JulechkaZaru, 26 июня 2014: отзыв в интернете об отеле CARIBE CLUB PRINCESS 4*

26 июня 2014
-0,2

Всем привет! Пребывали в данном отеле с конца апреля по май 2014 г. Отдыхали с мужем вдвоем, нам очень повезло, что познакомились с русскими ребятами. Вдвоем было бы скучно, анимация на испанском, вечерняя анимация тоже на испанском, английский конечно бывает, но значительно реже. Территория отеля конечно огромная, чистая, пляж шикарный, волны и никаких водорослей нет. Wi-fi работает ужасно, и в определенных местах, нам удавалось его поймать только на определённом диване.)))) Из ресторанов al-carte посетили все, очень понравился "Бразильский", красивое расположение с видом на океан, персонал очень классный, добродушный и вежливый. В "Мексиканском" нашу компанию уже узнавали и приносили текилу без предупреждения))) Очень понравилось, что персонал запоминает что обычно заказывает клиент.Перед полетом в Доминикану сделали пометку, что мы молодожены, да нас заселили быстро, уже был готов номер для нас, но кроме бутылки рома в номере ничего не было, даже корзину с фруктами не поставили, ни разу. В день заселения положили под дверь купон на бесплатный романтический ужи, но так как мы только прилетели особого желания на следующий день идти не было. На следующий день на guest service вместе с гидом и все было в порядке. Вечером этого же дня позвонили и напомнили, что у нас ужин, на что мы ответили, что ужин перенесли на другую дату, девушка на другой линии сообщила, что все ок, будут ждать нас в другой день (о котором мы так же договорились). Когда мы пришли в указанный день на ужин, ресторан был закрыт и нас никто не проинформировал!!!!!! Дальше были долгие разбирательства с guest service по-этому поводу, они говорили, что мы ничего не переносили и ничего они для нас больше делать не будут и тд.... мнение уже испортилось об отеле... Девушка на гест сервисе долго не хотела соединять нас с гидом, бросала трубки когда уже дозвонились до гида, вела себя мягко говоря не очень. Делала каждый раз вид, что не понимает на английском, хотя по телефону она все поняла, что мы хотим перенести ужин... Спасибо гиду-Анжелике за помощь она смогла для нас добиться от отеле бесплатный завтрак в номер, за который у нас кстати хотели взять денег, но все обошлось. Брали ячейку от сейфа, как оказалось, это бред...у нас вытащили 200$, так как ячейку можно было спокойно вытащить без ключа и обратно вставить. пропажу мы конечно обнаружили не сразу, а когда заметили обратились на наш "любимы" гест сервис, который нас ничем не удивил и сообщил, что помочь нам не может! Как потом выяснилось у знакомых ребят такая же ситуация, две пары ну никак не могли недосчитать свои кровные. Эта ситуация уже ОГРОМНЫЙ минус отелю. что персонал ворует. В принципе отель не плохой для бюджетного отдыха, главное на мелочи не обращать внимание, так и весь отпуск можно себе испортить... Питание отличное, очень вкусные блинчики, очень красивые павлины которые не дают выспаться))))) Про океан я промолчу, это потрясающе!!!! Недалеко от отеля есть магазинчик русских ребят - BOCA CHIKA, там все и покупали. очень удобно что у них бесплатный трансфер. Цены ну ооочень хорошие) В отель бы не вернулась, все испортил гест сервис который как-бы!!!!! должен решать различные ситуации гостей, а не наоборот. В выходные. как уже писали, приезжает много америкосов и начинается УЖАС!!! В отеле, где, кто хочет делает свои дела, что твориться в бассейне промолчу, я сама боялась туда залезать, не говоря уже о детях. Если у Вас есть дети и Вы действительно хотите отдохнуть, а не тусить выбирайте другой отель! Уважаемый guest service! Спасибо, что испортил нам впечатление о Доминикане!