Отзыв об отеле BARCELO DOMINICAN BEACH 4*

14 июля 2013
1,0

Отель соответствует заявленной звездности. Номера в 3-4 корпусах достаточно старые с раздельными кроватями, покрывалами и шторами жуткой расцветки и маленьким санузлом. Мы заселились в 5 корпус рядом с морем, с боковым видом на океан. До пляжа 30 метров, рядом пляжный бар, пиццерия и бразильский ресторан. В общем расположение удобнейшее))) Никаких клопов, про которых мы тут начитались ни у нас ни у наших знакомых в номере не было. Сами номера поновей, сантехника вся работала исправно, кондиционер хоть и старенький, но охлаждал номер быстро. В номере есть электронный сейф , кофеварка, телевизор, мини-бар. В мини-баре постоянно была чистая вода, кола, спрайт и сок…пару раз нам оставляли пиво, но как показал опрос знакомых ребят это видимо больше исключение, чем правило. В номере убирали ежедневно, но без особого энтузиазма, иногда забывали поменять полотенца или меняли не весь комплект полотенец. Никаких фигурок нам не делали, даже после чаевых. Надо отметить, что весь персонал в отеле очень приветлив и всегда готов помочь . В главном ресторане Palmasol всегда радушно встречают девушки, усаживают за свободный столик. Официанты постоянно обновляют бокалы с напитками, мгновенно убирают освободившеюся посуду со столов . Еда в ресторане не сияла изысками, но нас вполне устраивала, ведь дома мы себе не устраиваем каждый день праздничных ужинов. На завтрак были изумительные фреши: банановый, арбузный, дынный, огуречный. Единственное что огорчало – это ассортимент фруктов. Арбуз и дыня были постоянно зелеными, только последние 2 дня они были сладкими. Так же были ананасы – вот они восхитительны. Очень сочные и вкусные. Еще была маракуя, но мы не любители ее. В ресторане Coco была замечена папайя. В выходные в отель приезжают местные, в ресторанах ужасные очереди. Мы в выходные ходили есть в ресторан Coco, там хоть ассортимент поменьше, но там тише, меньше очередь да и атмосфера другая, но он работал только по выходным. Также в выходные приезжают приставучие торговцы. Помимо основных ресторанов на территории отеля есть еще 5 ресторанов а ля карт: бразильский, мексиканский, японский, испанский, итальянский. В рестораны записываются около ресепшена. Обычно записывают на следующий день. Больше всего понравились японский и мексиканский рестораны. В японском ресторане 4 стола на 10 человек, каждый со своим шеф-поваром. Если вы рассчитываете вдоволь наестся роллов, то вам не сюда. В начале предлагают напиток на основе текилы и пару маленьких роллов, потом начинается шоу-программа по приготовлению основного блюда. Мы ходили 2 раза в этот ресторан и оба раза к Луису. Его стол слева от входа. Он просто супер, самый зажигательный повар. В японский надо обязательно сходить - этого того стоит. Мексиканский подкупает своей атмосферой, при желании можно отведать блюда сидя в сомбреро)))) Ну или просто пофоткаться в них. В бразильском понравилось меньше всего за счет атмосферы, но там можно отведать разнообразного мяса. Еще в отеле есть просто потрясающая кофейня, мы были ее завсегдатаями. Особенно рекомендую кофе Карибио с ромом, достаточно крепкое и готовят его эффектно. Что касается покупок, то слева от отеля если стоять лицом к океану есть рынок. Мимо него не пройдете, вас и так туда затащат приставучие продавцы со словами: «Привет, брат!». На рынке можно и нужно торговаться, сбивая цену в 3-4 раза. Если пройти дальше от рынка, минуя соседний отель, то можно выйти к русскому магазину. Мы его посетили, но ничего не купили – т.к. цены не такие приятные. Ассортимент практический такой же, но там уже не торгуются, а лишь делаю скидку 10%. Если пойти направо от отеля, то около причала есть еще один рыночек, правда уже крытый, там тоже можно повыбирать сувенирчики и также выгодно поторговаться. Ром и сигары лучше у торгашей не покупать. Мы ездили в торговый центр Сан Хуан, там есть супермаркет . От отеля бесплатно ходят автобусы до Сан Хуана и еще одного торгового центра – Пальма Реал. Узнать расписание на автобус можно там же где и записываются в рестораны или у русской девушки справа от стойки ресепшен. Их там двое Кристина и Ольга. Девушки всегда готовы ответить на любой ваш вопрос и помочь. Большое им спасибо)))) Еще из русскоязычных на стойке ресепшен есть Рауль, но он вроде работает только в вечерне-ночную смену. В общем мы остались довольны своим отдыхом и выбором отеля. Мы прекрасно понимали, что это 4-ка и чего стоит ждать. Но в следующий раз если поедем в Пунта-Кану выберем уже другой отель, чтобы было с чем сравнивать.