[Unknown authorName]31 июля 2011: отзыв в интернете об отеле MEERU ISLAND RESORT 3*

31 июля 2011
0,5

Отдыхали с мужем в этом райском месте с 14.07.11 по 24.07.11. Довольны всем безумно!!! На Мальдивах первый раз, но теперь будем ездить только туда, посколько уровень оочень высокий, по сравнению с Турцией и Египтом! Мальдивские 4* думаю похлдят на турецкие 6*. Территория отеля достаточно большая, чистота вокруг просто безумная, в 6 утра вся территория уже убрана! Румбой убирал номер 3 раза в день!!!! Еда была вкусной, но было два вечера когда давали достаточно острые блюда, конечно на любителя. Персонал в отеле очень приветливый, все вокруг здороваются и улыбаются). Мы бронировали "бич виллу", но нас заселили в "джакузи бич". Сразу говорю, что не стоит переплачивать денги за джакузи, не стоит это того. Если есть финансы, оооочень советую заказывать "джакузи вотер вилла"-это самые лучшие номера, из которых открывается чудесный вид на океан и его обитателей. Еще в этих номерах совершенно нет живности, то есть в нашем туалете вечером постоянно обитали муравьи и ящирицы. Но я не думаю, что это большая проблема, посколько вы знаете куда едите!!! Русских в отеле встретили только на 5-й день. Русские сюда не ездят!!! Очень важно, что на территории отеля совершенно никто не говорит по-русски, только английский и то достаточно сложный в понимании))) Но для людей англоговорящих это не проблема. Вечером 10-го дня мы узнали, что наш рейс Мале-Москва задерживают на 8 часов!!! Аэрофлот в этом году задерживает почти все рейсы. Самое страшное, что мы оказались первый раз в такой ситуации, а из Москвы у нас был рейс еще до Екатеринбурга, на который мы понятно опаздывали. Нашли в памятке туриста телефон русскоговорящего представителя Фотура (самая ужасная турфирма, что может быть!!! кстати они же "Путешествуй"). Стали звонить по уккзанному номеру, телефон отключен!!! Не понимаю зачем вообще заказывать у них путевку, если они даж такую мелкую проблему решить не могут! Ребятам, которые заказывали тур у ТезТура, звонили несколько раз представители в номер, и всячески извинялись за задержку, хотя вины их не было. Когда мы приехали в аэропорт Мале ТезТур и Мальдивиана встречали своих туристов, представители Мальдивианы, сразу же в Мале поменяли билеты на ближайшие рейсы, и их клиенты уже не дергались, в отличие от нас, более того они все время были рядом и даже потом зашли в самолет и посчитали каждого. Фотур же просто продал нам путевку!((( Исходя из этого, рекомендую всем, кто собирается ехать на дальние расстояния, покупать тур у проверенных туроператоров с хорошей репутацией.