Отзыв об отеле BARCELO DOMINICAN BEACH 4*

17 января 2014
0,3

Выбирали год назад отель и страну для свадьбы. В рассмотрение входил отель Barcelo Bavaro Palace Deluxe, но приоритеты изменились и выбор пал на другую страну. За 3 недели до поездки решили поехать в Доминикану, вспомнили про эту сеть и решили на 1 звезду понизить отель, т.к. был ограничен бюджет, выбрав Барсело Доминикан Бич - это была ошибка и опыт для нас. Сейчас уже вернувшись из другого отеля - мы в восторге от поездки, вряд ли были бы такими, если бы остались, просто терпели бы, как многие, судя по отзывам. За эти деньги можно отлично отдохнуть в Турции, Таиланде, Египте, Кипр, Тунис, но мы забыли, что немалая часть средств уходит на перелёт. Прилетели 13 января Аэрофлотом, самолет был заполнен на 1/4, тем самым превратившись в спальный вагон, т.е. почти все пассажиры лежали на 2-3-4-х местах, в бизнесе тоже места были, но поменять класс обслуживания м.б. только на стойке регистрации. Быстро прошли регистрацию в Пунта Кане, позабавил аэропорт своей крышей, было впечатление, что прилетели на кукурузнике )) Заполнили только миграционки, декларацию не заполняли, служащий рукой махнул и сказал не надо, когда мы скорчив моськи, отказались. В аэропорту играли музыканты - было калоритно. Тут же купили симку Orange за 30$. И уже в автобусе у нас был интернет, при постоянном пользовании хватило на 3 дня. Быстро привезли в отель, запонили карточки на ресепшн, договориться о номере реально, но нам это не понадобилось. Пошли обедать. Основной ресторан напоминал столовую: столы стоят оч близко друг к другу, скатерти с катышками, листья салата пахли хлоркой, вода питьевая тоже, в чистом виде продуктов нет, т.е. мясо, рыбы по 1-2 виду - всё в соусах, выбор оч маленький. Мы решили не заселяться, никого лишний раз не напрягать, узнали время работы гида Teztour и стали ждать. Не буду рассказывать о всех перепитиях, связанных с туроператором, но нам пришлось остаться ещё на сутки, прежде чем мы переехали в Barcelo Bavaro. Номер нам дали в 1-ом корпусе на 4-м этаже. Лифтов нет, носильщик по узкой лестнице тащит чемоданы на верх, перила окрашены и наклеена, сообщающая об этом бумага. В номере ванна была отреставрирована (покрашена) и краска местами отлетела. Полотенца серые, холодильник ночью шумел, 1/4 холодильника наледь, чтобы поспать холодильник на ночь отключила, в следствии чего проснулись в "бассейне". Клопов не видели, но муравьи по стенам номера ползают. Количество лежаков на пляже и отдыхающий контингент напомнил русский юг. В 9 утра лежаков народу не хватало, стояла очередь. Территория неплохая. Не могу плохо про отель говорить или занижать оценки, т.к. люди там отдыхают и им нравится, судя по отзывам. Но нам он не подошел. Были в 4-х на Кипре в Louis Ledra и Тунисе Africa Jade - нам понравилось, надеялись, что и здесь так будет, ан нет четверка четверке рознь. Поэтому мы отель сменили, конечно с доплатой)), т.е. разницу доплатили. Мораль такова - не нравится меняйте в этом бюджете или с доплатой, а не плюйте в ту тарелку, из которой сами ели... Для себя сделала вывод: отели с рейтингом ниже 4,5 не рассматриваю и с прямо противоположными отзывами. Мы рады, что самим удалось сравнить. Всем отличного отдыха!!!