Валентина Васильева, 8 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле BARCELO DOMINICAN BEACH 4*

8 декабря 2014
1,7

Добрый день! Отдыхали в отеле с 26.11 по 06.12.2014 г.. Прочитав отзыв об отеле, что в нём полно клопов, тараканов и т.д., расстроилась и поехала во всеоружии для борьбы со всякой живностью в номере. Номер получили отличный: с видом на бассейны, тату и боковым видом на море. Тихий, большой в 4 корпусе 4404. Работало в номере- всё отлично. Никакой живности в номере нет и не было, однажды увидела утром, в ванной, маленького насекомого-типа таракана, но это местная живность, как у нас в Питере на дачах летом - комары и мошки. Сходила на ресепшн и номер обработали сразу же, не откладывая. И вообще все вопросы по заявкам отдыхающих-решаются моментально. Уборка и смена полотенец - ежедневная. Номер не старый: всё чистенько, мебель деревянная в хорошем состоянии, телевизор - плазменный. Завтраки, обеды и ужины - хорошие, можно сказать отличные, мы же все едем не на откорм, а на отдых. Единственное, что не понравилось - это Бразильский ресторан, волны на океане и водоросли, которые убирали ежедневно, но это не зависит от отеля - это природа! Это мой не первый отдых и поэтому есть с чем сравнивать: отдыхала и Тайланде - на о.Ко Чанг ( хочется туда вернуться), и на Тенерифе, и на Хайнане, так что и Доминикана - это тоже рай!!! Посещение Доминиканы не планируется только из-за волн, но и опять - отеля вины здесь нет, природа!! НЕ читайте отзывы о насекомых - это всё неправда, не знаю для чего туристы об этом пишут. Их там нет!! Фото выставлю позже! Фото уже выставлены в следущем отзыве от 11.12.2014 г. {объединено модератором} Вот уже скоро неделя, как мы покинули отель. А впечатления об незабываемом отдыхе до сих пор неизгладимы. За время отдыха - мы посетили две экскурсии: райский уголок на о. Саона, побывали в Городе Художников; и познакомились со столицей Доминиканской республики, посетили дворец - Диего Колумба - Санто Доминго. Обе экскурсии оставили неизгладимые впечатления. Также в отеле сходили в Японский ресторан - впечатлил, Итальянский- лучший и Бразильский - не понравился. Ещё раз подтверждаю, что обслуживающий персонал отеля заботится о своих отдыхающих - это не пустые слова, и не хвалебные гимны, а действительность. Об этом я писала в своём первом отзыве, сразу же по возвращению в Питер. И это мой первый отзыв, хотя отдыхаю 2-а раза в год, и не в Турции и Египте, а в Европе, Азии и Африке. Да и отели не ниже 4-ки. Благодарим за хорошо организованный отдых и турфирму Пегас и представителей отеля. Спасибо!!!! PS: перед вылетом в Питер, а вылетали мы в 23:56, нам предоставили комнату, где мы сполоснулись и переоделись. Есть такая услуга в отеле. Номера же мы сдаём в 12:00. Ещё раз благодарим за всё!! До свидания.