[Unknown authorName]20 августа 2012: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR VARADERO 5*

20 августа 2012
0,7

Привет всем, кто планирует свой отпуск провести на Кубе! Надеюсь, мой комментарий кому-то будет интересным. Итак, по-порядку. Отдыхали вдвоём в местечке Варадеро, в отеле Iberostar Varadero, 5* с 27.08. по 11.09.2008 года. Летели авиакомпанией Air France Москва-Париж-Гавана и обратно, выбрали регулярку целенаправленно, о чём позже пожалели. Что касается самих перелётов, самолётов- всё отлично, и обслуживание и питание на борту. Самое интересное произошло уже по прибытию в Гавану, когда на ленте получения багажа нашего чемодана не оказалось! Авиакомпания Air France по ошибке отправила багаж по другому направлению, хорошо, что в аэропорту Гаваны есть круглосуточное представительство а\к АF, куда сразу была написана жалоба и получена квитанция о задержке багажа. Это случается довольно часто, т.к. удивления это у персонала не вызвало, такие квитанции были выданы не нам одним, а ещё нескольким туристам этого рейса. Настроения никакого, плюс ещё усталость после стыковок и перелётов. Дорога от аэропорта до отеля где-то 3-3,5 часа, ехали поздним вечером, поэтому первых положительных впечатлений, пока, о Кубе не было. Приехали в отель около 22 часов по местному времени, заселили сразу без проволочек и каких-то долларов в паспорт, т.к. всё было оформлено уже заранее. Поселили в корпус №14, 3-ий этаж с видом на внутренний сад, очень удачно и удобно. Вообще все корпуса расположены кругом, за исключением нескольких вилл, которые стоят чуть поодаль и с прямым видом на океан. Короче, багаж мы получили только в 15-00 на третий день пребыания в Iberostar Varadero, а до этого довольствовались лишь теми прелестями быта, которые были в номере, и что смогли купить в местных магазинах за свои кровные куки, а цены на всё очень высокие, да и есть не всё, страна дефицита. После получения багажа обнаружили, что не всё на месте, хотя замок был заперт. Махнули на это рукой, т.к. уже хотелось нормального отдыха. Номер большой и просторный, две кровати, два кресла для отдыха, столик, холодильник с мини баром(баночное пиво 2-х видов по две штуки, очень крепкое 9 градусов, бутылки по 0,5 пепси, спрайт, фанта, литровые минералки). Всё пополнялось по мере опустошения, без напоминаний. Убирали хорошо, лебеди, вазочки, сердца из полотенец. Оставляли каждый день горничной по 1 СUС, да всясие мелочи из DF. Большой балкон, на нём кресла, столик, сушилка для белья (не пытайтесь сушить без солнца, не высохнет, сохнет только когда солнышко светит), по карнизу растения, которые поливаются автоматически и в любое время, поначалу не сразу поняли что происходит. Гладильная доска, утюг, чайник, кофеварка, кофе, чай, сахар трёх видов, сливки, два огромных зонта, бесплатный сейф, ТВ с русским каналом НТВ-Америка, радио-часы с СD-плеером, ванна, отдельная душевая кабинка- всё это в номере. Сами кубинцы очень доброжелательные люди, все- от горничной до ресепшионистов, но русский язык не знает никто, за исключением гида Карлоса, представителя ICS-Куба, ему огромное спасибо, помог написать официальную претензию а\к АF на испанском языке. С погодой не повезло ужасно, приехали под самый ураган Ханна, который крутил южные штаты США, Кубе достались дожди и ветра. Далее пришел ураган Густав, опять пасмурно и дожди. После был небольшой просвет хорошей погоды с 02.09.08., мы успели съездить в Гавану на обзорную экскурсию, а на следующий день на водных мотоциклах по мангровым зарослям в океане. Обязательно посетите Гавану, очень понравилось. Потом началось ещё интереснее- пришёл ураган АЙК, даже хотели объявить всеобщую эвакуацию, утром под дверью нашли сообщение, в котором говорилось,(на русском языке ничего нет!!!)что над собрать документы, необходимые вещи и быть готовыми к выезду в более безопасные места. Обошлось, никуда не вывозили, зато двое суток не выходили из номера, не потому что не выпускали, а потому, что идти было невозможно и некуда. Мы попытались сходить на ужин в ресторан, взяли зонты, вышли из номера, зонтики ветром сразу вывернуло в обратную сторону, переломало и мы вернулись в номер, но зонты после этого нам поменяли на новые, мы уже даже подумали, раз поменяли, значит еще что-то будет. С территории было убрано всё, что могло бы унести ветром (скамейки, фонари, урны, шезлонги), был ливень стеной, сильный порывистый ветер безперестанно в течение 2 суток. ТВ не работал, радио нет, мини-бар опустошен, в номер приносили сухие пайки два раза, спасал только купленный в магазине отеля ром, очень хорошего качества и по смешным ценам от 7СUС. Пережили. К полудню на третьи сутки ураган прекратился, народ потихоньку начал выходить из номеров. Персонал отеля, уже привыкший к таким случаям, убирал воду, листья, сломанные деревья, чистили бассейн, пляж превратился вообще в что-то невообразимое, поваленные, выдранные из земли зонтики, нанесённый из океана мусор. В первые полтора дня после урагана Айк не работали бассейн и бар, пляжный бар, бар на рисепшен, магазины, океан ледяной, т.к. вода из глубины поднялась на верхние слои, купаться было не комфортно. Более- менее можно было поесть в главном ресторане. Только жизнь отеля наладилась, а нам уже уезжать. Общее впечатление о стране, об отеле, отдыхе в целом положительное несмотря на все неприятности. Если соберёмся на Кубу снова, то только в Иберостар, и только с Air France, кстати, последняя выплатила материальный и моральный ущерб.