Ольга П, 17 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле BARCELO DOMINICAN BEACH 4*

17 ноября 2014
-0,1

Отдыхали в этом отеле на ноябрьских праздниках. Поездка организовывалась спонтанно, воспользовались предложением от агентства 1001 тур, тур оператором был Библио-Глобус, авиаперевозчиком - "Трансаэро". Сначала о них: 1001 тур - менеджер Иван, претензий к его работе нет, всё адекватно и понятно. В офис не приезжали, лично не встречались, общались по телефону и эл. почте, оплатили тур, по карте не выходя из дома, все документы пришли на почту - быстро и очень удобно. В Пунта Кане, как таковой встречи " с табличкой" - не было... С нами летела моя подруга, только от другого оператора – САНМАР. Её встречали, как положено, поэтому мы подошли к её гиду и он нам уже показал, где искать нашего... Подошли к стойке Библио-Глобус, нам показали где должен стоять автобус, пошли куда направили - нашли, сели, поехали. Про "Трансаэро" – будет в конце отзыва. По отелю: Перед выбором почитали отзывы, посмотрели ролики на ютюбе, сомнения были, но так как мы привыкли делать выводы на основе личных впечатлений, решили ехать сюда. Жили в 6 корпусе, в номере для молодоженов с видом на океан (JUNIOR SUITE HONEYMOON OCEAN VIEW AI), с джакузи у балкона, на балконе деревянные стол и два стула, сушилка для белья. Прямо под нашим балконом был выход на пляж. Фактически 6 корпус стоит на пляже. Номер: Заселили быстро, надели чёрные браслеты, которые дают некоторые привилегии, посадили на электромобиль, отвезли в номер, дали дяденьке доллар. По поводу чаевых – их там любят, это дело понятное, но на качество обслуживания это никак не влияет. Горничная получала по доллару почти каждый день, но номер убирался плохо - песок на полу был всегда. Я честно сначала на горничную грешить не хотела, думала, может мы этот песок сами в номер с пляжа постоянно затаскиваем, но во первых выходя с пляжа, мы принимали душ на улице, а во вторых – два дня подрят были дожди, соответственно на пляж не ходили, а песок на ногах был, когда перемещались по номеру без обуви, полы - везде плитка. Ощущение такое, что в комнате заправлялась только кровать. В номере была кофеварка, когда мы въехали, на столе были следы от кофейной кружки. А когда мы сами варили кофе, то следы от стекающих капель, на поверхности стола после уборки никуда не исчезали, делаю выводы, что столы и тумбочки - не протирались. В номере не было салфеток и если было необходимо, что, то протереть приходилось для таких случаев использовать туалетную бумагу. В автобусах, которые везут на экскурсию, в шатлл басах до торговых центров, на платформах, которые катают по океану – висят таблички на разных языках с надписью: не забудьте оставить чаевые. Сразу скажу, что так как я человек не прихотливый и позитивный, все эти мелочи, мой отдых не омрачали, пишу, как было, абсолютно беспристрастно именно для тех, кому это важно, как говорится для людей другого склада. Сам номер оформленный в белых тонах – большой, кровать тоже, правда без лебедей и всяких там штук, которые делают из полотенец, например в той же Мексике или Кубе. Мебель старая, двери шкафа купе открывались с трудом, поэтому мы их не закрывали, у изголовья кровати, были три кнопки включателя, одна включала и выключала вентилятор на потолке, назначение двух других было не известно.. При нажатии на них, ничего не происходило ). В номере плохо с освещением. Только два тусклых прикроватных светильника. Халаты, нам принесли только на третий день нашего пребывания. В номере при работе кондиционера, влажность не ощущалась, но сам кондиционер очень сильно гудел. Днём это не напрягало, но ночью – жуть.. Спать было не возможно… Первые два – три дня, как то прошли более менее, на четвёртый, кондиционер на ночь начали отключать. Шум всё таки был (видно от включённых кондиционеров в других номерах), но уже не такой напряжный. За четыре дня до отъезда, в ванной начал протекать потолок. Сначала капало, не много, а потом образовалась огромная лужа. Вызвали мастера. Он пришёл, посмотрел на потолок, смахнул с него тряпочкой капли, горничная вытерла лужу и всё. Дяденька сказал, что теперь всё будет ок - удалился.. Мы спокойные – легли спать.. На утро, войдя в ванну, та же картина. Опять пошли на ресепшн, рассказала о проблеме ещё раз (на ресепшене есть русскоговорящие девушки), обещали всё исправить. Где то около 22 часов номер постучали – открыли, не ожидали, конечно, что в такое время мастера придут..Около 10 минут они там, что то делали, но ничего так и не изменилось. Так прошла ещё одна ночь с текущим потолком. В итоге, нам потом объяснили, что потолок течёт из за того, что мы не включаем кондиционер. А не включаем мы его потому что гудит сильно, да и холодно с ним бывает, так как он - допотопный и не понятно как регулируемый – замкнутый круг получается. В общем ничего не поменялось, свободных номеров, что бы переехать нет, мы поставили в ванной ведро и успокоились. Пообщавшись с другими отдыхающим, выяснилось, что у них тоже такая же проблема наблюдается. Подруге моей, номер свой удалось поменять, так как у нее, например санузел не работал. При чём выяснилось это через час после заселения, но переселили её только через сутки, как говорится, как хочешь итак и живи со сломанным унитазом. В наш пакет услуг входил бесплатный интернет на 168 часов (7 дней), но он у нас перестал работать раньше на сутки. Не поняли почему, выяснять не стали, всё равно от него толку было мало, так как работал он только на одно устройство, в номере ловил исключительно на балконе и то в определённом месте, более менее работал на пляже и ресепшене. Для тех кто интернет покупает: 3 $ - 15 мин, 30 $ - 7 дней. Бесплатного нет, хотя где то в отзывах писали, что есть…Видно, что то там у них поменялось. В любом случае, я бы не советовала покупать..Тормоз, а не интернет.. Ходили в русский магазин « Остров сокровищ», (если стоять лицом к океану, идти налево по берегу, мимо того места где полотенца выдают и лодки стоят), магазин хороший и недорогой, при покупке на чеке пароль от Wi-fi (связь отличная), у магазина стулья, сиди себе на здоровье, пользуйся. Клетка у входа в магазин стоит, там два прикольных попугая живут… Интернет бесплатный можно найти ещё в одном русском магазине, если выйти из отеля налево, там, в принципе несколько магазинов и все предлагают интернет за покупку. Мы заходили кофе покупали в Gusie Boutique, там кстати за покупку мы расплатились рублями (по курсу 60 р., по Москве на тот день $ - 50 руб. был). Так же в наш пакет услуг, входил один романтический завтрак и ужин. Ужин понравился. Красиво и действительно романтично, столик накрыт на берегу океана, свечи, шампанское. Завтрак - одно название: бутылка шампанского, два стакана сока, кофе, пару булочек, хлеб и джем и нарезка из небольшого количества фруктов. Еда: Кормили нормально, но с фруктами не повезло. Были арбузы и дыни – безвкусные, ананасы сладкие через раз, пару раз за весь отдых – манго. Мест всем хватало, очередь по утрам не большая только за омлетом и яичницей. Иногда приходилось долго ждать, когда принесут воды, кофе, кипяток для чая. Официанты перемещаются по залу с кофейником - выкрикивают слово « кофе», машешь ему рукой, только после этого он к тебе подходит. Иногда махать приходилось долго, так как официант выкрикивая « кофе», особо по сторонам головой не крутит и не видит, что ты желаешь, что бы он к тебе подошёл…Иногда ещё не поешь, а у тебя уже пытаются тарелку умыкнуть, а иногда весь стол в этих тарелках пустых, но никто не подходит забрать. В общем если одним словом охарактеризовать обслуживание: официантов, горничных, и др. работников - маньяна сплошная. Русских очень много, все знакомятся на игре в баскетбол, потом дружно тусят в лобби. Потому что анимация вечерняя – не интересная. Короче говоря, этот отель не тянет на 4 звезды, это твёрдая тройка. ТРАНСАЭРО - перелёт прошёл хорошо, но питание скудное, система развлечений на борту туда не работала, обратно – нормально… Прилетели в Домодедово 10 ноября в понедельник в 11.30 и только в 14.00 нам сообщили, что наш багаж и ещё нескольких человек, с которыми мы стояли, как на посту два часа у ленты транспортера - забыли в аэропорту Пунта Каны...Так как рейсы оттуда летают , как нам сказали только три раза в неделю, обещали, что багаж придёт в четверг 13 ноября. 13 ноября нам сообщили, что наш багаж оказывается не забывался в Пунта Кане, а был отправлен в Санкт Петербург (в тот день, когда мы вылетали в Москву, был рейс в Питер). Из Питера багаж отправился в Ригу, из Риги в Москву….В общем, налетался он у нас и получили мы его только вечером 15 ноября, к счастью - целым и невредимым. Но учитывая , что вещи были влажными и пролежали в чемодане почти неделю - плесенью они не успели покрыться, но запах был соответствующий...))