Вера С, 19 мая 2014: отзыв в интернете об отеле SUN ISLAND RESORT & SPA 4*

19 мая 2014
1,8

Приветствую. Сразу хочу предупредить, что этот отзыв навеян грустью и негодованием и предназначен для тех, кто уже начитался какой рай их ждет на Мальдивах и хочет узнать, что может пойти не так. И особенно для любого рода ФОТОГРАФОВ, ФОТОЛЮБИТЕЛЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛОВ и у кого друзья фотографы (думаю таковы есть у всех). Во-первых, поймите, что Мальдивы - это острова. Это прекрасно с одной стороны: белый песок, бескрайний океан, всевозможные существа в воде. Я не берусь перечислять все очевидные плюсы этого отдыха. Если вы решили поехать на Мальдивы, наверняка о всех красотах наслышаны, и там действительно красивее, чем на всех картинках из интернета. Но с другой стороны, острова - это и тюрьма без стен. Вы приехали на остров, и вы целиком во власти отеля, который там хозяйничает - вы под их наблюдением, под их непрерывной "заботой". На Sun Island Resort вы определенно почувствуете себя желанным гостем, если между вами, как клиентом и отелем нет никаких конфликтов интересов. Но если вам посчастливится (как нам) попасть в черный список, настроение вам испортят быстро и категорично. Вообще-то такого отношения я не помню больше нигде в мире. В этом наверное и кроется восточное гостеприимство "улыбка в лицо", а при необходимости "нож в спину". Вкратце история такова: наши друзья в честь своего бракосочетания решили провести отпуск на Мальдивах и предложили присоединится к ним, чтобы мы могли все вместе отметить это событие. Изначально мы не планировали останавливаться в Санайленде (рассматривали Холидей или вообще Фенфуши, ну а молодожены нацелились изначально на 5 звезд, что вполне обусловлено поводом), к друзьям собирались приехать погулять на денек и на свадебную церемонию, чтобы пофотографироваться - мы же были их единственными гостями. Да, собственно, мое БОЛЬШОЕ хобби, которое занимает все время между основной работой и отдыхом - это фотография, как и у многих людей на сегодняшний день. Поехать куда-то без фотоаппарата и всяких примочек - для меня зря потраченное время. Четвертый участник нашей экспедиции, более того, фотограф по профессии и призванию, но он как раз любит на отдыхе "отдыхать" от камеры, что вполне естественно. Собственно за это нам и пришлось поплатиться нервами. Прощупывая почву, насколько закрыт остров для посещения туристами, не живущих на нем и параллельно узнавая, как вообще работают фотографы на Мальдивах (ведь фотографии счастливых невест и женихов на Мальдивах мелькают постоянно) мы наивно и по-детски просто прямо задавали вопросы и на форумах, и даже написали в отель можно ли приехать к ним на один день и пофотографировать своих друзей. Вот этого делать было нельзя категорически. Менеджеры искусно делают вид, что вас слушают, кивая головой, но не рассчитывайте быть услышанными, и уж тем более, не надейтесь, что ваши аргументы будут приняты во внимание. Отель с упорством ищет любую возможность поиметь лишнюю прибыль со своих отдыхающих и фотосессия на берегу океана это такой себе неплохой кусок. Поэтому с друзьями-фотографами никто церемониться не будет. Не устраивает политика отеля - "депортация" или остаться "не доставая фотоаппарат из кобуры"(что равносильно смерти. И никому не важно, что вы были в дороге 16 часов и присесть не успели. Нам тут же предложили (вместо воды) покинуть остров, ссылаясь на то, что мы фотографы, мол приехали "обворовывать" отель коммерческими съемками. Никакие доводы и доказательства, что это наши реальные друзья, что мы заплатили за отель наперед и т.д. услышаны не были. Почему только мы должны скрывать свою профессию, ведь на заработанные с помощью фотоаппарата деньги мы и позволили себе "райский отдых". У них и так хватает туристов, поэтому потеря одного или даже десятерых клиентов абсолютно не ударят по карману Villa hotels. Менеджер пытался произвести впечатление своей осведомленностью, мол типа у них специальные люди, которые отслеживают приезжающих на остров фотографов, и что он о нас все знает. Тогда почему на наши имена оформили номер, почему приняли проплату? Но самое неприятное, что человек, с котором мы общались, а точнее который нам "выносил" мозг одними и теми же предложениями, не принимал никаких решений, он просто был тем, кто немного говорит по-русски. А менеджер, который принимает решения, и как я понимаю, это его работа общаться со своими постояльцами - наотрез отказался выслушивать нашу версию. С моей точки зрения - это настоящее хамство! Ладно вы не любите фотографов, ладно коммерческая деятельность запрещена - мы это приняли и усвоили, но людям, которые вам заплатили деньги (даже, если это миллионный турист) вы должны уделить внимание и попытаться войти в положение. И как можно наказать за то, что ты еще не сделал?! Такая себе полиция мысли.... и испорченное настроение на весь период, а еще угрозы - "за будут следить все работники отеля", "увидят с фотоаппаратом - будете говорить с полицией". Заключение: если вы решили поехать компанией (и среди вас есть фотолюбители), и вы не хотите платить местному фотографу, потому что выбор без выбора - это скучно. Уберите из сети всю информацию, что фотография для вас больше, чем хобби и некому не говорите правду, там за это не похвалят. А настоящее отношение менеджеров SunIsland познается именно в такой ситуации... и это не уровень мирового курорта! Так много денег за ощущение себя ничтожеством, я еще не платила. Если решусь, когда-нибудь поехать вновь, буду выбирать отель не для "русских", думаю большое количество русскоговорящих туристов наложило отпечаток на менеджемент.