Отзыв об отеле BARCELO DOMINICAN BEACH 4*

5 ноября 2013
1,2

Была в отеле с 22.10 по 02.11.2013г. Тур приобретен у ТезТур. Перелет ORENAIR длительностью 12 часов прошел и Слава Богу! В отель приехали примерно в 17:00 местного времени. Заселение прошло незамедлительно. Меня заселили в 5 корпус, 2(наш) этаж. Крайний номер на этаже, вид на океан оболденный! Влажность в номере огромная. Не спасает не кондиционер, ни проветривания. Белье все в точках кровяных. Подушка очень подванивала застиранной тряпкой, но даже это меня не напрягало. Тем более на подушки я часто кладу полотенце сухое и хлопковое. На третий день, утром, заправляя постель я нашла... да ... клопа и не одного. Засунула одного в целофановый пакет и на ресепшен! Как раз была утренняя смена Ольги (представитель отеля). Реакция была быстрая, мне тут же предложили другой номер и сдать вещи в прачечную. Новый номер был суперский, полулюкс. 3-й этаж, вид на море, 6-й корпус. К ванной был душ на стене, отделеннный кабиной, джакузи, 2 раковины, шампунь, кондиционер и гель для душа в дозаторах на стене, шапочка, мыло и швейные принадлежности у раковины. Белье все в тех же пресловутых крапышках. Бутылка 1,5л. воды, спрайт, кола, кофе, чай и еще всякие мелочи были. Утюг с тефлоновым покрытием, гладильная доска, халат, сейф, зонт тоже были. Одежду из прачичной мне вернули на следующий день в отличном состоянии. Ломался замок в ванной, так что дверь нельзя было открыть, не закрывался сейф. Звонила с телефона на номер "0" и помощь приходила в течении 15 мин. Кстати, в первом моем номере не было напора горячей воды, я обратилась к представителю ТезТура и пока я дошла до номера, вода уже была ))) После первого моего знакомства с клопами, спать спокойно я уже не могла нигде. Так что на третий день проживания в новом номере я проснулась около 3-х, включила свет и оказалось, что на подушке рядом со мной 3 клопа и на простыни тоже некоторое количество. Ощущения передать невозможно!!! Опять насобирала мешок и утром на ресепшен. Мне предложили обработать номер. Естественно я согласилась. Позже таже предложили переехать, так как каждую ночь я все равно находила клопов. Но я попросила просто обрабатывать мой номер каждый день, так как скоро надо было собирать чемодан домой и я хотела, чтобы мне просто хорошо всё вытравили. Прикольно было, что на второй день обработки я еще и паука на стене нашла))) Сразу возник вопрос, а была ли эта обработка вообще? На ресепшен мне ответили, что фумигацию делает специализированая организация, которая принимает заявку от отеля, но нигде не оставляет отметки о проделанной работе. Т.е. была ли обработка или нет тайна покрытая мраком. Питание - вполне, только надо угадать со временем. Пару вечеров я приходила видимо в "час пик" с 19 до 20. Фруктов, листьев салата не было вообще при том что выбор блюд скуднее некуда. Потом я стала приходить в 21. И не разу не осталась недовольной. Всё было отлично, у этому времени блюда полностью обновляются. Официанты работают очень быстро и внимательно. Кофейня отличная. На пляже за 2 часа моего отсутствия стащили полотенце. Так что если соберетесь погулять по пляжу, полотенца лучше унести в номер. А то придется, как мне, заплатить 20 баксов. Кто заинтересован в пропаже полотенец?.... если так, как я догадываюсь, то за сервис тоже была бы 1! ТезТур порадовал всеми организационными моментами. Представитель всегда присутствует в специальном месте в назначенное время. Помогает при необходимости. Экскурсии ТезТура переносятся в случае плохой погоды, тогда как остальные туроператоры отменяют экскурсии только в случаях официальных штормовых предупреждений. Резюме всего сказанного: Океан сказочно красив, вход в море пологий, плавать можно даже тем, кто неуверенно держится на воде. Лежаков всегда хватает. Еда вполне хорошая. Рестораны и кофейня радуют. Но клопы есть. И предугадать их появление невозможно. Для меня это был такой стресс, что все плюсы не могут перекрыть мои ночные кошмары. Так что решайте, те, кто еще сомневается в выборе отеля. Спасет ли вас русский АВОСЬ?!