Отзыв об отеле SUN ISLAND RESORT & SPA 4*

25 марта 2012
1,2

Оценки отелю дают разные, сразу скажу почему я поставил пятёрки - Всё просто, соотношение цены и качества. Долго расписывать не буду, остановлюсь лишь на плохом и хорошем: 1. Опасаться стоит перелёта Катаром или Эмирейтсом. Мы летели прямым Аэрофлотом, вылетев из Москвы в 12 ночи и к 12 дня мы были уже в отеле. Это было сравнительно утомительно. Именно сравнительно, так как, что Аэрофлот делает всё для удобства пассажира, что Мальдивианцы, организовавшие перелёт из Мале на остров местными авиалиниями, трансфер до катера от самолёта и катер до отеля - всё великолепно! Но я видел людей с Эмирейтса, который летит с пересадкой в Дубай.... на людей было тяжело смотреть. Эмирейтс - классно! но здоровье дороже. 2. Далеко не все номера на острове хорошие. Огромное, преогромное спасибо Мальдивиане за наш номер! :) Ну и отелю наверно тоже)) На наш взгляд у нас был один из лучших номеров! Бунгало с номерами 265 - 266. Свой уютный пляж, немного кораллов, отсутствие ветра и постоянный штиль, рядом песчаная коса и водные виды спорта... Разве что до ресторана идти далеко. Так вот, об ужасных номерах: Это номера начинающиеся примерно с 390 и по 480 ( не точно, досконально не изучал) Там какой то ужас!!! Лежаки обшарпанные, пляж усыпан мёртвыми кораллами, воняет, плохой вход в море, шныряют мелкие акулы, каменные пласты, мешки с цементом...да ещё и за номерами этими, расположены корпуса обслуживающего персонала. короче кошмар!!! Спросил у наших представителей в отеле, они сказали, что это номера для тех, кто решил сэкономить. Те туристы, что ни первый раз в этом отеле - бесплатно туда даже не едут. 3. - Я как и многие, перед поездкой на Мальдивы ждал чего то особенного, но из особенного получил лишь белый песок... - Сан Айленд не тот отель, который рекомендуют. Хотя он не плох и некоторые туриста там в пятый, восьмой и даже десятый раз. - Отель занимает всю площадь острова, и исходя из размеров острова - передвигаться по нему достаточно сложно. А те велосипеды, что можно взять в прокат, уже велосипедами сложно назвать - убиты напрочь! - В отеле много длинных дорожек. дорожки хорошие. вот только освещение в тёмное время суток хромает - местами реально стрёмно))) - В отеле нет анимации, хотя у центрального бассейна и на косе она очень даже не помешала бы. - Взбесили запредельные ценники! Махито 17 баксов! Так это пойло и махито, как с разных планет. - К счастью у нас был фуллборд, а кому то приходилось по 100 баксов за лёгкий ужин выкладывать. - Муравьи -везде!!! - В отеле есть крысы, но говорят это беда Мальдив в целом. - Остров плохо ухожен, всюду листья, упавшие кокосы и минимум газонов. - Всегда в чеке + налог 6% и чаевые 10%, даже если вы взяли что-то из минибара. Причём это не значит, что обслуживающий персонал не рассчитывает на вознаграждение ;) 4. Много хохлов и русских. Но как мне сказали в Мальдивиане, это теперь уже неизбежность, они везде. Теперь о приятном: - Бега раков отшельников (раз в неделю) - Кормление скатов (каждый день) - Кормление акул (каждый день) - Много крыланов и разного рода ящеров - Всегда много фруктов в ресторане (под конец устали спрашивать названия новых фруктов) - Наш официант Абдула был великолепен! - Еда без каких либо последствий для желудка ( не особо разнообразна, зато вполне съедобна) - Хаким и Раймонда (русскоговорящие при отеле) им отдельное спасибо! отзывчивые и приятные в общении люди. Я читал много отзывов с негативом в адрес Хакима, теперь я понимаю, что дело было в тех, кто отзыв писал, а не в Хакиме. - Отель очень качественно организует экскурсии и трансфер из Аэропорта и в Аэропорт. И не стоит забывать! Это отдых! Это Мальдивы! Отдыхайте и получайте удовольствие ;) Всем приятного отдыха! Мы этот великолепный отдых запомним на всю жизнь! :)