[Unknown authorName]2 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR VARADERO 5*

2 апреля 2014
0,1

Перед поездкой долго выбирали отель, решили не экономить, хотя и сильно не переплатили. Первое. что пришло в голову по прибытии - это рай. А теперь более подробно и по порядку. Летели с семьей 3 человека в Варадеро рейсом Трансаэро, долетели прекрасно. У мужа был юбилей. его поздравили от компании, но стюарды следили, чтобы спиртное из дьюти не потребляли. Народ , конечно это делал. но осторожно, не портя дорогу никому. Расселили моментально, номер стандарт, но достаточно просторный, то что стояла дополнительная кровать абсолютно не заметно. Номера убирали ежедневно и до обеда, крутили лебедей и прочих слонов, что, конечно приятно. Надо, конечно учитывать, что это Куба и народ по природе несколько расслабленый, поэтому на мелочи закрывали глаза, например однажды горничная забыла поставить одну из мусорок, но потом сильно извинялясь. В номерах все исправно, все работает, есть кофеварка. Чай, кофе пополняется без проблем. Номер был на первом этаже, вид на очень ухоженный двор с бассейном, комара видели один раз, однажды были мелкие муравьи в очень небольших количествах и то потому, что сами немного разлили пиво из минибара. Территория ухоженная, потрясающе красивая - растения, колибри и вообще много птиц и все поют, перед основным рестораном бассейн с рыбами, на который даже прилетали зимородки охотиться. Кстати для тех, кто возмущался насчет попугаев в лобби. Господа, это не чучела. Если бы вы не поленились рассмотреть их, то увидели бы. что это очень тонкая работа из кованого металла с эмалью. Сделано потрясающе и клетка и птицы на самом деле как натуральные. Пляж, хоть и узкий, но ухоженный, с лежаками никогда проблем не было, хотя никогда их не занимали. Полосу прибоя убирают не от отеля, а от муниципалитета, водорослей и мусора из моря нет, а если и есть, то тут же убирают. Не успеешь прийти на пляж, тут же бегут бои и обслуживают. Однажды муж сам взял лежаки, так они подбежали и заменили с объяснениями, что этот лежак чуть проваленный. Питанию поставила небольшой минус, так как категорически не понравились колбаса и сосиски, но это не вина отеля. Конечно, мы видывали питание и пошикарней, но здесь все также на уровне. Картошка, например, одновременно и вареная и жареная и тушеная. Мне жареное есть нельзя, но никаких проблем с питанием не возникало. Из фруктов всегда были бананы, папайя, арбузы, гуава и ананасы. По утрам отличные свежевыжатые соки. Из небольших минусов еще и то, что надо следить за чистотой посуды,пару раз наткнулись на недомытые стаканы. Но это проблема многих отелей, просто надо быть внимательней. Были только в средиземноморском алькарте выбрали лобстеров, но в принципе там все то же, что и в основном ресторане, так что особого смысла идти туда нет. Анимация тоже понравилась и что хорошо, ненавязчивая. Вечерние шоу - прекрасны. Для детей мини клуб, но у нас сыну 12 лет и его это не очень интересовало. Но детский бассейн - это прелесть. Персонал в отеле приветливый, у нас никто ничего не клянчил и если чаевые не давали, то отношение не менялось. Хотя чаще всего по собственному желанию оставляли кук горничной и делали презенты персоналу. Взяли две индивидуальных экскурсии - в Санта Клару со Съенфуэгос и в Гавану. Нам очень понравилось, индивидуальный гид Валентин просто на высоте, посмотрели и на парадную Кубу и на жизнь простых людей. Люди на Кубе замечательные, хотя и живут непросто. Назад летели тоже Трансаэро. Супруг обозвал лайнер танкером с ромом. Но в этот раз никто ни за кем не следил, бортпроводники самоустранились от работы. поэтому самолет просто гудел как улей всю ночь. Там и сям пьяные компании, носятся беспризорные дети. А как им всем было плохо с утра... При приземлении самолет гремел пустыми бутылками как прием посуды в гастрономах нашего детства. В общем, Тагил рулит. Но это уже наши родные издержки. Извините за пространный отзыв, но очень хотелось поделиться впечатлениями. Очень рекомендуем отель и мечтаем еще оказаться там.