[Unknown authorName]7 ноября 2010: отзыв в интернете об отеле TROPICAL PRINCESS 4*

7 ноября 2010
1,5

Отдых был замечательный, Доминикана удивительная страна по совей энергетике. Если у Вас будет возможность посетить ее, не упустите её! По возвращению домой мы дружно назвали назвали состояние солнечного позитива, блеска в глазах и дикой тоски по океану - Доминиканским синдромом))) Отель в целом понравился. Приятная распролагающая атмосфера, довольно уютные номера, ухоженная территория и конечно приветливый Ола-персонал. Береговая линия чистая,вас ждет бесконечно ласковый и качающий на волнах океан. Никаких претензий к питанию, кормят хорошо, кроме общего ресторана на территории отеля еще 5 ресторанов. Также стоит отметить зажигательную анимацию каждый вечер, танцоры обладают просто бешенной энергетикой. Есть ночной клуб Арейтро, расчитанный на предпочтения разного металитета. А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ!!!!! Последний день отдыха был омрачен. К нам в номер проникли и вскрыли чемоданы (мы в это время были на экскурсии) Ничего не украли, не заметили евро в потайном кармашке, а рубли им не к чему. Я позвонила гиду, она приехала и по началу была настроена довольно доброжелательно. Однако прошло некоторое время и над нами нависла темная тучка. Ситуация на самом деле не была катастрофичной, и я предполагала все быстро и полюбовно разрешиться. Начались какие то бюрократические проблемы, умышленное затягивание и вовсе не приглядные варианты решения проблемы. Уже хотелось идти просто на принцип. Но в конечном итога наш поначалу милый гид Натали турс НАТАЛЬЯ МОСЯГИНА, заявив что не является переводчиком и таксисткой бросила нас. Дело даже в не поломанных чемоданах, а в человеческом отношении. Даже сотрудник отеля отозвав в сторонку сказал, что наш гид пользуется тем что мы не достаточно знаем английский и не знаем испанский. В итоге мы решили проблему с представителем отеля полюбовно, сами! Хочется сказать - ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО УЛЫБКИ ГИДОВ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ТАМ ГДЕ НАЧИНАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ ТУРИСТОВ!