[Unknown authorName]22 ноября 2010: отзыв в интернете об отеле MERCURE CUATRO PALMAS 4*

22 ноября 2010
-1,0

Доброго времени суток! Хочу поведать Вам о нашей с мужем поездке на Кубу. Хотя даже не о самой поездке, а об услугах компании ФорсТур. Прилетели мы в аэропорт Варадеро. Принимающая сторона, прописанная в ваучере «ГаваннаТур», нами не была найдена, начали спрашивать у всех подряд, оказалось нас заберет представитель ЛантаТур. Садимся в автобус, едем. Приехав в отель сопровождающий быстренько прощается с нами у дверей автобуса, типа спешит, и уезжает. Мы идем на регистрацию и узнаем, что компания ФОрстур не проплатила наше пребывание в отели и нас просят оплатить номер самостоятельно. За наш номер просили за 10 ночей 820 куков(это порядка 850 долларов). После долгих переговоров соглашаются поселить нас на ночь за 82 кука и оставить выяснение до приезда гида на следующий день. До гида дозвониться не смогли, по указанному телефону (русскоговорящего гида) по-испански отвечали, что не понимают, ни русского, ни даже английского. В Москве в это время было 2 часа ночи, естественно туда звонить нет смысла. И мы пошли в номер. Дождавшись по-московскому времени 9 часов, начали звонить в компанию ФОРСТур. Предварительно узнав у друзей в Москве их номер телефона. Там нас нехотя выслушали и пообещали разобраться и перезвонить. Ждали мы долго, нам никто не перезванивал. Потом, когда приехал гид в отель, начала рассказывать нам , что она 3 дня звонила в Форстур, переживала за нас, но компания безответственная(у них типа часто бывают непроплаты) и ответа от них она не дождалась. Мы начали звонить в Москву, там клялись, что всё проплатили. Мы передали трубку гиду, они долго спорили, та сбегала в офис, договорились перезвонить. Выяснения длились долго, в Москве время подходило к 19.00 конец рабочего дня. А они всё спорили кто виноват. При этом нам никто ни разу не перезвонил, мы звонили сами и при этом еще слушали музыку, пока там нас переводили туда сюда, на переговоры нами было затрачено почти 4 тысячи рублей! Гид в отеле предлагала проплатить еще 4 дня до понедельника, типа тогда всё проясниться (т.к. были выходные дни с 4.11 по 7.11). Мы были уже все злые, потеряв полдня отдыха на скандалы. А гид засобиралась в другой отель. Мы отказались платить. И вот время по-московскому 19.00, нам говорят, что сотрудник, занимающийся нашим вопросом ушел домой, мы в шоке, начинаем разговаривать на повышенных тонах, что засудим эти конторы, там возражают, типа мы при чем(!!!!!), но потом выясняется, что всё проплатили, сотрудница только вернулась из бухгалтерии. Но бежать на ресепшн сообщать никто не спешил, мы пошли в офис, там нам кивнули головой, 82 кука нам вернули. Хотя так и не понятно кто виноват, ясно только одно, что выяснять это должны не туристы, приехавшие на отдых, звонками по 200 руб минута. И если бы у нас не было возможности оплатить телефон, то отдых был бы испорчен минимум на 4 дня, а то и на все 10, т.к выяснять ситуацию никто не желал. Хочу еще уточнить, что с телефона на ресепшн дозвониться мы никуда не смогли. Хотели уже звонить в посольство, по указанным телефонам, всячески пробовали набирать, но так и не дозвонились, работники отеля разводили руками. Так, что покупая путевки у данного туроператора, будьте готовы к сюрпризам.