На мой вопрос как мне быть, мне было резко сказано идите пешком (это по жаре-то, а там прилично км топать). Я была в шоке, пришлось взять такси. Рум сервис тоже кадры: мини бар просто забывали пополнять, когда звонишь и просишь принести пива в номер, от заказа проходит часа 2 (это после 5 напоминаний с нарастающим тоном раздражения). В номерах убираются 2 раза, но очень поздно, первый раз к нам приходили часов в 5 вечера убраться, а второй раз (типа на ночь расстелить постель) приходят совсем поздно. Кто порадовал - это бармены в барах и персонал в ресторане, все-таки они в отличие от всех остальных, очень активные, бармены просто шоу утраивали! Охрана тоже полные тормоза - когда мы заявили о краже вещей, они только руками развели, сказали, что часто такое бывает, типа они все оформят, но толку понятно мало. Ничего и никого конечно же не нашли.Неприятный инцидент случился во время check-out, мы уже сами сняли с себя браслеты, один куда-то задевался (ребенок с ним играл, и мы перерыли все вещи, но браслет не нашли). Так вот: утеря браслета в этом отеле стоит 250 долл!!! Я обалдела! Настроение было мерзким, написала отзыв им в отель в сердцах! НОМЕРА: Номера в принципе нам понравились. Мы заказывали Deluxe Junior Suite, хороший вид, хорошая мебель, хоть и не новая, у нас правда не очень хорошо работал кондиционер, но нас это не смущало. В номере кухня есть, балкон - все удобно. В ванной много полотенец. Мы правда приехали с ребенком и были удивлены, что спального места для него нет, есть только диванчик. Пришлось звонить в рум сервис и ждать часа 2 кровать. Кровать принесли, но не принесли одеяло, ждали еще вечность.... В номере есть проводной интернет, провод покупается за 12 долл на ресепшн. Розетки все американсикие, поэтому нужно брать с собой переходник либо купить в магазине у ресепше на 2 долл. Накануне отъезда, нам принесли конверт с балансом, который нужно оплатить, но в конверте было письмо от менеджера (как он счатлив что мы остановились в отеле), а самого счета не было)) оказалось его запихнули в конверт для другого номера. Но это опять в тему персонала. ПИТАНИЕ: Здест вообще все супер! Отличный шведский стол, огромное разнообразие блюд, в завтрак свежие соки, многие блюда прямо при тебе повар готовит, все свежее. За неделю отдыха питание было разнообразным, были морепродукты, и мясные блюда, фрукты, овощи - на любой вкус. Очень хорошая еда и ддя взрослых, и для детей. Спасибо компании Тез Тур за хорошо организованный отдых, и лично нашему местному гиду Ирине, которая организовала нам оперативно экскурсии с учетом наших инд.пожеланий!