Отзыв об отеле BARCELO DOMINICAN BEACH 4*

20 октября 2014
1,9

Уже прошел целый год после моей поездки в этот отель. Так случилось, что до этого я ни разу не была за границей. Произошло чудо, когда практически на голову свалились деньги ( накопленные страховые). Обязали до конца года использовать их или иначе они сгорят. Мы в панике. Надо куда-то ехать. А куда? Я предложила выбрать сразу дорогую поездку. Понимала, что второго шанса не будет. А на Египет если что, наскребем. Сели в Интернет и стали искать. Кто-то из друзей предложил Доминикану. Посмотрела. Вау! да это же Баунти! Стали смотреть и чем больше смотрели, тем больше понимали, что поедем туда. На работе сотрудники фыркали... да ну! бедная страна, долгий перелет, люди вооруженные ходят. Но меня как назло тянуло туда все больше и больше. Я стала выбирать отели. Помогли наши тур операторы из Библио Глобус. Здесь был четко задан вопрос и я получила четкий ответ. 1. Раз еду впервые, то давайте по VIPу. Денег хватало. 2. Номер с видом на океан. 3. Наглядевшись на фото отелей захотела джакузи в номере и желательно с видом на океан. 4. Что бы все было включено. И мне подобрали тур. Было несколько предложений, но когда я увидела фото Barcelo растаяла. Понравились невысокие здания в тени пальм. Сделали запрос, заказали тур. И вот впервые я пересекаю границу. Аэропорт Домодедово, компания перевозчик Трансаэро. Билеты в самом хвосте самолета. Тогда мы еще не знали, что можно менять места за 36 часов, если знаешь свой электронный билет. Но мы не стали расстраиваться и поменяли свои места в день отлета на второй этаж Боинга, доплатив за это деньги. Перелет я даже не заметила. Все было как во сне. Ведь я впервые лечу за океан. Да еще на кануне дня рождения. 12 часов пролетели не заметно. Работали мониторы и смотрели фильмы, болтали с соседями, спали. Доминикана встретила нас жарой и влагой. Встав на трап самолета я сразу стала вся мокрая. Процедура прохождения таможни проскочила как то очень быстро. Миграционные карты были уже заполнены и заранее распечатаны, багаж получили быстро. Нашли свой автобус и поехали в отель. Нас было почти половина автобуса в этот отель. Сразу выстроилась огромная очередь на ресепшен. Я умирала от жары и безумно хотела пить. Хотела сорвать с себя одежду. Что бы ускорить наше расселение по номерам, отельный гид стал собирать у нас ваучеры. Взглянув на наш, он сразу передал его работнику ресепшена Оле. Она подошла к нам и пригласила сесть за отдельный столик. Принесли холодные полотенца и холодные напитки. Я подумала, что это мой плачевный вид. Но нет. Это был не мой вид, а наш ваучер. Не прошло и 10 минут, как нас посадили на электомобильчик и мы поехали в свой номер. Наши туристы только изумленно смотрели нам в след. Наш корпус № 5. на самом берегу океана. Мы зашли в номер. О Боже! Вот тебе и вид на океан, вот тебе и джакузи. Подарочный ром, корзина фруктов. Белоснежный номер, постельное белье и лебеди. Нас ждали и это было очень приятно. Пока мы радостные и счастливые бултыхались в океане, нам в номер принесли ужин. Мы вдвоем не в силах были его осилить. В это же вечер мы получили в Интернет кафе бесплатный доступ в Интернет, который без проблем работал у нас в номере и на территории отеля все 14 дней. В номере было все необходимое. Кофеварка, холодильник с напитками (которые пополнялись каждый день без всяких напоминаний), утюг и гладильная доска, а так же старенький скрипун телевизор, но рабочий, халаты, тапочки и самое главное шампуни и гели в изобилии. А что еще надо? Я даже и не представляла, что что то должно быть как то по другому. У нас были черные браслеты, и нам без проблем наливали все напитки, которые мы хотели. Потом при покупке экскурсий нам делали хорошие скидки. Мы мало видели в отели русских с такими же браслетами, а разница цены тура всего то небольшая. За то сколько привилегий. И я ни разу не пожалела, что приехала в этот отель. Красивая, ухоженная территория. Улыбчивый персонал. Белье меняли каждый день. За пляжными полотенцами бегать не надо. Их просто меняли в номере. Когда приносили белые отельные полотенца, всегда давали шоколадки. Мелочь, а приятно. У нас тоже была фумигация. Об этом нас предупредили письменно. Уведомление лежало на тумбочке. Надо , так надо. Клопов я не видела ни разу. В день моего рождения я была поражена вниманием отеля. Я не озвучивала свой праздник. Но утром, когда мы пришли завтракать нас посадили за отдельный и украшенный столик. Меня поздравили с днем рождения и подарили огромную бутылку рома. А вечером, когда мы вернулись в номер после экскурсии, то я была поражена как был украшен номер. Лебеди, свечи в джакузи и поздравительная открытка от коллектива отеля. Ну разве это не сказка? Я очень довольна поездкой в этот отель. Прекрасная анимация. Хоть я и не любительница смотреть концерты, то именно в этом отели мы каждый вечер ходили смотреть на их вечерние шоу. Все было очень весело, по доброму. Ни какого воровства. Ни каких нареканий. Нам повезло и с отельным гидом Стасом Дзержинским. Я от всей души желаю ему счастья и здоровья. Когда я читаю негативные отзывы про этот отель, я даже не верю. Ощущение, что мы пишем про совсем разные отели. Очень хочу вернуться сюда обязательно. Ну и самое главное. Я же вернулась в мае 2014 г. но уже в другой отель. Об этом в комментария про отель Окссидиенталь Гранд Пунта кана