Отзыв об отеле SUN ISLAND RESORT & SPA 4*

29 июня 2010
1,0

Всем здравствуйте! Пишу прямо с Сан Айленда, сидим с женой в Vani Coffee Shop - здесь теперь точка бесплатного WiFi. На Сане мы уже в третий раз. Метрах в 50 от нас - ремонтирующийся бассейн с долбящими перфораторами, мешками цемента и кучами песка. Обещали закончить ремонт к 15.06.2010 - так было заявлено на сайте отеля. Начали ремонт 21.06.2010 - на второй день после нашего приезда, теперь новую дату окончания называют осторожно и предположительно, где-то после 10.07.2010 г. Но это всё мелочи. В последний раз мы здесь были в июне 2009 г., до этого - в декабре 2008 г. И оба мы пришли к однозначному выводу - Мальдив на Сане больше нет. Зато есть РУССКИЕ. Не те, которые "наследники великой культуры" и т.п. и прочая словоблудь. Это те, которые ведут себя, как на пляжике у Москва-реки: пиво-водка, гы-гы-гы на весь остров, CD-балалайка прикручена к велосипеду и хрипит на полную громкость слащавую блевотину Фили Киркорова. Вот прямо сейчас, здесь. Дети всех возрастов - конечно, такие же точно, как и их родители. Мусор, пляжные полотенца в кучу на песок и там лежать и хрюкать. Несмотря на массу свободных лежаков буквально в 5-ти метрах. Каждый вечер - в бар и ресторан, потом на прогулочные дорожки вонять перегаром. Друзья, вот так теперь выглядит Сан, на котором мы еще успели полюбоваться на одни из лучших пляжей. Причем - пустые и утром, и днем, и вечером. Где люди здоровались друг с другом при случайных встречах, ходили кормить скатов и акул, помогая друг другу получше сфотографировать это. Мы успели побывать и на Роял Айленде, и на Велассару - нигде ничего подобного тому, что сейчас на Сан Айленде, нет. Приехали снова на Сан из-за неплохого снорка, да вот какое к нему приложение нашлось. РЕЗЮМЕ: хотите "забухать чиста типа по-мальдивски" с родным русским хрюканьем - вас ждут на Сан Айленде. И еще маленький постскриптум. Кидалово от принимающего на Мальдивах туроператора FourthTour. Выходите после перелета и таможни с багажом на встречу с "принимающей" стороной и слышите: Ах, случился овербукинг у нас с вашим отелем ну вот прямо полчаса назад! Ах, мы страшно сожалеем" и т.п. Начинаете разбираться, узнаете, что местный представитель FoutrhTour мусье Наско Теофаров ушел в отпуск, не проведя оплату вашего тура Сан Айленду. Ну, позабыл человек случайно. Вах, с кем не бывает... Задаете данному мусье вопрос - зачем врешь про овербукинг и как возмещать будем? Ответ - да как хотите, так и платите. Сами. Мы же вам отель другой на 2 дня дали. Классный же отель, да? Вот за его класс и платите дополнительно. Пока бумажек из московского офиса по поводу возмещения не будет, нифига вам возмещать не стану. ОК, будут бумажки, дружок... Делайте выводы господа.